-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Степан_Маркелыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 217

Степан_Маркелыч

Степан_Маркелыч: Иннокентий Анненский. Из участковых монологов.

20-07-2011 22:04 (ссылка)   Удалить
В Викитеке на этот славный стих, оказавший немалое влияние на наше дальнейшее творчество, имеется для разъяснения оного аж, блять, 10 сносок!:fuck:
Аноним

Степан_Маркелыч: Виселица

02-06-2011 09:01 (ссылка)   Удалить
Молодец, так держать!rope
Аноним

Степан_Маркелыч: Виселица

19-04-2011 15:40 (ссылка)   Удалить
У вас дизайн в Опере разъехалсяyqiu
Azazel_Darkness

Степан_Маркелыч: Виселица

25-09-2010 21:54 (ссылка)   Удалить
Маркелыч, я полагаю, что иллюстрацию тебе не мешало бы добавить под текстом.
Azazel_Darkness

Степан_Маркелыч: Виселица

25-09-2010 21:53 (ссылка)   Удалить
Но какой даже в чем-то летовский задор в последний строчках этого замечательного стихотворения, а! Вы только оцените! (И прочтите с соответствующей интонацией и переходом в психоделический искусанный смех.)

Рааадуется Виселица (усмешка, пауза) -
Вис от виса взвисельнится!
Веселиииится Виселицааа-хаа-хааа (!),
Приглашает свиселиться (жестко).
Azazel_Darkness

Степан_Маркелыч: Виселица

25-09-2010 20:37 (ссылка)   Удалить
Маркелыч, вот наш дискурс зацени: http://www.liveinternet.ru/users/najda/post134192341/page1.html#BlCom564284011
Степан_Маркелыч

Степан_Маркелыч: Виселица

25-09-2010 20:18 (ссылка)   Удалить
Согласен, стих нуждается в сносках и комментариях. 1. "И палач все силится
Пред начальством вывеситься." Здесь имеется в виду, что палач занялся непотребством - карьеризмом. Хотя его можно понять - жить-то на что-то надо, а "баланс" близок к нулю. Даже эшафот не чистится. И хотя в своем "вывешивании" за Виселицу он и радеет, но в целом такое его положение не дало мне повода назвать его Палачом (с большой буквы).
2. "Будет вис на Виселице,
Вздернут Вис на Виселицу!"
"Во второй из этих строк имя собственное (в отличие от процесса - в первой)? Типа как Вешан, да?". Не совсем верно. Точнее это фамилия. Причем в данном случае собирательная, а не присущая конкретному индивиду с данной фамилией. Поэтому она и без падежа. Ну это как "Ну а Ганс вообщем-то нет".
najda

Степан_Маркелыч: Виселица

25-09-2010 19:35 (ссылка)   Удалить
Подумалось, что надо так же написать "гимн палачей", "марш идущих на казнь" и "оду виселице"
Azazel_Darkness

Степан_Маркелыч: Виселица

25-09-2010 12:55 (ссылка)   Удалить
Но вот "на балансе числится" - просто шикарно!
Тема Виселицы раскрыта.
А вот интересно мнение Автора. Как бы ты пояснил следующие строки.

1. "И палач все силится
Пред начальством вывеситься."
В данном случае, как я понял, двоякий такой финт. Мол, палач, пред начальством хочет выслужиться и в прямом смысле готов ради этого аж _вывеситься_ на той самой Виселице (на коей служит). Так ли это?
Кстати, в стихотворении "палач" намеренно написан автором со строчной буквы, хотя мы обычно пишем его с заглавной. Правильно я понял, что здесь имеется в виду не Палач как конкретный Герой (типа как Иван-Солдат), а просто как представитель профессии?

2."Будет вис на Виселице,
Вздернут Вис на Виселицу!"

Во второй из этих строк имя собственное (в отличие от процесса - в первой)? Типа как Вешан, да?

Степан_Маркелыч

Степан_Маркелыч: Виселица

25-09-2010 09:11 (ссылка)   Удалить
Да, первоначальный вариант из восьми четверостиший отвергъ и сделал более сжатый и содержательный вариант, фонетически более нагруженый и по смыслу более тупой. Вынашивал долго, это же самая главная тема.
Azazel_Darkness

Степан_Маркелыч: Виселица

25-09-2010 02:35 (ссылка)   Удалить
От это даааа! Творчество с заглавной "Т". Долго ж ты ее рожал, свою "Виселицу". Видать, вынашивал.
Степан_Маркелыч

Степан_Маркелыч: Хромая лошадъ

31-12-2009 17:23 (ссылка)   Удалить
Да, в моем вИдении. Концовка и для меня самого явилась неожиданностью, задумывалось по-другому немного
Azazel_Darkness

Степан_Маркелыч: Хромая лошадъ

31-12-2009 17:17 (ссылка)   Удалить

Концовка ваще прелесть! Это ты мой стишок ремикснул?
Azazel_Darkness

Степан_Маркелыч: 40 строк на надгробии О. Х.

27-09-2009 22:32 (ссылка)   Удалить
Можно сделать так (не буит никакого состава, даже административного): распечатать текст на листочке и приурочить оный на плиту этой особы. ))))))))))) Листочек предварительно следует заламинировать, дабы осадки не попортили сей славный стих!
Azazel_Darkness

Степан_Маркелыч: 40 строк на надгробии О. Х.

27-09-2009 22:30 (ссылка)   Удалить
Ааааа, вот че! ))))))))))))))
Ну, ежели не хватает, надоть сие исправить! Но в твоем стихе не хватает приколов относительно того, что она была убиенна и насилованна. Как-то сие следует отразить, может?
Степан_Маркелыч

Степан_Маркелыч: 40 строк на надгробии О. Х.

27-09-2009 22:21 (ссылка)   Удалить
Просто в силу определенным образом сложившихся обстоятельств я имею большей частью случайно образовавшуюся возможность созерцать ее надгробие. И зная обстоятельства ее гибели, я давно понимал, что на надгобии чего-то не хватает... Понятное дело, что этого стиха там фактически нет, но его присутствие там было бы апофеозом.
Степан_Маркелыч

Степан_Маркелыч: 40 строк на надгробии О. Х.

27-09-2009 22:14 (ссылка)   Удалить
Была такая "самка", училась в "Гэвеэфе". Ее затащили в подвал, там изнасиловали и убили, тело нашли не сразу, соответственно, с отсюда вытекающими. История кажется имела место в 2002 году и имела довольно сильный, но кратковременный резонанс. К ней, по "слухам", имел непосредственное отношение один наш общий знакомый.
Azazel_Darkness

Степан_Маркелыч: 40 строк на надгробии О. Х.

27-09-2009 22:09 (ссылка)   Удалить
Не совсем... О.х. - я не припоминаю таких общ. знакомых или каких-то выдающихся самок... Надо подумать.
Степан_Маркелыч

Степан_Маркелыч: 40 строк на надгробии О. Х.

27-09-2009 21:42 (ссылка)   Удалить
И еще: ты догадался, ОТКУДА взят обыгрываемый текст?
Степан_Маркелыч

Степан_Маркелыч: 40 строк на надгробии О. Х.

27-09-2009 21:40 (ссылка)   Удалить
А ты вообще ПОНЯЛ, О КОМ идет здесь речь???
Azazel_Darkness

Степан_Маркелыч: 40 строк на надгробии О. Х.

27-09-2009 21:24 (ссылка)   Удалить
Сииильно! )))))))
Ты мои видал записи-то последние? Кста, я сцайт делать начал. На ресурсе юкоз.ру. Там самому вполне можно слепить, хостинг беспроблемный. Нам надоть и совместный проект забацать, кстати, а то че-то идея так и не движется. Собраться, глянуть все, материал подобрать и творить!
Azazel_Darkness

Степан_Маркелыч: Егорыванычу - анафема!

10-05-2009 03:26 (ссылка)   Удалить
аааааааааааааа )))))))))))))))) Жесть!!! Егоръиваныч жжот аццки!
Azazel_Darkness

Степан_Маркелыч: Волшебная музыка

28-04-2009 12:42 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Степан_Маркелыч
...а вытащить всё это добро на улицу и демонстративно и даже ритуально предать огню.


лучше предать АНАФЕМЕ их! :-)))
Azazel_Darkness

Степан_Маркелыч: Волшебная музыка

28-04-2009 12:41 (ссылка)   Удалить
Гыыы... Каков же странный этот новый _квартирантъ_! А, главное, он реально ведь помимо того, что сам занимается неким психоделическим творчеством (а именно: игра на маракасах, репетиция роли Деда Мороза, проведение в квартире торжеств и франк-масонских ритуалов), является замечательным вдохновителем на творчество и нас! Вот. Поэтому палить его инвентарь и реквизит я считаю нецелесообразным. Ну, а вот вздернуть разок-другой, в принципе, можно. И даже вполне.

А весь прикол ты еще не в курсе! Я сообщаю КАК зовут этого чувака. ЕГОР Иваныч!!! Т.е. здесь есть кроме того, что он дрочит бас-гитару (как и я ранее), тебе приходится опять невольно слушать ЕГОРА (ранее - Летова, которого я частенько гонял, а ща вот этого товарища). :-)))))))))

Так что вот такой расклад. Я вообще полагаю, что тебе следует еще ряд произведений посвятить твоему новому "соседушке". :)))) Тема-то актуальная и прикольная.
Степан_Маркелыч

Степан_Маркелыч: Волшебная музыка

17-04-2009 08:32 (ссылка)   Удалить
Вздернуть, конечно, эффектнее, но технически сложнее. Проще приготовить "коктейль Молотова". Причем, всю квартиру палить совсем не надо, а то снова пострадает и моя от воды, текущей сверху, достаточно спалить все музыкальные инструменты, как то: гитара, бас-гитара, барабаны, баянъ, а также микрофоны, усилители и колонки. Причем даже не в квартире, а вытащить всё это добро на улицу и демонстративно и даже ритуально предать огню.
Azazel_Darkness

Степан_Маркелыч: Волшебная музыка

16-04-2009 13:27 (ссылка)   Удалить
а последнюю строку можно так:

"_Кабы_ нас не вздернул он!.."
Azazel_Darkness

Степан_Маркелыч: Волшебная музыка

16-04-2009 13:26 (ссылка)   Удалить
Гыгыгыгыыыыы! Дед Мороз там опять свирепствует, суко!

А стих зачотный, чем-то даже Летова напоминает.
Степан_Маркелыч

Степан_Маркелыч: Волшебная музыка

08-04-2009 15:17 (ссылка)   Удалить
Вообще какая-то недобрая тенденция. Я уже этому "музыкану", живущему надо мной, посвящаю четвертый пост подряд :-(
Irene-hell

Степан_Маркелыч: Волшебная музыка

08-04-2009 11:34 (ссылка)   Удалить
Поднял настроение. Спасибо )))))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»