-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Даша_Капитошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересует спорт и мода меня интересует всё интересное! вообще я занимаюсь меня интересует мир со всеми его составляющими меня интересуют знакомства со всеми подрят просто меня интересует жизнь

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 11


ВДУМАЙТЕСЬ И ПРОКОМЕНТЕ

Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:55 + в цитатник
читала тут стихотворения про любовь и сильно огорчилась от слов многих, да почти всех людей которые описывал эти чувства! почему всем так тяжело любить? почему просто не радоваться тому, что ты просто любишь? зачем грозится смертью? ведь всё ровно ты это не сделаешь, а если даже и сделаешь,то нормальным человеком считать тебя просто невозможно! зачем всё эти показухи с венами? ведь любовь это такое прекрасное чувство, нужно радоваться её и ценить, то что ты просто можешь любить!!!!!!!!!! все эти песенки и слова про смерть конечно красиво,но это только красиво, а если вдуматься,то полный бред!!!!!!!! ЛЮДИ, ЛЮБИТЕ И БУДТЕ СЧАСТЛИВЫ, ЛЮБОВЬ ЭТО ПРЕКРАСНОЕ ЧУВСТВО, КОТОРОЕ НЕ ВСЕМ ДАНО!!!!!!!!!

Понравилось: 12 пользователям