-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька_Чалая

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2008
Записей: 4
Комментариев: 9
Написано: 14


Дневник Олька_Чалая

Пятница, 18 Января 2008 г. 00:23 + в цитатник
Александр Пушкин
О. Масон
Ольга, крестница Киприды,
Ольга, чудо красоты,
Как же ласки и обиды
Расточать привыкла ты!
Поцелуем сладострастья
Ты, тревожа сердце в нас,
Соблазнительного счастья
Назначаешь тайный час.
Мы с горячкою любовной
Прибегаем в час условный,
В дверь стучим — но в сотый раз
Слышим твой коварный шепот,
И служанки сонный ропот,
И насмешливый отказ.
Ради резвого разврата,
Приапических затей,
Ради неги, ради злата,
Ради прелести твоей,
Ольга, жрица наслажденья,
Внемли наш влюбленный плач
Ночь восторгов, ночь забвенья
Нам наверное назначь.

 (479x699, 30Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 00:32 (ссылка)
Привет.С дневником.Я тут тоже не так давно,так что заходи,становись ПЧ,БУДЕМ ОБЩАТЬСЯ )
Ответить С цитатой В цитатник
Internacional   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 00:36 (ссылка)
Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_А-88   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 01:04 (ссылка)
Приветик!! С дневничком тебя! Я твой опекун... так что если будут какие то вопросы по оформлению днева обращайся, всегда помогу...
Заходи ко мне, становись ПЧ!
А на фотке это ты? Если да, то ты очень красивая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Олька_Чалая   обратиться по имени Приветище Пятница, 18 Января 2008 г. 01:06 (ссылка)
Чёт вообще не пойму что к чему!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_А-88   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 01:08 (ссылка)
Олька_Чалая, что именно тебе не понятно? спрашивай если что?
Ответить С цитатой В цитатник
Олька_Чалая   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 01:19 (ссылка)
а фон свой можно сделать?
как людей в друзья добавлять?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_А-88   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 01:41 (ссылка)
1)Внизу справа есть такой пунктик как выбрать схему оформления...2.потом там есть выбрать схему из каталога ( и ты выбираешь ту что тебе понравится)
З.Ы. Можно найти в сообществе или на сайте каком то, но это потом когда будешь лучше здесь ориентироваться...
А людей добавлять в друзья так - в пример приведу на себе (сорри за наглость) я у тебя есть в постоянных читателях (внизу слева) ты заходишь в мой днев и там вверху светится надпись стать ПЧ, ты просто отмечаешься на ней мышкой и ты будешь в моих читателях, потом чтобы добавить меня в друзья открываешь любой мой пост (сообщение) и тогда над моим ником (вверху слева) в скобочках высвечивается "в друзья", ты отмечаешься мышкой и я у тебя в друзьях...То же самое делаешь со всеми остальными, кого хочешь зафрендить....!!! Удачки!! Переспрашивай, если непонятно обьяснила
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 13:45 (ссылка)
Привет.Как дела?Заходи в мой последний пост,там опросник )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку