-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Димэс_Норд

 -Интересы

deep forest i'm just a fool for love is blind to danger industrial-пейзажи little big adventure metalocalypse space opera part iii the large hadrone collider vangelis амбер армагеддон безумие белые нити из спины белые цветы белый огонь березы битва бродяжничество варган вертолеты над лесом видеть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей: 17
Комментариев: 11
Написано: 36


Без заголовка

Четверг, 01 Января 2009 г. 02:01 + в цитатник

В телевизоре самое худшее - то, что его можно включать в розетку.
— Уухху-ху! — вопят. — Чунга-чанга! Я спросил у ясеня! Уааа, уааааа, ууу! Ах, какая женшина! Хахахахахаха!!!!!!

Тьфу ты. Пойду один в лес.
***

Шаман прыгнул в черную воду и стал прозрачным - сначала ноги, потом руки, потом голова.
Полегли под ветром ивы. Грязноранжевая проседь в небе, втекающий туда дым.
Я бы гневился, коли не умел прощать красивых людей; да черт с ними, да ведьмы болотные. Мне ведь теперь разжигать огни, мне пить вино, мне есть снег и в глаза свои — вмещать черные зеркала воды.

***

Выкушал бутылку советского шам п анского, огней зажег превеликое множество. В тот момент, когда я открывал свое питие, зашелся очень большой ветер, а пробка не хотела вылетать, хоть я и раскрутил проволочку; и пришлось ее вытаскивать из горлышка; и никакого тебе фонтана игристой пены, а только завывания ветра.
Курил одну за другой, топотал ногами, закутывался в свои десять свитеров, гоповскую куртку; черная вода пруда оказалась под белым льдом и снегом, и не было и речи, чтобы окунуться в нее.

Грохочет.

Гашиш бы мне теперь отведать; может, кто посодействует?

Смотрю на людей как-то со стороны; идут они, веселые, и от них пузырьки в небо отлетают.
Я тоже был весь пузырястый, и, уронив бутылку в снег, тянулся за нею и осознавал, что мысли не хотят думаться, больно голове.
Очень хотелось там уснуть, на холоде-то; и больше не просыпаться никогда. Но Бог миловал, я все-таки собрался и вернулся домой.
Это был лучший в моей жизни новый год.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку