-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_мур_ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 14


о себе

Вторник, 20 Мая 2008 г. 18:52 + в цитатник
Я часами могу смотреть в окно и рассматривать прохожих, не подозревающих, что за ними наблюдают.
Я люблю «Ренессанс» и старого дедушку-консьержа в нем, который так всегда широко по-добро-хитрому улыбается и согревает словами: «Дивизия подошла».
Я люблю сидеть там за особым столиком и есть суши, особенно с девочкой Алей: мечтать, планировать, хохотать до слез и доводить своим смехом рабочий персонал до обморочного состояния.
Мне нравится море, и я хочу купить декоративный песок, чтобы его частичками рисовать на белой бумаге.
Я не до конца понимаю культуру фриков, но завидую их свободе и искренне дружу с девочкой, у которой проколоты дажи соски и которая так мечтает заплести мне африканские косички.
Мне нравится озеро недалеко от Кольцова 18. Я очень часто возвращаюсь туда, и однажды в преддверии осени провела там целый вечер наедине со своими мыслями и воспоминаниями.
Я мечтаю побывать в разных уголках земли и оказаться с любимым человеком в одинокой холодной хижине перед камином.
Я люблю принимать горячую ванну при свете свечей, под восточную музыку и запах горящей благовоньи.
Я люблю сидеть у друга в машине с номером "9999" и считать прибыль от проданных билетов, а потом в 11 ночи искать обменник и по дороге спорить, куда ближе было поехать, чтобы поменять белорусские на у.е.
Я люблю поднимать трубку телефона и слышать на конце провода такой знакомый голос: "Алё-балё, блин!"
Я испытываю так много непонятных и разных чувств к человеку, который порой говорит: «Canim menim».
Мне нравится узнавать о жизни многих людей и в человеке я ценю личность. Я равнодушна к мужской красоте и считаю ее недостатком. Иногда я плачу от внутреннего одиночества, но всё так же продолжаю верить в чудеса….