-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Странички_Памяти

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 24
Комментариев: 11
Написано: 42


Я хочу быть частичкой правды...

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 16:39 + в цитатник

Я хочу быть частичкой правды
В этом мире лживых картин.
Я хочу быть частичкой правды
В этом мире грязных витрин.
Я хочу быть частичкой правды
Хоть на час, на минуту, на миг!
Я хочу быть частичкой правды
И не знать ни своих, ни чужих.
Я хочу быть частичкой правды
Тёплых рук и улыбчивых глаз.
Я хочу быть частичкой правды,
Что губила планету не раз.
Я хочу быть частичкой правды
Нерушимой, нелепой, смешной.
Я хочу быть частичкой правды:
То хвостом быть, а то головой.
Я хочу быть частичкой правды
Что горит у великих в глазах.
Я хочу быть частичкой правды
Что ломается в подлых руках.
Я хочу быть частичкой правды
Что умеет порой, воскрешать.
Я хочу быть частичкой правды
Что умеет и убивать.
Я хочу быть частичкой правды,
Что горит непослушным огнём.
Я хочу быть частичкой правды,
Что так светит в сердце твоём.

Рубрики:  ...Недавнии Стихи...

Понравилось: 19 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку