-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кОлбаскО_хД

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Anime_avik My_DiaRy_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 14
Комментариев: 28
Написано: 87


Бред хД

Среда, 16 Января 2008 г. 14:34 + в цитатник

а чёрт меня распёрло...
ахахахаха....
~zzzzzzzzzzz~
~zzZZzzZZzzZZ~
а ну да....
ахахахахаха...
хД...
сама удивляюсь....
чё я ваще за бред пишу....
О_о...
реально чё за бред...
ай...
карочче...
перед кем я тут ваще распинаюсь...
те кто читают мой бред скажите...
ну...
чё сказать то...
нуууу....
например...
~Большие сиськи~
*тишина*....
ну значт жили-были...
фАк...
чё за хня...
ахахахаха...
АхАхАхА...
~zzzzzzz~
а!!!...
хто сдеся?...
стой стрелять буду....
пиф-паф....
*плачу*...
хорошая бабушка была....
хнык-хнык....
ай карочь пока....




LuNaR-GirL   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 18:35 (ссылка)
Я на твой комент ответила там же
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку