-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кОлбаскО_хД

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Anime_avik My_DiaRy_StyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 14
Комментариев: 28
Написано: 87


Скучно...Т__Т

Вторник, 15 Января 2008 г. 18:07 + в цитатник
В колонках играет - Колонок нет...игра в живую..
 (170x226, 7Kb) Настроение сейчас - тоскааа....

Вот наконец настроила гитару....теперь сижу и безтолково бью по струнам...глазами перебираю все находящиеся в комнате предметы......ХОЧУ НА ВОЛЮ!!!....задолбало сидеть в этих долбаных 4-ёх стенах....ГУЛЯЯЯЯЯТЬ.......даже гитара сегодня разстроилась...наверное почувствовала моё состояние....НАДОЕЛО БОЛЕТЬ....слава богу завтро за справкой к врачу, а в четверг в школу.....УРАААА.....никто себе представить немогёт как я хочу в школу....задолбалась уже дома сидеть...завтро такой день пропускаю.....наш класс на физ-ре идёт на каток.....я тоже хочу....хорошо хоть ещё мой лучший друг гитара со мно, или я уже не живец....

 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку