-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаил_Косюк

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 26
Комментариев: 84
Написано: 176


прости

Суббота, 19 Января 2008 г. 05:38 + в цитатник
прости за всё! я тебе навено причиеил боль!просто ппрости я не в состоянии писать

Ab_absurdo   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 09:47 (ссылка)
Судя по тому,как ты написал - заметно. Да ладно тебе, Миш.Мне не стоит воспринимать всё так серьёзно, но наверное не стоит и так относится. Что за бред вообще? Через инет обижаться? Как хочешь так и пиши, а интересно только,было бы о чем поговорить если бы я стольким не поделилась с тобой. Было бы то, от чего ты запомнил, что писала именно я,а ни кто то другой.То что есть в жизни нашей по ходу и отличает нас друг от друга. Тратить время на пустые разговоры, мол мне плохо. на вопрос: почему?, ответ:тебе не понять. ну не понять так и ладно. другому человеку сказала бы, что такими пафосными фразами он доказывает лишь то, что понимать в нём просто нечего. А тебе НЕ буду. и не смей воспринимать на свой счёт,ясно?от чего ты,не пытаясь,на мне клеймо ставишь? я по крайней мере постаралась бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Косюк   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 14:25 (ссылка)
спасибо!извини за вчера!что-то я немного перебрал вчера!правда все равно остаетя много недосказанного!ноэто уже другая история!и в инете это не обьяснить
Ответить С цитатой В цитатник
Ab_absurdo   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 16:19 (ссылка)
ты вчера что,напился???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку