-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаил_Косюк

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 26
Комментариев: 84
Написано: 176


уррра

Среда, 16 Января 2008 г. 15:41 + в цитатник
В колонках играет - гимн ссср
Настроение сейчас - пингвинистое!

враг скачал врага тебер буду шаманить!

Ab_absurdo   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 15:43 (ссылка)
посты у тя содержательные, не то что у меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Косюк   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 15:49 (ссылка)
ну да!)))краткость сестра таланта просто мой мозг не вернулся ко мне!))) и теперь я не могу извергать огромные и красивейшие в своей гениальности посты!зато мне проще ненужно долго о чем либо думать все равно ведь мозга нет так что теперь мой дивиз чем меньше проще и менее содержательнее пост тем меньше я выставляю на показ свою непроходимую тупость!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ab_absurdo   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 15:56 (ссылка)
то что я выставляю иногда никто не понимает.....но я не расстраиваюсь))) вообще мы счас превратим твой днев в блин не знаю что...напиши мне может номер аськи пока я там счас всё равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Косюк   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 16:08 (ссылка)
361372088
Ответить С цитатой В цитатник
Ab_absurdo   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 16:11 (ссылка)
в чём самый прикол то.... у меня просто полетел квип, почему не знаю.
какая то фигня в инете есть подобная но я не знаю как там добавлять)))
лучше ты 476790283
Ответить С цитатой В цитатник
Ab_absurdo   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 00:42 (ссылка)
ты был во пскове???
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Косюк   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 00:44 (ссылка)
один раз!а что?а ты в питере?
Ответить С цитатой В цитатник
Ab_absurdo   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 00:48 (ссылка)
была конечно.я там работать буду как ни банально.
не особо то хочу. просто сестра устроит. так бы здесь осталась.
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Косюк   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 00:50 (ссылка)
ну да в питере делать нех!а я живу здесь с рождения!у тя аська включена?
Ответить С цитатой В цитатник
Ab_absurdo   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 00:55 (ссылка)
да ятам счас торчу одна, заходи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку