-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рассказы_для_души

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 30
Комментариев: 2
Написано: 39


НА КОНЦЕРТЕ

Суббота, 12 Января 2008 г. 14:54 + в цитатник
НА КОНЦЕРТЕ
Началось все летом. К нам в город приехал Владик Топалов со своим концертом, я о нем давно знала и купила заранее билет. Вот этот день.я готовилась с утра,наконуне вымалась в ванной,купила красивое платье, но настроение было испорчено, расскажу как. все было отлично, Влад вышел на сцену, и спел несколько песен , в том числе и смешевских (молитва,обсешен,), ну и свои , и вдруг прозвучал выстрел и Влад упал .,как подкошенный,вся охрана оцепила зал,и через час как Влада увезли в больницу,на входе был остановлен молодой парень ,у него нашли пистолет тт,он сказал что это заказ какой-то девчонки,которой по его словам отказал Влад.я узнала где Влад и поехала туда.там я увидела Михаила Генриховича,белого как смерть,и понела,Влада не спосли.но через десять минут у меня на плече оказалась рука Сережи Лазарева,он чего то мне говорилл,вскоре я пришла в себя.и Сережа мне сказал,что Влад в реанимации,рана не опасная,он прооперирован. т.к я работала в вечер(я как раз работала в реанимации),я зашла к нему.он спал после операции.через месяц Влад выздоровел.падонку,раневшему Влада дали 8 лет.он признан был виновным,а девчонке 25лет,её с трудом нашли хотела сбежать за границу.я вышла замуж за Сережу ,Влад за Амели.удачи и счастья и здоровья всем.
 (700x560, 131Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку