-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дочь_Зверева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) novate Tokio-Hotel_rus x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 33
Комментариев: 298
Написано: 694


[>_

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:02 + в цитатник
М-да...
Почему всё так одинаково?
Как будто переживаю один день сотню раз.
Аррррр...
Тупо и скучно.
Все вокруг меня жалуются и плачут.
[и я в том числе]
Я деградирую,как бы не было больно это осознавать,но все мы в какой то степени деградируем.
И не стоит спорить со мной
[мне лучше знать xDD]
Люди боятся выделяться из серой массы.
Почему?
Потому что их не примут и не поймут.
Поэтому приходиться становиться,как все.
[я не один такой,нас много...(c)]
ну что поделать?
Ничего.
Один или пара людей не смогут ничего изменить.
Хотя...
Можете попытаться,а потом скажите результат...
Он будет нулевым^^
Я просто останусь в стороне и буду смотреть,как меняется наш грёбаный мир...
[нет-нет,я люблю мир,люблю...Но только тогда,когда он любит меня xD]

[кто-то из нас двоих точно сошел с ума,осталось лишь определить - весь мир или я]

А еще я посмотрела фильмы.
Очень понравилось,особенно Хостел.
Там явно дают понять,что деньги решают всё.
Омг...о чём я?
О,кстати,я знаю какой сегодня день xDD
А вы тут как,дорогие мои?<33

Понравилось: 33 пользователям

-_-AlexA-_-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:03 (ссылка)
ты такайа умнайа <33
а йа норм)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Зверева   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:05 (ссылка)
-_-AlexA-_-, Да нифига XDDDD
оо,хорошо что у тебя всё норма,до =**
Ответить С цитатой В цитатник
-_-AlexA-_-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:08 (ссылка)
Дочь_Зверева, ТЫ - умная, ага xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Mikhaylova   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:22 (ссылка)
у мя наборот все ужасно а почему - незнаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Настёно4ка_Милаффка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:23 (ссылка)
Приветик,у меня всё отлично(как всегда),а ты филосовски мыслишь,уважаю,чмокк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Зверева   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:27 (ссылка)
Choco1girl, я вот тоже не знаю(
Настёно4ка_Милаффка, Ммм,спасибо =**
Ответить С цитатой В цитатник
Pinacolada_baby   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:43 (ссылка)
заааааайко я тя люблю xDDDDDDD аррр xD
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Зверева   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:54 (ссылка)
x_Sweet_White_Baby_x, няяяяяяяя,я тебя тоже <3333 xDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Mute_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:11 (ссылка)
вау)))
классные ващи гришь)
у мя всё норм)))
чмаф тя))
Ответить С цитатой В цитатник
It_is_50_per_cent_of_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:00 (ссылка)
У меня всё норм))) Да, ты права - деньги решают всё...
Ответить С цитатой В цитатник
ХрустиКО   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 19:04 (ссылка)
Я тоже часто скучаю от того, что все одинаково. Так бывает. И я тоже люблю жизнь, если она любит меня:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bonana_Stasiya   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 16:57 (ссылка)
Можешь думать что угодно,но именно эты мысль мне сейчас ближе всех остальных..
Ответить С цитатой В цитатник
ZaKuBANsky   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:23 (ссылка)
.....да..уж..несколько..человек..ниче..не..изменят.................а...у...мя..все..шикарно)))))..
Ответить С цитатой В цитатник
Pinacolada_baby   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:00 (ссылка)
га-га-га xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Melkorn   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 00:30 (ссылка)
Да вот посмотри как, написав несколько строчек о шаблонности социума, реагируют люди: "классные вещи пишешь" Да у любого человека, на кого не ткни пальцем возникает вопрос, о деградации и баранизме. Но в то же время мы продолжаем поступать как бараны и вести себя так. Почему? Да потому, что лень себя перебарывать. Расширять нада свое осознание, чтобы не писать подобных нелепых постов, учись хотя бы выразить мысль не расплывчато, а так, чтобы люди поняли суть о чем ты хочешь написать. Если не можешь, пиши лучше о своей неконтролируемой глупости, посмеяться хоть можно=).
P.s в вышесказанные строки не было вложено ничуть негатива, лишь моя интерпретация подобных тем.
Ответить С цитатой В цитатник
Рито-сама   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:39 (ссылка)
ого ну ты прям филосов!
а мир сошёл сума реально...
взять к примеру моду на тощих...
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Mikhaylova   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 14:59 (ссылка)
Дочь_Зверева, зато терь все круто!)
Ответить С цитатой В цитатник
eudo   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 02:20 (ссылка)
Пиздец ну ты и хуйню пишешь
Ответить С цитатой В цитатник
eudo   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 02:21 (ссылка)
Хуйню пишешь говорюЁЁЁ~~~@@@@цем@!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 18:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2018 г. 17:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
acturus   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 17:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку