-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дочь_Зверева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) novate Tokio-Hotel_rus x_Tresh_x

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 33
Комментариев: 298
Написано: 694


[Pam-pararam... xDD]

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 10:09 + в цитатник
Ммм...я не выспалась.
Но это с учетом того,что я проспала школу. xD
А в прочем то,в жопу эту школу.
5 двоек по алгебре.
О___о
Охуееееееть.
И куда мир катится?
От не знаю не знаю xD
[всё херня.]

[Есть только Ты и Я]

[Да и ты херня...]

[Есть только Я и ЯxD]
Вчера вечером,ну в часов в десять - одиннадцать где-то...
Поехала в бар.
Омг...и сразу оттуда уехала xDD
Damn...
Офигительно болит живот,похоже отравилась.
Фааак...Бля,а еще на улице холодно.
Пиздец как.
Просыпаюсь,а у меня 20 пропущенных звонков^^
Ну и на хуй.
Я уехала нах,в Африку xD
Нет меня,забудьте уже.
А если честно...
То охота поспать,а тут суки всякие названивают с самого утра.
Ну подумаешь,школу проебала,ох ты Боже мой.
Всё,мир перевернулся и Деда Мороза не существует. xDD
Cтоп,сегодня воскресение?О_о
Или суббота?
Вашу мать,я запуталась XDD
<33


_Лиза_Молодец_   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 10:18 (ссылка)
Уууу,лечись;)
1.Хочу спать,но не дают!
2.Хочу есть,но не могу
3.Хочу чека...ООО,это еще не скоро
4.Куррррииить хосссююю
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Зверева   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 10:22 (ссылка)
_Мсье-Истеричка-Билл_,
Но может ты мне всё таки скажешь,какой у нас сегодня день?XDDDDD А то бля я сама не смогу никак xDD
1- кто и за что?xD
2- Омг...Почему?xDD
3-Жди xDD
4- в чём проблема?О__о xD
Ответить С цитатой В цитатник
_Лиза_Молодец_   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 10:30 (ссылка)
Дочь_Зверева,
Ты думаешь,я ебу какой сеня день???Хммм....Суббота наверное
1.Сосед...Сукааа
2.Лень готовить
3.Ахахахаха
4.Сигареты кончились
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Зверева   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 10:35 (ссылка)
_Мсье-Истеричка-Билл_, Оо,точно...я так и думала,а то больно тихо как-то на Лиру,все после пятницы отходят xDDD
1- Уже поняла XDDD
2- Ленивый человек,ай яй яй XDDD
3- T___т xDD
4- Купи,дооо xDD Хотя нет,ты либо скажешь,что нет денег,либо скажешь,что тебе лень xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-_-AlexA-_-   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 10:40 (ссылка)
я тоже не выспалааааааааась о.0
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Зверева   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 10:44 (ссылка)
-_-AlexA-_-, Тоже поспать не дали или в школу надо было?XD
Ответить С цитатой В цитатник
-_-AlexA-_-   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 10:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Cold_true   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 12:45 (ссылка)
ммм...мне тоже поспать не дали...мамины подружки с самого утра устроили девичник((ппц((
Ответить С цитатой В цитатник
Mute_Alice   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 13:47 (ссылка)
сёня суббота)
мда)школа эт пожижнено жестьXD там вседа чё нить не так..
ты гришь отравилась наверн...выдаравливай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Зверева   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 15:39 (ссылка)
Cold_true, У твоей мамы какие то не правильные подружки xDDD

____НаФФтЁнкА___, Cпасибо =**
Ответить С цитатой В цитатник
ХрустиКО   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 16:06 (ссылка)
Сегодня суббота:)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Barbi_Girl   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:49 (ссылка)
о_О.. Отравилась? Выздоравливай.)
Сегодня суббота xD А мне кажется, что воскресенье оО
Да, нах эту школу я ее вчера проебала xDD Утром чуть башку не оторвали, чтобы я встала, но я не встала xDD Бесполезно даже пушкой будить и орать, что война началась xDD Мне вечером кретины названивали о_О.. Всех и вся послала нах xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Зверева   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 21:37 (ссылка)
Little_Barbi_Girl, Так и надо делать всегда XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку