-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дочь_Зверева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 33
Комментариев: 298
Написано: 694


XDDD

Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:41 + в цитатник
Оо, у меня охерительное настроение, сегодня был обычный день...О дО,совершенно обычный,сейчас позвонила класснуха и сказала,что будет родительское собрание,нужно передать родителям...От нихрена ничё я не передам,пусть охуеют,ну да,доброта так и прёт,со всем миром готова делиться XDD
Спешал фор май мам XDDD-
Cегодня мамО наконец-то сказала те заветные слова,которые я так ждала,нЭ...это не "Я тебя люблю" XDDD,а "Ты была права" XDD
Съела мамО?И нех со мной спорить XDDD
Ты и сынО стоите друг друга,один валенок,другая пизда(я любя,зая XDD),которая не верит мне XDDD
От какими бы они не были,я их всё равно люблю^^
Так,теперь о другом...К вечеру меня вообще жутко понесло,как будто обкурилась,хотя не курила никогда XDD
Но больше всех меня убила секс фота с кожурой мандарина на лице,которую послала мне мамО XDD Это была последняя капля *убит* XDDD
От так то,у меня вообще сумашедшая семья...И еще,пока я тут думала,чё делать,то решила переделать песенку XDD
У кого на санках птица?
У кого ружьё дымится?
Доча- псих,доча-псих,доооооооча-псих (XDDD)
Он стреляет во всех подряд
Добрая дочка-психопат...
И всё,хватит вам XDDD

Ride_It   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:45 (ссылка)
ай пляяя я тоже убит xDDDDDDDD Посмотри ещё раз мою фотку с кожурой на роже. и ваще если это Дима прочитает, то мне пиздарики на воздушном шарике xD
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Зверева   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:46 (ссылка)
MeLLany_BeTh, XDDD,мамО,он не прочитает XDD Не догодается XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ride_It   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:47 (ссылка)
Ну конечно ёпт... сынО и мамО.. всё тут сразу понятно xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Зверева   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:48 (ссылка)
MeLLany_BeTh, Да шо ты,у него ума не хватит XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ride_It   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:51 (ссылка)
ну доооооооо не хватит. xDDDDD Унего? и не хватит? не смеши тапки. Он ужже по комментам поймёт XDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Зверева   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:53 (ссылка)
MeLLany_BeTh, дО,но он не догодается,шо это мы XDDD
говорю же,ума не хватит XD
Ответить С цитатой В цитатник
Ride_It   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:57 (ссылка)
*умир нах*
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Зверева   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:00 (ссылка)
MeLLany_BeTh, Оо,мамО,мне интересно,от сколько у тебя жизней?XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ride_It   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:22 (ссылка)
345678900987654567898 xDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_Зверева   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:24 (ссылка)
MeLLany_BeTh, damn...От я так и знала,шо ты никогда не помрёшь XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Ride_It   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
Я ПадлО живучее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку