-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Ваулина

 -Интересы

аниме вокал всё новое гитара гулять ездить в поезде:) интернет кино люблю книги дина кунца люблю осень медицину мечтать.......... музыку во всех проявлениях просто не могу без неё мультикик еще люблю сматреть))) обожаю своих друзей ооооочень громкую музыку оч люблю болтать позитифф=) профессионально занимаюсь вокалом романтику

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей: 3
Комментариев: 11
Написано: 18


Дневник Пересмешницы

Пятница, 11 Января 2008 г. 20:28 + в цитатник
Я- очень веселая и позитивная девченка, люблю смеяться, болтать по телефону, своих друзей, ООООчень люблю музыку, играю на гитаре, занимаюсь вокалом, обожаю медицину и помогать людям

Маси   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:29 (ссылка)
Привет :-) Поздравляю тебя с дневником. Желаю тебе удачи и всегда можешь обращаться ко мне за помощью :-) А это мой дневничок, заходи http://www.liveinternet.ru/member2.php?action=addl...erid=1457421&userownid=1457421 и становись моим другом!
Ответить С цитатой В цитатник
yammik   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:32 (ссылка)
Привет,с дневником тебя. Надеюсь ты будешь его вести регулярно и продолжительное время.
Добро подаловать на Ли.Ру.)
Если вдруг появится время зпходи ко мне. Становись ПЧ)
Помогать людям - это полезное дело)
Ответить С цитатой В цитатник
АНГЕЛ_всегда_с_тобой   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:34 (ссылка)
поздравляю с дневом
Ответить С цитатой В цитатник
-Кайра-   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:44 (ссылка)
Привет)
В дневом тебя) Будет время - забегай ко мне. Кстати, я тоже играю на гитаре и занимаюсь пением. Так что о чем поболтать найдем. Вот мой адрес: http://www.liveinternet.ru/users/2253443/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку