-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миюдзаки_Раиль

 -Интересы

жизненное заброшенные здания/места-люди индивидуальность камни коллекции красота культура культурное минералы многогранные личности. рисование людей необъяснимое неопознанное пейзажи первым иду на штыки в критической. ситуации размышления рассказы фэнтези религия самооборона свободные фантазии сказки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Поэтические_игры Японские_чтения

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1200





 Кому-то суждено быть вторым, даже если он лучше первого. (с) 13 Апостол.

 

 

Чтобы завоевать чьё-то сердце, не нужно ждать, пока ответят да.

нужно сделать так, чтобы этот человек не смог сказать "нет".

Будьте собой! И будьте счастливы!)


Без заголовка

Четверг, 05 Июня 2008 г. 22:16 + в цитатник

ура! оценки понемногу высстанавливаются! ну, сесия берегись! на тебя надвигается ужасный, голодный, злобный волк!!!! который поглотит тебя своими знаниями!

хотелось бы верить...


...

Четверг, 05 Июня 2008 г. 02:04 + в цитатник

http://ru.youtube.com/watch?v=wBmpgXxQGqc

 

есть о чем подумать. неправда ли?


как обычно нашел новенькое

Четверг, 05 Июня 2008 г. 01:54 + в цитатник

нашел клип с хорошей историей (в ролике) и музыкой - советую ознакомиться.

http://ru.youtube.com/watch?v=dl0nP063wKg

 


Без заголовка

Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:47 + в цитатник

вновь чувствую себя волком.

тихим, затаившимся хищником в овечьем стаде. готовый напасть, но которого не узнают до тех пор, пока не будет поздно...

все же стараюсь сдерживаться, смирять агрессию, но реальны подозрения, что скоро начну набрасываться на людей.

м, благо здесь все темно-зеленых, успокаивающих тнов, иной раз перечитывая на душе легчает...

хочется на волю... куда подальше...

с родителями потчи не ссорюсь)

тьфу-тьфу-тьфу! уря!


Без заголовка

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 21:24 + в цитатник

 

3 Доказать что творение «старуха Изергиль» Максима Горького является романтическим произведением.

 

 

Романтическим называется такое произведение, которое включает в себя следующие аспекты:

 

Культ необыкновенной личности, (герой не может быть обычным человеком, он обязательно чем то должен выделяться)

 

Герои бросают вызов обществу, (идут против ветра, не смиряются ни за что)

 

Романтический портрет, (внешность, выделяющая героя среди других людей)

 

Двоемирие, (стремление к своему идеальному миру,)

 

Статичность характера, (герой на протяжении всего рассказа, пусть по сюжету пройдет хоть 20 лет, не будет меняться, Он останется таким каким и был вначале)

 

Романтическая стилистика, (герой не будет говорить просто – обязательно красивые фразы, четко поставленная речь, яркий и эмоциональный стиль)

 

И, безусловно, романтический сюжет. (захватывающие приключения, много ярких моментов, насыщено всевозможными испытаниями для героя)

 

 

В произведении «старуха Изергиль», главная героиня – старушка, прожившая длинную и насыщенную яркими событиями жизнь. Несмотря на то, что раньше она была красавицей, любвеобильной и веселой девушкой,  она не изменилась за время повествования. Потому что мы ее видим изначально старушкой, рассказывающей разные истории, и заканчивается тем же. Значит, статичность характера присутствует.

 

Она ворчит о своем недовольстве поведением современной молодежи. Пытается их изменить, хоть и понимает что это не осуществит. Но попытки продолжает. (стремление к своему миру - Двоемирие) Она за время своей жизни знает немало, ей есть чем поделиться и знает как заинтересовать.

 

 Но при этом, она одинока, хотя вроде бы должна была встретить старость в окружении своих друзей и знакомых. Она выделяется своей внешностью – время согнуло ее пополан, но она не сломилась, когда-то черные глаза были тусклы и слезились. Ее голос был сухим, странным, словно старуха говорила костями.( Культ необыкновенной личности и романтическая стилистика) Разве это обычное описание? Нет, значит портрет романтический.

 

Так же интересен сюжет рассказа – старуха Изергиль заинтересовывает сказанием о Ларре , о наказании за гордость, далее делится своими воспоминаниями и еще историями, но не сразу, а медля. Ссылаясь на сон и усталость. Чтобы пробудить еще больший интерес. И ей это удается.

 

Композиция рассказа устанавливает связь между легендой, сказкой и реальной жизнью. Две легенды в рассказе противостоят друг другу. Они освещают две теории жизни, два представления о ней. Ларра – гордец, самовлюбленный эгоист. Он утверждает право на господство сильной личности, противопоставляет себя массе, но люди не принимают его. Ларра в жизни ценит только себя и свободу, Данко стремится добыть свободу для всех. Ларра не хотел отдать людям даже частицу своего «я», а Данко отдает всего себя.

 

В произведении присутствует два рассказчика – старуха и сам автор. Что тоже является отличием от многих произведений.

 

 

На основании вышесказанного я считаю что это произведение является романтическим.

 

 


Без заголовка

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 21:14 + в цитатник

 

№2 значение «сокола» в произведении «Макар Чудра» Максима Горького.

 

 

Лойко и Радда  – Гордые вольнодумцы. Ценящие прежде всего свою свободу, право на свой выбор и независимость от других. Они напоминают одинокого сокола, летящего ввысь в надежде на то, что сможет взлететь до солнца.

 

Но прежде всего, кто такой сокол? Гордая птица, парящая средь облаков, противостоящая ветрам и недугам, до последнего момента веря в себя. Птица одинокая и свободная.

 

Гордость. Она делает раба свободным, слабого сильным, ничтожество превращает в личность. Чтобы дойти до гордости, человек должен начать себя уважать и ценить, а затем гордиться своими достижениями и лишь следить, чтобы она не переросла в самодурство. Ибо самодурство – есть самообман.

 

Герои повести – Лойко и Радда – предпочитают смерть несвободе, потому что сами по жизни независимы от чужих предрассудков, и свободны, словно одинокие птицы в просторах неба. Однако, постоянная жизнь в своей воле к свободе порождает отречение от мирских законов и ограничений, порождает неестественный порыв к неограниченной жизни, вне устоев, вне запретов.

 

Но нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Поэтому нужно идти по своему пути до конца. И, коли герои выбрали свободную и неограниченную никем жизнь, то они должны умереть. Только так они добьются того, чего желают. А поскольку они оба не привыкли отступать от намеченной ими самими цели –то они желают уйти. Они оба знают, что все равно покинут этот мир. Но не от естественных причин. А от последнего насилия, после которого они перейдут в желанный мир свободы.

 

 Как одинокий сокол, целеустремленно стремящийся ввысь, но непонимающий, что никогда не долетит до солнца, они оба пошли на крайность. Ради надежды в исполнение своего желания.  Ради своей мечты…

 


Без заголовка

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 21:13 + в цитатник

 

№ 1 ответ на вопрос «зачем Булгаков соединил библейские предания, историю двух влюбленных и московские сатирико-бытовые сцены?»

 

 

 

Общество. Что это? Это толпа. Толпа  всегда идет за вожаком, словно невольная стая, вынужденная существовать вместе чтобы выжить. Сколько веков стадо вело такую жизнь? Оно таким было всегда. Разве стадо овец, ведомое пастухом, изменится с течением времени? Нет. Даже если целое поколение пастухов сменится одно за другим, и изменится и быт, и поле, и место обитания, то овцы все равно будут послушно следовать за тем, кто их ведет. Даже если ведет на верную гибель.

 

В человеческом мире, людей ведут собственные пороки, алчность, корыстолюбие и недоверие другим. Самые яркие негативные чувства заглушают добрые порывы; добродетель и сострадание затихают наравне с безумным круговоротом порочных желаний. Например эгоизм способен погасить благоразумие и трезвость, он способен опьянить человека и вовлечь его в большие неприятности. А самоуверенность в том, что именно с ним ничего не случится, лишь усугубляется действительностью. (в романе - московское общество. Театр. Показ чародейства Воланда)

 

Так же, страх за свою жизнь, недоверие другим – они уничтожают веру в добро, в честь, в слова других. И, порой, человек поступает заведомо неправильно, чтобы не навлечь на себя лишних проблем. (Понтий Пилат и Иешуа Га Ноцри)

 

Это было в обществе всегда. В стаде. Но в любом стаде есть одиночки. Не такие как все. Которые способны развернуть стадо. Которые могут «идти против ветра». (Мастер и Маргарита)

 

Таким людям очень тяжело по жизни, но это их судьба. Каждому предначертано свое. А когда такие люди встречаются или находят друг друга, то они счастливы вместе. Потому что это служит лишней гарантией тому, что они справятся.

 

Каждый человек всегда имеет право выбора. Потому что у него есть разум. Животные не могут выбирать. Они защищают себя или своих детенышей, но это природный инстинкт,  а не добровольный и осознанный выбор. Вот что сильно отличает людей от животных. Хищник всегда будет таковым, тогда как человек может сильно измениться ради любимого.

 

Личность человека определяется выбором и действиями его самого: Сможет ли он идти по выбранному пути или сдастся и пойдет обратно. Вот почему люди, которые могут противостоять общественности и идти к своей цели через свой тернистый жизненный путь – настоящие люди. Живущие, а не существующие. Они знают чего хотят. И сделают все чтобы этого добиться. Настоящий человек должен идти вперед и бороться за жизнь. Потому что без нее человека как такового не будет.

 

 

Автор, который пишет роман, со сложным, не каждому понятным смыслом, должен уметь отражать различия между «овечьим стадом» и «настоящими людьми». С такой позиции, он невольно возвышает таких людей. Потому даже слабый и боязливый человек, непреклонно идущий к своей цели, все равно остается человеком и возвышается над самым сильным и самоуверенным бараном.

 

 

Для людей всегда главной книгой была Библия. Священное писание, повествующее о святых, пророках и Господе. Для каждого народа свое писание – Библия, Талмуд, Коран и многие другие. Но книга жизни, из которой черпались знания и мудрость была у всех.

 

А самым ярким моментом Библии служит предательство Иисуса Христа Иудой. О продаже учителя ради ничтожной суммы монет. В романе это Иуда, продавший бродячего философа Иешуа Га Ноцри в руки власти – Понтия Пилата. Здесь так же имеет значение осознанный выбор – предавать или оставаться верным. И по истории, из них, прощая всех и оставаясь верным своим убеждениям, и поступая при этом правильно, - таким был только Иешуа. Понтий Пилат был готов помочь ему, но человеческое недоверие и боязнь навлечь и на себя проблемы из за какого-то философа-вольнодумца заглушила веру в то, что этот человек может помочь. И в момент, когда все зависело от прокуратора Иудеи – он не послушал зова сердца. Хотя мог отстоять свои взгляды, но он смирился с тем, что приговорит к смертной казни невинного человека.

 

После содеянного он раскаивается и понимает, что ничего не вернуть назад. И он живет с мыслью о том, что он виновен, понимая что все равно не поступил бы по иному.

 

Эта история должна служить примером для потомков – незачем идти по воле общественного мнения, если оно неправильное и если у тебя есть сила это изменить. Но, увы, общество не изменилось и ошибки совершаются те же.

 

 Вечное стремление людей к добру неодолимо. Прошло 20 веков, а олицетворение добра и любви – Иисус Христос – жив в душах людей.

 

 

 

 Я считаю, что именно поэтому в романе и отражены и библейские сказания, и московский быт, и история двух влюбленных. Что было давным давно, и что есть сейчас – общество как было стадом, так им и осталось, а настоящие люди как Мастер и Маргарита достойны называться людьми с большой буквы. Потому как знали, как им вместе будет нелегко, но все равно шли по жизни вместе, и не бросили друг друга никогда, преодолев все трудности вместе. И, отстояв себя в этой жизни, были по настоящему счастливы.

 

 

 

 


Без заголовка

Суббота, 31 Мая 2008 г. 22:22 + в цитатник
я вновь стал уметь учиться! я получил зачеты! ура! но до победы еще далеко.. зато пришла идея новой картины... как будет время изобрау ее и выложу)

нашел. уважаю...

Пятница, 30 Мая 2008 г. 22:16 + в цитатник

материал скопирован и дневника - http://www.liveinternet.ru/users/black_redeemer/profile/

 

 

 

Какой у вас пол мышления?

Вторник, 27 Мая 2008 г. 22:18 (ссылка)
Процитировано 1 раз +в цитатник
В колонках играет - Seelenzorn - Was Du trдumst (Akustik)
Настроение сейчас - порадовал тест

Какой у вас пол мышления? Психологические тесты

Наука ищет ответ на вопрос: «Почему женщина не может думать так, как мужчина?», и исследователи уже предложили несколько интересных возможных ответов. Мужчина и женщина отличаются друг от друга, рассуждают они, потому что небольшие различия в строении их мозга ведут к тому, что полученная информация обрабатывается ими несколько по-разному.

Возможно, поэтому мужчины показывают лучшие результаты в тестах на пространственное мышление: они могут мысленно воссоздать изображение очертаний, пропорций и местонахождения предметов. Мальчики также успевают лучше девочек по математике, включающей абстрактные понятия пространства и взаимосвязей.

С другой стороны, девочки обычно произносят первые слова и облекают их в предложения раньше мальчиков. Некоторые исследования показали, что женщины говорят более длинными и сложными предложениями, чем мужчины. На дополнительных занятиях с отстающими по чтению больше мальчиков, чем девочек. Заикание и другие дефекты речи чаще встречаются у представителей мужского пола.

Каковы же анатомические различия мозга мужчин и женщин? Исследования мозга, проводимые после вскрытия, показали, что у женщин относительный вес мозолистого тела — пучка волокон, связывающего левое и правое полушария, — больше, чем у мужчин. А это, в свою очередь, может привести к тому, что и обмен информацией между полушариями у них лучше.

А если это так, то это совпадает с утверждением, что у мужчин левое полушарие более приспособлено для вербальной деятельности, чем у женщин. Вероятно, мужчины используют правое полушарие в работе над абстрактными проблемами, в то время как у женщин задействованы сразу оба полушария.

Каким образом это влияет на мужской и женский типы мышления, науке пока неизвестно. Зато известно, что на развитие мозга у зародыша оказывают влияние не только генетические факторы, но и гормоны. И большинство из нас с возрастом начинают думать, по крайней мере хоть немного, как представители другого пола.

Предлагаемый тест, основанный на исследовании примерно 2000 человек, может помочь вам узнать, насколько у вас мужской или женский склад мышления.

1. Вы слышите тихое мяуканье. Можете ли вы сразу показать, где находится кошка?
а) если подумаю, то могу;
б) могу показать сразу;
в) не знаю.

2. Легко ли вы запоминаете только что услышанную мелодию?
а) легко, и могу пропеть ее;
б) запомню, если она простая и ритмичная;
в) для меня это трудно.

3. Вам звонит человек, которого вы до этого встречали несколько раз. Можете ли вы узнать его голос в первые секунды разговора, пока он еще не представился?
а) могу, для меня это несложно;
б) узнаю, по крайней мере, в половине случаев;
в) узнаю реже чем в половине случаев.

4. Вы находитесь в компании нескольких супружеских пар. У двоих из присутствующих роман. Сможете ли вы это определить?
а) практически всегда;
б) в половине случаев;
в) редко.

5. На большой вечеринке вы были представлены пяти незнакомым людям. Если на следующий день кто-нибудь упомянет в разговоре их имена, легко ли вам будет вспомнить их лица?
а) вспомню большинство из них;
б) вспомню некоторых;
в) скорее всего не вспомню вовсе.

6. Легко ли вам давались правописание и сочинения в школе?
а) и то и другое давалось легко;
б) легким было что-то одно;
в) и то и другое с трудом.

7. Вы заметили место для парковки машины, но, для того чтобы там припарковаться, вам придется дать задний ход и буквально втиснуться в него. Ваши действия?
а) поищу другое место;
б) осторожно припаркую машину там, где решил;
в) не раздумывая дам задний ход и припаркую машину.

8. Вы провели три дня в незнакомой деревне, и кто-то просит вас показать, где север.
а) скорее всего не смогу;
б) если подумаю, то смогу;
в) сразу покажу.

9. Вы находитесь в приемной зубного врача. Насколько близко можете вы сесть к представителю своего пола, не ощущая неловкости?
а) на расстоянии меньше 15 сантиметров;
б) от 15 до 60 сантиметров;
в) дальше 60 сантиметров.

10. Вы зашли поболтать к новому соседу. В квартире тихо, но где-то капает вода из крана. Ваши действия?
а) сразу же замечу этот звук, но постараюсь не обращать на него внимания;
б) если замечу, то, наверное, скажу об этом сразу;
в) это меня совсем не беспокоит.

Как подсчитать баллы?

Для мужчин
а) = +10 баллов
6) = +5 баллов
в) = - 5 баллов

Для женщин
а) = +15 баллов
6) = +5 баллов
в) = - 5 баллов

За каждый вопрос, оставленный без ответа, минус пять баллов.

Результаты

Мужчины, набравшие меньше 0 баллов, и женщины, набравшие больше 100 баллов, имеют склад мышления, резко отличный от общепринятого склада мышления противоположного пола.

У мужчин, набравших более 60 баллов, может проявляться склонность к женскому типу мышления; у женщин, набравших меньше 50, может проявляться склонность к мужскому варианту мыслительных процессов.

Большинство мужчин набирают от 0 до 60 баллов. Большинство женщин — от 50 до 100. Пограничный случай — от 50 до 60 баллов — показывает, что для вашего мышления равно характерны мужские и женские черты.

 


Без заголовка

Пятница, 30 Мая 2008 г. 21:50 + в цитатник

блин, учеба, жизнь, окружение. чувство такое,с лвоно только мне одному нужно всех удерживать... как психолог могу себе посоветовать - отпусти птицу и коли вернется сама значит она стала ручной.

но как человек понимаю что далеко не все окружение... вернее далеко не все меня понимают. и не все вернутся.

я не говорю что мне так плохо. мне по правде действительно легче быть одному. просто обидно когда вдруг все словно срываются, а мне приходится скажем терять кого либо из оставшихся дорогих мне людей из за их лишних самодурств...


вначале подумай, прежде чем сделать

Четверг, 29 Мая 2008 г. 01:22 + в цитатник

это выражение по моему служит не столько поговоркой, сколько жизненным принципо и сейчас я объясню ход своих мыслей.

в жизни, зачастую, люди любят говорить, не думая о том, что они говорят; любят делать, не утрудив себя выяснением, как правидльно это дело делается. это говорит о излишней спешке. с одной стороны, понятно - город, много народа у всех дела. но ведь человек всегда должен оставаться человеком.

он старается успеть во всем сразу. разве такая работ будет всегда верной?

разумется, нет. толком не изучив того что собираешься делать - значит потом эту "работу" переделывать.

например, работая с точной деталью на завозе или с какой либо формулой, нужно думатьо том каким будет следующий ход. как и в шахматах, - от одной как казалось бы на первй взгляд,незначительной ошибки, можно в игре обречь себя на поражение, в работе на заводе - на изъян, а в работе с формулой - на неверный ответ.

иной раз, из за спешки,  можно не подумать и набрать номер телефона, ошибясь на 1 цифру. но как это повлияет на результат.!

так же, не подумав, можно егко растерять друзей. если не подумав прежд, неудачно пошутить, сказать обидное или нагрубить.

разумеется не со зла. как говорят обфычно - вырвалось. однако это может послужить поводом к серьезным неприятностям с друзьями. да, настоящие друзья должны прощать друг другу все, но коли ошиблись вы, то и они имеют право на обиду.

поэтому я считаю это выражение принципом, причем очень актуальным, потому что если люди перестанут думать преде чем то либо сделать или сказать, то... представьте себе какая будет разруха!

нужно всегда отвечать за свое собственное поведение прежде чем упрекать других. посему я считаю что без этог принципа нельзя.


Без заголовка

Среда, 28 Мая 2008 г. 21:39 + в цитатник

Без заголовка

Среда, 28 Мая 2008 г. 21:36 + в цитатник

что есть жизнь?

просто слух,

что есть дух?

тот, что потух?

что есть сила,

что так ощутима,

что так сильна?

что есть я?

сила бытия,

моя душа...

это и есть я...


Без заголовка

Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:23 + в цитатник

рисунок на манер манги дворец звезд

//i045.radikal.ru/0805/8a/ec900fe6ca33.jpg

 


Метки:  

Без заголовка

Среда, 21 Мая 2008 г. 23:19 + в цитатник

из последних работ. закачанных в компьютер.

 

//i017.radikal.ru/0805/d6/f95b08ec3fe4.jpg

 


Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:12 + в цитатник

тихо вокруг,

это я, мой друг,

спрошу у тебя, пока тут,

зачем ты решил уйти,

от меня, в глуши,

думал спастись?)

 

пробрало. о мести. м, песня неплохая

 

http://www.youtube.com/watch?v=LdDc3_Hymt0&feature=related


Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 21:27 + в цитатник

неудачно заболел, аж обидно! эх, и почему именно сейчас? обидно что только начал втягиваться в учебу, а теперь такой облом. в том смысле, что дома заниматься не то, что на учебе. а ведь думал что просто простудился..

ладно, скоро пройдет. только когда это скоро наступит?

 


заметка.

Суббота, 17 Мая 2008 г. 02:34 + в цитатник

пронеслось в голове.

 

 

 я бедный человек. я не знаю чувств. лишь знаю маски и обиды. но все остается на уровне знаний. понимаю что глупо. понимаю что надо исправлять.. но зачем? потому что надо? а меня все устраивает и так.

возможно потом я буду смеяться смотря на эти строчки, но почему то мне совсем не смешно


сознание.но чье? - нашел

Суббота, 17 Мая 2008 г. 02:22 + в цитатник

Сознание. Но чье?

 

 

 

 

 

Нет! Я не хочу больше этого вспоминать! Не трогайте меня!

Хорошо, я подчинюсь, но лишь в последний раз! Да и то, потому что мне нравится эта песня! Она меня возвращает, напоминает о жизни. Такая звучная… я словно лечу, но не вверх, как тогда, и параллельно земле. И не вперед, а увы назад. Потому что впереди уже тупик. или пропасть. Я не знаю как это точно описать. Я видела стену, но не смогла дойти до нее – упала в яму и больше не встала. Земля уходила из под ног. Мне было плохо, больно и обидно, а еще ужасно страшно и одиноко. Я была тогда одна! Опять одна…

Нет! Не прикасайтесь ко мне! Не заставляйте меня писать или говорить! Я сама, коли здесь. Вы точно меня отпустите? Да? Но в который раз я это уже слышу!

Хорошо, я постараюсь вспомнить.. нет! Я сама! Да! Мм, вот оно, вот! Я вижу все и помню, словно все происходит сейчас. Только все так замедленно, так неестественно… я не понимаю что происходит вокруг. Словно кто то снимает фильм и я выбрана на роль.. но на какую? Я не сказала бы, что фильм закончился, но коли я ушла раньше, то значит я не главная героиня? Почему же?! Почему меня не выбрали первой??!

Хотя да… я понимаю.. кто то рожден быть вторым, даже если он лучше первого. Просто так расположились роли.

Я. Я вижу свет. Нет, честно! Все вокруг.. нет, нет!!!! Это не просто свет! Это вся среда вокруг меня, настолько темная, что то что впереди кажется светлым. Меня так сильно сдавили! Я не могу дышать!

Я, в холодном поту, понемногу забываю о боли. Вернее, она замещается чем то  другим. Словно действия морфия в крови, нестерпимая боль понемногу превращается в приятное наслаждение. Я начинаю вспоминать приятные мне картины детства. Мои родители, моя мать, которая давно исчезла из моей жизни… мой отец, которого я знаю в… в образе своего парня. Точнее юноши, которого я знаю как отца. Они так похожи! До сих пор при его упоминании у меня колет на сердце! Кололо вернее… теперь я уже и не помню как это. То есть только память и осталась. Память, но не чувства. А при жизни было наоборот!

Впрочем, мне нельзя никого обвинять! Мне нельзя! Нельзя обвинять других! Я должна всем и все простить! И предательства и обиды и смерть! Хотя, я не могу ее себе простить…. Себе.. в конце концов, это я решила ее закончить. А могла побороться… сейчас уже слишком поздно…

О чем это я? Нет, я не хочу! Пустите меня! Ммм, ладно! Ладно!!! Я сама…

Тихим был тот вечер…

Мальчики. И он… он прошел мимо. Я иду за ним. Тяну руку. Но он уходит. А они остаются… больно, больно!!! Не надо! Пожалейте меня! Как мне больно.. и эти скоты, эти нелюди ушли и оставили меня одну. А я от боли не могу ни встать ни закричать!

Они оставили меня! Но тут я не выдержала! Я.. я тоже имею право на мнение! Коли они его выразили, то и я хочу! Я тоже себя ненавижу! И я тоже хочу от себя избавить этот мир…

Вижу закат… нет, уже рассвет. Но мне все равно. Дыхание перехватило. Нет, нет не надо! Я не хочу это испытывать! Вновь… это моя ошибка. Я знаю, но! Мммне больно, я так хочу поплакать! Но.. но я уже не могу этого сделать…

Помню уже слишком мало. Да, я не хочу этого вспоминать! Я знаю что ошиблась! Я знаю что он плакал когда увидел меня на асфальте! Но мне тогда тоже было не все равно на него. Просто я не хотела его  обременять. Я все равно была ему не нужна! У него есть не только девушка, но еще и  дети! У него! Когда я впервые услышала об этом мне действительно не захотелось жить. Но я не его винила а себя. Просто моя жизнь не сложилась и я решила ее прервать…

Помню что колебалась и корила в волнении себя. Ну а потом… сила земного тяготения все решила сама. Стремительно и быстро. Я и тогда во всем винила себя, но только сейчас, когда уже слишком поздно поняла, что ошибалась…

Я знаю, что сейчас всего не изменить, но.. как бы мне хотелось.. а хотя нет.. я до сих пор здесь но только сейчас поняла кое что.. я столько молила о возвращении но только сейчас поняла, что мне это не нужно. Я бы не смогла продолжить жизнь. Не смогла бы. Потому что незачем. Теперь я все поняла и мне спокойно… больно и обидно. Но это пройдет. И со мной останется лишь спокойствие и прощение…. Мне наконец то тепло…. Словно я таю… что будет дальше? Мне не важно… лишь слова останутся от меня, а эта слеза – фальшива и ложна…. Я уже не та. И они уже не те. Но я теперь спокойна.

Не скажу что мне хорошо. Но те чувства что у меня остались греют мою душу острым огнем жизни. Нет!!! Не отбирайте их! Пожалуйста нет!

Мне еще есть что сказать!

Я…

 

 


Без заголовка

Четверг, 15 Мая 2008 г. 01:34 + в цитатник
то, что постоянно и незабываемо, это то, что посмтоянно повторяется.


Поиск сообщений в Миюдзаки_Раиль
Страницы: 18 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь