-Музыка

 -Я - фотограф

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Евгений_Нуан


Автобус

Среда, 29 Апреля 2009 г. 21:04 + в цитатник

Прелюбопытнейшая история доложу я вам , произошла сегодня в автобусе едущим на киевский вокзал. Короче едем , жарко , я начинаю подпотевать , вода в сумке кончаеться и тут вроде автобус наберает ход , и сладкий , приятный ветерок обдувает мое бренное тело , по радио звучит приянейшая музыка ...

И тут... Завязываеться патасовка водилы с одним из пасажиров... Нужно заметить , что водитель оказался очень интелегентным человеком , не матерился , не кричал , не орал , просто зарядил пару раз ему в голову и помог ногой выйти! После такой картины мои патриотические чувства начали переполнять мой мозг , а рядом то пар победы! Ах молодец мужик!!!

Метки:  

Kej   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 21:06 (ссылка)
эмм...хм..
молодец? а из-за чего дрались-то?
Ответить С цитатой В цитатник
ipodushkin   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 21:12 (ссылка)
наверное не хотел оплачивать проезд.

вообще надо на маршрутках гонять, там кислорода больше :)
Ответить С цитатой В цитатник
Евгений_Нуан   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 21:18 (ссылка)
Дрались из за денег ))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошкина_Милена   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 01:31 (ссылка)
хих)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку