-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полумна_-_Лавгуд

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей: 24
Комментариев: 94
Написано: 201


Домой...

Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:54 + в цитатник

ну вот закончился ещё один учебный год в Хогвартсе...
я и Гарри искали,даже не искали,а только хотели найти мои вещи которые я потеряла за год)и всё-таки нашли)))позже я,Герми и Джинни прогулялись по парку(в Хогвартсе),Джинни даже начала грустить,грустить из-за того,что долго не будем видеться.я сказала Джинни, что мы может ещё встретимся на каникулах,но она ещё больше начала грустить.Герми поняла, что она грустит не из-за этого,а из-за Гарри.Герми спросила"что то случилось?"хотя уже знала что ответит Джинни.Джинни настолько было плохо,что она заплакала.она сказала,что на неё не обращает внимание Гарри.что на всех девочек мальчики обращают внимание,а на неё Гарри нет.мы с Герми сказали "кто же тогда на нас обращает внимание?"хотя никто...  мне настолько было жалко Джинни...но через несколько минут она успокоилась и мы все отправились домой...


Понравилось: 22 пользователям

Mary_Lupin   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:33 (ссылка)
хорошо, когда понимаешь, что можешь чем-то помочь человеку)) успокоить его)) жизнь - интересная штука))
Ответить С цитатой В цитатник
Полумна_-_Лавгуд   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 15:38 (ссылка)
точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Фей_с_лоЖкой   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 09:05 (ссылка)
а мне казалось что у джи и гарри и так все нормально...ну да ладно....
Ответить С цитатой В цитатник
Полумна_-_Лавгуд   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 13:03 (ссылка)
ВСЁ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ)
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоя2008   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 14:33 (ссылка)
я думаю, что у них все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона_-_Грейнджер   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 14:41 (ссылка)
бедная Джинни.... но мне кажется, что это не так!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку