-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игорь_Романовский

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересуемся собой и друг другом

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 7
Комментариев: 5
Написано: 20


Ксения_Вислогузова "в омут с головой"

Среда, 09 Января 2008 г. 20:44 + в цитатник
Во все эти воспоминания бросаюсь как в омут с головой. не смотря на срок давности, они удивительно свежи в моей памяти.17 июня.... хотя я бы сказала ночь 18го...
суматоха, спешка, паника, сборы... cosmo в зубы и на вокзал...я ехала на море, нежится на солнышке, ходить по воде и зажигать все ночи на пролет.
с первого взгляда на... а куда я еще могла смотреть, когда вокруг 30 кур и только 1 стоящий мужчина напротив??...стало как-то спокойно, перестало быть важным все, что происходит вокруг.
Забавные разговоры ночь на пролет,взгляды с искринкой, бесконечные улыбки и тысячи мыслей в голове...а как мало времени!!
и то утро,которое, казалось, разлучало нас, случайных попутчиков, навсегда...

Игорь_Романовский   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:35 (ссылка)
К счастью, тому утру не было суждено нас разлучить.
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Романовский   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 11:58 (ссылка)
Ксеничка

Теперь я уже это знаю)) тьмась любимый
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку