-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Б_О_

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Semo4gi Stigmata_Family
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _TRACKTOR_BOWLING_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2008
Записей: 90
Комментариев: 255
Написано: 462


Концерт

Суббота, 17 Мая 2008 г. 11:28 + в цитатник
В колонках играет - Трактора - Солгу
Настроение сейчас - злой...мама мозги ебет.

Ну рассказываю с самого начала....около СДК я был уже в 4.30 )))там кароче ко мне подошел парень (как выяснилось потом Дима) и мы с ним пошли и купили пивка...вскоре мы встретили еще 2 девчонок (Наташка и Катя) собсна с ними мы и тусили...начала запускать в 7 вечера))как тока мы зашли, мы сдали куртки и встали в очередь в танцпол)))мы были самыми первыми, дебилу БО пришла мысль сходить в магазин Тракторов. ну я и пошел...вернувшись через 5 мин я обнаружил, что первым 20 пришедшим достались халявные футболки!!!!Я был очень зол, потому что приехал в клуб я самый первый)))ну хер с ним)))зашли в танцпол...встали по середине и в ПЕРВОМ РЯДУ!!!!потом я пожалел об этом...чуть позже подошел остальной мой народ...меня взбесили сраные гопники которые орали и обсирали ЛУ и Тракторов...как я понял эти парни пришли тупо послэмиться....было большой желание въебать им))в 8.30 вышли трактора на сцену....началось...меня и всех стоящих в первом ряду прижало к ограждению так, что я думал меня сейчас выблюет на фотографа)))прижали там капитально.....реал...все 4 ряда слились в один)))жуть)))добившись своего я полез в слэм....круто...в первые 5 секунд я получил по ебалу)))))с локтя в глаз)))нормуля....на песни "Период распада" меня было не вытащить из слэма....был организован кружок, а када он начал соединяться, я чудом оказался в первом ряду и упал)))сверху завалилось как минимум еще 2 ))))кароче пиздато было)))а еще я вчера говорить не мог почти)))Олька не даст соврать)))сорвал голос)))лан, скоро будут фотки....зырьте их в контакте)))

госпиталь   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 11:49 (ссылка)
ой бля...
Ответить С цитатой В цитатник
-О_Л_Е_Н_Ь-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:53 (ссылка)
дада))) ты рассказывал))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку