-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ляля_Пилкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 6


Леди L и ее любовники или наш ответ «пикаперам»

Понедельник, 07 Января 2008 г. 11:10 + в цитатник
В колонках играет - звонят все телефоны одновременно, поэтому не слышно, что в колонках
Настроение сейчас - 7-й день новогодних праздников :-)

В этих записях мало вымысла. Любая леди проходила через что-то подобное, с кем-то подобным. Мужчинам сюда заходить опасно. Особенно тем, кто недавно пережил личную трагедию или тем, чье чувство юмора проявилось один раз в жизни, в виде кнопки на учительском стуле, например :-)

В общем, мне нравится то, что я написала, поэтому предлагаю вам :-)

Любовник 1.
Мистер «Восемь-раз-подряд»
Детство мое было слишком взрослым, а юность слишком «правильной». Пока все девочки мечтали о прекрасных принцах, я планировала головокружительную карьеру. Правда, мне самой было не очень понятно, в какой области я должна была себя проявить… И я могла бы очень долго проделывать разные сложные «процедуры» со своими мозгами, силясь осознать миссию своей жизни и Высший смысл своего появления на нашей грешной земле. Но, к моему удивлению, одна из «областей», (которая не стояла даже последним пунктом в списке моих грандиозных планов) «проявилась» сама. Область эта называлась «секс». А проводником в мир «низменных страстей» оказался «Мистер Восемь-раз-подряд». (Не плохо, я думаю, для начала…)

Он казался взрослым, опытным и умным. Я бы сказала, что он умел невероятно виртуозно гарцевать вокруг понравившейся кобылки… Но, чесс-слово, язык не поворачивается назвать это плотненькое кругленькое, с масляными глазками создание, породистым жеребцом. Опять же, будь все вокруг жеребцами, перевелись бы кобели у нас на Руси…
Вот так, по воле случая или по недоглядке его супруги, только выписавшейся из роддома, Прекрасный Кобелино стал моим первым мужчиной. Надо сказать, что любовь у нас была неземная! Я уже давно заметила, что Амур – это божество, явно страдающее алкогольной зависимостью: то у него руки трясутся, то глаз мутнеет. А ведь его работа – попадать точно в сердце, а он, простите, куда только не попадает… Так вот, я не шучу о сумасшедшей любви «Мистера Восемь-раз-поряд». Он трепетно и искренне любил меня… э-э-э, как бы это сказать… тем местом, в которое ему попал Амур. И это место находилось заметно ниже области сердца…
Мне же от Бога Любви достается все чаще тот самый «контрольный в голову», а там, в голове, как известно, кость, и перед моим бронебойным лбом изящная золотая стрелочка оказывается бессильной. (Я думаю, что Небесной канцелярии срочно необходима реструктуризация военно-промышленного комплекса: либо смена кадрового состава, либо переход на более серьезные виды вооружения). Короче, дайте моему Амуру в следующий раз винтовку с оптическим прицелом, потому что девочкам нельзя жить с холодным сердцем, от этого они становятся циничными и язвительными, а это уже действительно оружие массового поражения, представляющее собой явную угрозу всему живому на Земле.
Отвлеклась. Мною тогда тоже двигала любовь. Любовь к исследованиям. Ха! Уверенна, что если бы мужчины знали, о чем иногда думают девушки, находясь под грудой чего-то пыхтяще-ерзающего (слава богу, если свежевымытого…), то человечество вымерло бы уже давно. Надо сказать, что в процессе моего первого «прорыва», ни одной мысли, так или иначе калечащей мужскую психику, мною подумано не было. Такие мысли появились гораздо позже…
Наверное, мне повезло. Конечно, мой первый мужчина случился не по любви, но самое главное, что он не оставил после себя неприятных воспоминаний и чувства омерзения.
Дорогие мужчины! Мы занимаемся с вами любовью только по двум причинам: по любви и не по любви.
С любовью, конечно, все понятно. Вернее, наоборот, ни фига не понятно, поэтому просто. Пришла любовь – будет секс, и это не зависит от вашей внешности, ваших мозгов, ваших манер и отношения к женщине в целом. Банально, но точнее еще никто не сказал: «Любовь зла…продолжение будет…».
А вот если нет любви, но есть секс, то это уже интереснее, правда?
Боже мой, сколько книг написано на тему эффективного соблазнения, сколько водки выпито под задушевные беседы на тему: «сколько я их поимел…» и сколько литров скупых мужских слез пролито, потому что на самом деле не поимел и половины из тех, которыми бахвалился на последней вечеринке (а может и вообще ни одной пока - тоже бывает…)
Жаль только, что даже если ты знаешь 1500 из 1000 возможных эротических трюков, это не дает тебе никакой гарантии великих побед на любовном фронте. Скорее, наоборот. Потому что ДЕЛАТЬ надо, а не думать! А делать, как известно, лучше то, к чему «душа лежит». Поэтому «Не хочешь – не берись, не любишь (секс)- не е… это… не проси у мамы денег на презервативы».
К чему это я, собственно?
К тому важному, что умел Мистер «Восемь-раз-подряд». Он умел любить девушку в сексе и секс в девушке.

Отсюда Вывод Первый, «Глобальный»: хорошие любовники используют секс по «прямому назначению» и искренне любят сам процесс!
Будь ты хоть Трижды-героем-соблазнителем и Четырежды-признанным знатоком женской психологии, но если ты используешь секс для самоутверждения, а не для оргазма, то извини, спроса на тебя у женщин нет, не было и не будет.

Да-а-а, Мистер «Восемь-раз-подряд» умел искренне наслаждаться процессом. Может быть, поэтому эти самые 8 раз подряд были самой что ни на есть реальной объективной реальностью. Правда, в том возрасте, когда судьба преподнесла мне этот подарок, я еще не могла оценить его по достоинству, (во всех смыслах этого слова). Любви хотелось, чистой и светлой, и романтики… ЭХ!!!…

Продолжение следует...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку