-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василиса_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 9


Вот какая же я дура(((Пытаюсь же его забыть,а сегодня как на зло....

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 20:57 + в цитатник
В колонках играет - Юлия Паршута-Тая!!
Настроение сейчас - Я себя не понимаю((

мммм...что же мне делать???Я всё пытаюсь его забыть((но у меня это не получается!!!Всякий раз когда я его вижу или просто думаю о нём мне хочется подойти к нему...а сегодня наши мальчики играли в футбол,и мы с Ликой решили уйти после 4 урока!!!Тем более я не хотела идти на литературу)))Вот я написала записки нам обоим...и мы вышли со спокойной душой)))Пошли покурили...и пошли в подъезд к Кирику(а мы знали,что они все там),пришли сначала Никольский не хотел,что б мы заходили к ним!!Ну мы решили посидеть просто в подъезде,а они были в квартире!!В конце концов нас пригласили в дом...ну там и началось)))Мы начали играть в карты на раздевание...сначала я сняла ремень,потом шарф...лика долго упиралась снимать штаны,но всё таки мы её уговорили)))Я была очень напряжена и "ОН" начал делать мне массаж(это был лучший момент моей жизнь).Затем Давид снял кофту...затем мы переместились в спальню))и меня решили опоить(причем "ОН" был не против)...я выпила может грамм 300 ликер(под 40% алкоголя)и мне стало так хорошо!!Ну мы опять проиграли и я сняла кофту))после было ещё круче!!Мы пошли с "НИМ"в туалет....тогда я была готова на всё,чтоб уйти от туда(((он начал осторожно приближать ко мне..тогда я вспомнила,что хотела от него отказываться((но всё пошло как должно быть.Мы начали целоваться,это было так что мне больше ничего и не надо было...у меня было на уме два желания:Я хотела остаться и чтоб время остановилось!!!И в тоже время убежать от туда.Он знал чего я хочу!!....теперь вот я сижу и думаю:"А то было на самом деле?или мне просто показалось?или он хотел мной просто попользоваться(((....На эти вопросы я смогу услышать ответы только от него)))

vovavodkin   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 05:57 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /без предоплаты по договору оказывает помощь в оформлении карточки Метро Кэш энд Керри во всемирную сеть немецких гипермаркетов METRO Cash and Carry на физических лиц!за 3 дня! Карта именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
магазин метро кэш энд кэрри карточка
метро кеш энд
карты метро
помогу оформить карту метро
www.metro.cc.ru
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку