-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесюньчик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 31
Комментариев: 90
Написано: 209


Ночные мысли...

Вторник, 22 Января 2008 г. 14:50 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошенькое)))

Когда засыпаешь всегда о чём то думаешь… вот и я засыпая лежала и думала, как же мне всё таки повезло. У меня есть чудесная семья, это те люди, которые всегда готовы поддержать меня. И у меня есть друзья, пусть я не могу открыть им свою душу полностью, но если откровенный разговор заведётся, то на душе как никак становится легче. Ну, с кем, с кем ещё как не с ними я могу погулять повеселиться. Кстати я поняла, что давно этого не было. Мы не ходили в кино, не заходили в нашу любимую кафешку, не прогуливались по нашей городской набережной, давно этого не было, а мне что-то так этого захотелось…! Мы ведь с ними с самого 1 класса вместе учимся, хоть и не со всеми я дружу с первого класса, но всё же сколько воспоминаний. С кем как не с ними я вспоминаю поездку в Питер, как мы там веселились и как было хорошо.
Единственный недостаток это то что не могу я им сердце своё полностью открыть, ну не могу, а они для меня как не крути семья.
И отдельное спасибо Викуле, она тоже стала для меня частью этой семьи и тем человеком в этой семье которому я могу рассказать всё!!!
Спасибо тебе солнце, Спасибо!!!
Вот такие мысли посетили меня сегодня ночью)))


Оленька с Днём рождения тебя!!!)))

G_Dandelion   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 15:35 (ссылка)
Ой, Леська пасяба!))))))) Каждое поздравление для меня очень дорого))) Спасибо солнц.

А по поводу твоей записи могу сказать словами из песни: " Ночь - время писать стихи, ночь - время мечтать о любви..." и Добавлю своё)))
Ночью лучше всего думается, особенно когда лежишь в кровти и никто тебя не трогает, вокруг тишинаЮ ничего не сбивает с толку.)))

Я тоже не могу всем полностью открыть своё сердце, но очень хочется надеяться что такой человек мне скоро встретиться... И тебе того же желаю *если конечно это уже не случилось=)*

А по поводу друзей... Мне кажется было бы здорово если бы вы все вместе как-нибудь собрались и сходили в ту же кафешку))) Весело проведёте время))
Ответить С цитатой В цитатник
Next_Level   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 16:51 (ссылка)
ага перед тем как уснуть я тоже всегда о многом думаю
Ответить С цитатой В цитатник
die_angel100   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:47 (ссылка)
)) мысли...мысли...
Ответить С цитатой В цитатник
Лесюньчик   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
Nice_Flower1234, да незачто))) Спасибо и думаю это случилось))) и надеюсь у тебя тоже всё будет хорошо)))
Next_Level, да ночью все о многом думают)))
die_angel100, :)
Ответить С цитатой В цитатник
ВиКуСьА   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 14:55 (ссылка)
навеное у всех ночь - самоя благоприятное время для раздумий.....очень много мыслий, чувств....ты лежишь одна, никто тебя не трогает....только так можно действительно понять себя...
я сама думаю по ночам...или плачу в обнимку со своим плюшевым мишкой...))) такое тоже бывает....от этого потом легче становиться....

я уверена, что всё у вас с девчонками ещё наладиться. просто сейчас такое время...у нас у всех какие-то свои дела, школа, учёба, личная жизнь...но ничего, я уверена, что вы снова будете общаться как раньше))))

и...спасибо тебе солнце. ты мне тоже очень дорога. я тоже могу доверить тебе всё. ты для меня тоже очень близка...

удачи тебе, милая!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Осопистия   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 22:49 (ссылка)
все отлично! это так здорово, когда человек счатлив! молодец! так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку