-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СЕКСИ_ПРИНЦЕССА

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 4
Комментариев: 17
Написано: 23


Солнышкам

Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:00 + в цитатник
Приветики мои сладенькие! Долга вам ни писала, патаму шта была в Египте. Там так крута!!! Я отдыхала и получила офигенный загар. Теперь ко мне ещё больше липнут очаровательные мальчики. Вот в Египте меня пытались трахнуть 12 милых мальчиков. Им всем от 48 до 56 лет. Они такие МИЛЫЕ!!! Но я естественно отказалась и мы с ними догаварились,что максимум в мою нажную попочку и мой минетик! Они согласились, лапочки! И представляети эта была бисплатна! Ани мне давали каждый 35 рублей, но я сказала, что для таких бусичек красавчикав солнышак бисплатна!!! Вот так вот КЛЁВИНЬКА я атдахнуда!!!
Внизу мая фотго из Египта!
 (700x525, 32Kb)

Понравилось: 15 пользователям

nadegdagda   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 02:57 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /без предоплаты по юридическим договорам оказывает помощь в оформлении карточки METRO в сеть немецких магазинов Метро Кэш энд Керри на физических лиц!быстр
о! карточка именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
www.metro cc.ru
карта сети магазинов метро
карточки метро
кэш энд кэрри
metro-cc.
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку