-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Варяг88

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 42
Написано: 78

Аноним

Варяг88: Правда о евреях

11-01-2015 19:07 (ссылка)   Удалить
Почитайте Кузнецова, евреев нужно пожалеть, абсолютно несчастная нация (((
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

28-12-2013 15:09 (ссылка)   Удалить
Ваши антисемитские комментарии воспринимаются евреями ни чуть не серьезнее, чем гавканье собаки. Мне, как еврею, даже забавно было почитать эту фигню. Гавкайте дальше, если вам так легче воспринимать действительность!
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

28-08-2013 15:48 (ссылка)   Удалить
Эти твари ответят и за красный террор и за своих воров-олигархов.
За всё ответят.
Жажда убивать жидов - святая жажда.
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

19-08-2013 14:25 (ссылка)   Удалить
Я ЖИДОВКА Б КАК ЖИДОВКА СЧТАЮ, ЧТО ПРАВДА ДОЛЖНА БЫТЬ ВО ВСЕМ, ЕСТЕСТВЕННО В ТОМ ЧИСЛЕ И О НАС ЖИДАХ. НО К СОЖАЛЕНИЮ КАК ЖИДОВКА ВЫНУЖДЕНА ОТМЕТИТЬ, ЧТО МЫ ЖИДЫ, БОИМСЯ ЭТОЙ ПРАВДЫ ПРО НАС ЖИДОВ, КАК ЗАЯЦ БУБНА. ЭТО НАША ХАРАКТЕРНАЯ ТИПИЧНАЯ ЖИДОВСКАЯ ЧЕРТА - ОТРИЦАТЬ ВСЕ ОЧЕВИДНОЕ.
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

03-08-2013 11:45 (ссылка)   Удалить
Евреи хапары суки
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

20-05-2013 12:11 (ссылка)   Удалить
Чушок,исходный текст ты подменяешь на подчищенную фальшивку
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

27-11-2012 22:33 (ссылка)   Удалить
1.Sanhedrin 59a: "Убийство гоя подобно убийству дикого животного". Это фикция.
На самом деле в Sanhedrin 59a: "Раввин Меир сказал, что не-еврей, который изучает (семь законов Ноя) из Торы достоин (уважения) как первосвященник"

2.Aboda Zara 26b: "Даже лучших из гоев следует убивать". Это фикция. Здесь говорится о евреях - о том, что еврея, ставшего гоем и приносящего неприятности своему близкому, можно оставить умирать - можно воздержаться от помощи ему, когда она ему потребуется.

3. Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью".
(Это промежуточное мнение, которое опровергается в конце рассуждения. См. 1. 1.Sanhedrin 59a)

4. Libbre David 37: "Сообщать гоям, что-нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев, так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто". Это фабрикация, нет такого источника. Вообще не существует ни такой книги, ни такой цитаты. Не существует даже такого слова "Libbre", что само по себе уже говорит за то, что это фабрикация, начиная с названия книги…

5. Libbre David 37: "Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот, кто когда либо нарушит этот закон будет умерщвлён". Это фабрикация. Вообще не существует ни такой книги, ни такой цитаты.

6. Yebhamoth 11b: "Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года".
(Kethuboth 11b?) Взято без контекста. Девочка должна быть девственницей при вступлении в брак… Половое сношение до наступления брачного возраста запрещено…

7. Schabouth Hag 6d: "Евреи могут давать лживые обещания для отговорок".
.В этой части обсуждается освобождение от невыполнимых обетов. Запрещается лживо клясться..

8. Hikkoth Akum X1: "Не спасайте гоев в случае опасности или смерти". Это взято из Maimonides Hilchot Akum (Laws of Idolators) 10:1. Относится в реале только к настоящим идолопоклонникам (т.e. не к современным монотеистам), только там, где у евреев власть над неевреями, т.е. в Мессианском государстве. Опирается на стих (Lev. 19:16), "Не стойте праздно, когда жизнь вашего единоверца в опасности". Этот закон, однако, по многим причинам не применяется в наше время.. Далее заметьте, что: a) абсолютно запрещается причинять смерть идолопоклонникам, и b) к тому, кто причастен к убийству евреев, перейдя на сторону врагов духовно или политически. Более суровое наказание для своего, чем для чужого. (Адаптировано из перевода R' Eliyahu Touger с комментариями Hilchot Akum, Brooklyn: Moznaim, 1990.) J.J.B. …Причина сурового наказания идолопоклонников связана с тем, что они являлись опасностью для окружающего их общества из-за практикуемых ими ритуалов таких, как человеческое жертвоприношение, и сильной аморальности, такой как разврат…Эти законы не применяются в наше время...David S. Maddison (maddison@connexus.net.au)

9. HikkothAkumX1: "Не выказывайте милосердия гоям". ..Только в том случае, если невозможно убедить его отказаться от его идолопоклонства, не следует проявлять к нему милосердия..

10. Choschen Hamm 388,15: "Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли". Это относится к еврею, который причинил ущерб и опасность жизням его собратьев путём фиктивных заявлений в средневековом нееврейском суде…

11. Choschen Hamm 266,1: "Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утерянная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей". Это утверждение относится к вещи, найденной на улице, которую в соответствии с нееврейским законодательством не надо возвращать, а в соответствии с еврейским законом, вещь должна быть возвращена. Закон говорит, что не надо возвращать нееврею, потому что по его закону этого не надо делать. Однако, в заключении добавляется, что вещь надо всё равно вернуть... E.S.

12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: "Еврей может и должен клясться во лжи, когда гои спрашивают о том, есть ли в наших книгах что либо против них". Это фикция. Слово "Sehelot Uteshubot" означает «талмудический ответ» – вообще не существует такой книги. Помимо этого, в Торе вообще не существует ничего, что могло бы вызвать беспокойство нееврея. Могло бы быть написано только то, что любой может поклясться, что в еврейском законе нет ничего против неевреев, так как это правдивая клятва.

13. Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери". Заметьте, нумерация фиктивна. В Талмуде не существует таких номеров, как 114, 6. Вероятно, это высказывание из 114b, которое дальше и рассмотрим. Это тоже фикция, очевидно, умышленно переведено неверно. Речь в этом отрывке идёт о технических правилах телесной нечистоты, которая в соответствии с автором текста относится только к евреям, а не к неевреям. В связи с этим Иезекииля 34:31 говорит: "И что Вы – овцы Мои [относится к Израилю], овцы паствы Моей, вы - человеки [иврит: "adam"/адам], а Я – Бог ваш, говорит Господь Бог." Из тщательного мидрашского прочтения этого библейского стиха раввин Симеон бен Йохаи выводит "Только "вы" [т.e.Израиль, а не другие народы] обозначено словом "адам," в том смысле, что только еврейские тела и могилы создают нечистоту согласно Числам 19:14: "Вот закон: если человек ['adam'/адам] умрёт в шатре, то всякий, кто придёт в шатёр...будет нечист семь дней..." Отрывок законодательный, не теологический. Даже кажется, ставит евреев ниже неевреев. Слова "но звери" были добавлены кем-то…их нет в оригинале.

14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: "Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов". 1) Нет такого источника. Однако, мы нашли талмудическое высказывание, относящееся к загробной жизни с аллегорией, согласно которой на том свете не будет тяжёлого труда, потому что, когда много рабов, тогда не надо трудиться, - это ангелы, которые будут выполнять наши поручения. Другое талмудическое утверждение, которое, вероятно, вызвало заблуждение, - в мессианские времена каждый еврей будет иметь 2800 учеников из других народов, которые захотят учиться у него путям Торы.
2) Гемара Shabbat 32b включает рассмотрение наказания за нарушение определённых заповедей и награду за следование им. Raish Lakish говорит, что человек который носит цици (четырёхугольное одеяние) во времена искупления получит 2800 слуг. Для этого он цитирует Захарию 8:23 "Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдём с тобою, ибо слышали, что с вами – Бог". Rashi объясняет, почему 2800. Он считает, что всего 70 наций, из каждой по 10 человек – всего 700. А так как одеяние цици имеет четыре угла, то всего вмещает 2800 человек…
3) Книги под названием "Simeon Haddarsen" в Талмуде нет..

15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии, чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно, неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью". …Использование термина "Иегова", в любом случае, является немедленным индикатором фальсификации, потому что евреи никогда не используют этот термин в своих книгах. Рассматриваемая книга не является частью Талмуда, а была написана турецким евреем, по имени Elijah ben Solomon Abraham, ha-Koen в 18 веке. David S. Maddison (maddison@connexus.net.au)

16. Aboda Sarah 37a: "Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию".
Очевидно, умышленно искажённая цитата. Это техническое, физиологическое заключение, относящееся к нечистотам генитального истечения, как это выделено в Левите 15. Талмудический источник утверждает, что в случае разрыва девственной плевы в этом возрасте, разрыв был бы уже постоянным (в отличие от более молодой девочки, чья плева, как раввины считали, могла бы срастись опять), считается, что она достигла той степени физиологического развития, в котором её выделения могут быть включены в категорию нечистых истечений в соответствии с Библейскими законами чистоты. (Такой же закон, применялся бы и к еврейской девочке). Это, конечно, никакое не разрешение "насиловать" девочку, а просто законодательное определение её возраста.

17. Gad. Shas. 22: "Еврей может иметь нееврейскую девушку, но не может жениться на ней". Фикция. Источника вообще не существует. Как раз наоборот, секс с нееврейкой строго запрещён даже без женитьбы, см. Талмуд Sanhedrin 82a и Avoda Zarah 36b E.S.

18. Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея, он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности". Эта цитата появляется в разных вариантах в связи с разными источниками. Но не существует, на самом деле, нигде. Нет такого в Шульхане Арухе, и слово "убить" появляется в Tosefta только шесть раз – но ни разу в Avoda Zara. I.I.

19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Разрешается убивать доносчика на евреев везде. Разрешается убивать его даже до того, как он начал доносить". …Доносчик – это тот, который принесёт еврею вред, которого он не заслуживает. Неевреи уже забыли, что менее века тому назад, если еврея хватали за нарушение незначительного закона, это могло вызвать зверства и бойню по всей стране, - это являлось причиной наличия запрета доносительства. Помимо того, этот закон на практике не применяется, см. Remah ibid 10. E.S.

20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: "Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения". Правильное утверждение как раз противоположно: "Любой, кто крадёт, даже в мельчайшем количестве, преступает закон о воровстве и должен вернуть украденное, будь то одинаково деньги еврея или нееврея".

21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: "Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою". Эта Tosefta рассматривает законы, когда они подвергаются давлению судов нееврейского закона в соответствии с законом Ноя. Здесь говорится только о том, что еврей не может быть осуждён и наказан нееврейским судом, а только еврейским, даже если его преступление было против нееврея. E.S. RESPONSE (2)
О запрете воровства также написано в Талмуде в Tosefta B. Kamma, 10, что "Если кто-то украдёт у нееврея, ложно поклянётся и умрёт, то его смерть не буде искуплением его греха, согласно Chillul Hashem (осквернение имени Б-га)". David S. Maddison (maddison@power.connexus.net.au)

22. Seph. Jp., 92, 1: "Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций". Такого источника вообще не существует, и сфабрикованный текст находится в разногласии с еврейским законом, сформулированным выше в (21). E.S. / David S. Maddison (maddison@connexus.net.au)

23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: "Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и, пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом, гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону." Сформулированный сценарий действий происходит, когда нееврей преступает местное законодательство в отношении вторжения в бизнес и еврей хочет отвести бизнес неевреев в другую область, чтобы его друг не потерял свой бизнес. Высказанное правило с точностью противоположное, это строго запрещается, даже если делается способом, разрешённым местным нееврейским законодательством. E.S.

24. SchulchanAruch, JohreDeah, 122: "Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым". Речь идёт здесь о том, что вино – это вещество, которое во времена Талмуда использовалось в ритуалах языческих культах идолопоклонников. Так как евреям запрещается пользоваться чем-либо, сделанным с целью службы идольскому культу, то запрет на вино не является чем-то специально введённым евреями. Специфической проблемой с вином было то, что явно кошерное вино могло быть использовано для идольской службы идолопоклонником просто вращением его в чаше и произнесением заклинаний. Поэтому мудрецы постановили, что евреям разрешено вино, изготовленное и используемое только евреями…….В наше время кошерное вино обычно производится так, что даже если вина касаются неевреи, вино используется евреями…….Нет подобных запретов относительно других алкогольных напитков таких как водка и пиво, потому что их никогда не использовали в идолопоклонстве. David S. Madddison (maddison@connexus.net.au)

25. Nedarim 23b: "Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны". Это относится только к обещаниям, которые человек даёт себе самому (Я больше не буду есть яблок и т.д.), а не к обещаниям другому, еврею или нееврею без разницы E.S./Edited DSM
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

24-05-2012 15:15 (ссылка)   Удалить
наверно оно правильно, я покрайне мере живу в материальном мире, и считаю засирать окружающее 4 мерное пространство не надо, любуйтесь и радуйтесь тому что вас окружает. буть то переписанная история, ребенок, еврей, гой, француз. живите и терпите
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

24-05-2012 15:08 (ссылка)   Удалить
во бля попал, вы че все здесь ополаумили, заимитесь, делом суки.
безработный
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

19-05-2012 15:36 (ссылка)   Удалить
ПРАВДА О НАС, ЕВРЕЯХ, НЕОБХОДИМА, КАК И О ДРУГИХ НАРОДАХ. К СОЖАЛЕНИЮ Я КАК ЕВРЕЙКА ВЫНУЖДЕНА ПРИЗНАТЬ, ЧТО НАМ, ЕВРЕЯМ, ПРАВДА НЕ НРАВИТСЯ. ПРАВДА О ЕВРЕЯХ ВСКРЫВАЕТ ТАКИЕ ЧЕРТЫ НАШЕЙ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ЕВРЕЙСКОЙ СУЩНОСТИ, КОТОРАЯ ЕСТЕСТВЕННО ПРИЗИРАЕМА ВСЕМИ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, НАРОДАМИ. ПРАВДА О ЕВРЕЯХ - ЭТО ВСКРЫТИЕ ПРИЧИН НЕНАВИСТИ К НАМ, ЕВРЕЯМ. ПРАВДА О ЕВРЕЯХ - ЭТО ТО, ЧТО АНТИЖИДИЗМ - ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫСОКОГО ИНТЕЛЛЕКТА. ПРАВДА О ЕВРЕЯХ - ЭТО ТО, ЧТО ПОРАЖАЕТ В НАС ЕВРЕЯХ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ : ОТСУТСТВИЕ СОВЕСТИ (ДЛЯ НАС , ЕВРЕЕВ ТАКИЕ СЛОВА, КАК УГРЫЗЕНИЯЯ СОВЕТИ, ПРОСТО БЕЗСМЫСЛЕННЫ); ОТСУТСТВИЕ СТЫДА, СПРАВЕДЛИВОСТИ, ЧЕЛОВЕЧНОСТИ ДОБРОТЫ; СКЛОННОСТЬ КО ЛЖИ; НЕЕСТЕСТВЕННАЯ ЖАДНОСТЬ (ЖИДОВСТВО - ЭТО ЖАДНОСТЬ); ЛИЦЕМЕРИЕ; ТЯГА К ЖУЛЬНИЧЕСТВО; СКЛОННОСТЬ К ПРЕСТУПЛЕНИЯМ; ПАРАЗИТИЗМ И КРОВОЖАДНОСТЬ, ПРЕЗРЕНИЕ И НЕНАВИСТЬ К ДРУГИМ НАРОДАМ.
ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕСКАЗАННОГО ПРАВДА О ЕВРЕЯХ - ЭТО ТО, ЧТО ЕВРЕЙСТВО ОМЕРЗИТЕЛЬНО ПО СВОЕЙ СУЩНОСТИ!!!!!!
ПРАВДА О ЕВРЕЯХ ЭТО ТО, ЧТО ВСЕ ЕВРЕИ - ЭТО ЖИДЫ., А ВСЕ ЕВРЕЙКИ - ЭТО ЖИДОВКИ.
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

24-02-2012 08:18 (ссылка)   Удалить
ПРАВДА ДОЛЖНА БЫТЬ ВО ВСЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ. ТЕМ БОЛЕЕ О НАС ЕВРЕЯХ.МЫ ЖЕ ЕВРЕИ ПРЕДПОЧИТАЕМ ЛОЖЬ.
ТЯГА К ЖУЛЬНИЧЕСТВУ, СКЛОННОСТЬ КО ЛЖИ. ЛИЦЕМЕРИЕ И ПОДЛОСТЬ - ВСЕ ЭТО ХАРАКТЕРНЫХ ЧЕРТЫ ЕВРЕЙСТВА (ЖИДОВСТВА). МЫ, ЖИДЫ, БОИМСЯ ПРАВДЫ, КАК ЗАЯЦ БУБНА.
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

06-02-2012 18:14 (ссылка)   Удалить
Конечно тебе глубоко "срать", ты в принципе только это и можешь - срать, у тебя у душе это срака большая засраная срань. У вас в талмуде написано об убиствах и извратах: ебите девочек и своих наций и других, начиная с трех лет" ДА ВЫ ЕБНУЛИСЬ???? ЕБИТЕ ТОГДА ДРУГА ДРУГА В ЗАД - ДУМАЮ ДЛЯ ВАШЕГО МИРОВОЗРЕНИЯ ЭТО БУДЕТ НОВАЯ СУПЕР ФИШКА. И ЗАПИШИТЕ В СВОЙ ТАЛМУД : " А ЕЩЕ, МЫ ЕВРЕИ, ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ, И ЛАКАТЬ ВОДУ ИЗ УНИТАЗА, ИБО МЫ ПО СУТИ СВОЕЙ ВРАГИ ВСЕГО МИРА, И НАШИ МЫСЛИ И ВЗГЛЯДЫ ГРЯЗНЫ КАК ПОМОЙКА. "
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

06-02-2012 18:09 (ссылка)   Удалить
Вы отродье больных генов. Правильно вас Гитлер гнал, понимал всю вашу отвратность сознания и опасность для земли.
Евреи хуже фашистов, те жестокие, но хоть с идеологией - они стремились к искусству, культуре, занимались, спортом.. думали об образовании.. Хоть и своими методами и своим понимание мира. А евреи подобны животным - грабят, разрушают все вокруг от страха и зависти. им же в детстве внушили, что они глава мира, вот они и топят все вокруг, лабы возвысится над миром в своем жалком больном мировосприятии. Они думаю, что всех убьют, и тогда, - Вот оно счастье- они будут лучшими, а на самом деле помойка у них внутри, и если однажды, они добьются своих больных целей, то останется на земле страшный сон: грязь, трупы разруха, и евреи гуляют с гордо поднятой головой. А сами-то рады будете а дерьме шествовать?? вы жалкие твари. Почему вырешили, что всех надо занижать, чтоб лучше выглядить на фоне всего мира?? не думали хоть раз попробовать себя развить??? маленькие уродцы.
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

06-02-2012 18:01 (ссылка)   Удалить
евреев можно определить по рукам, которые висят от плеча до локтя, "рыхлые руки", пучеглазые глаза, например, т.н. Дмитрий Медведев, взгляните на его физиономию, типичная морда еврея. Его настоящее еврейское имя сложно выговорить по-русски - а Медведев его псевдоним, типо Русь, снега, валенки, медведи..

вот бы он исдох, далкий тупой недоумок Медведев, ворующий нашу великую державу!
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

06-02-2012 17:56 (ссылка)   Удалить
СДОХНИТЕ ВОНЮЧИЕ ЕВРЕИ!!
ИБО ВЫ НЕЛЮДИ. В ВАС НЕТ МОРАЛИ, ВЫ ЖАЛКИЕ, ГРЯЗНЫЕ, СМЕРДЫ, ДАЖЕ ВАШИ ИЛЛЮЗИИ ВРЕМЕННОГО БЛАГА НЕ СПАСУТ ВАС - ВЫ НАВЕЧНО БУДЕТЕ ГОРЕТЬ В АДУ, И ЧЕРТИ БУДУТ ЖАРИТЬ ВАС, А ВЫ СТРАДАТЬ, И ДАЖЕ ТЫСЯЧУ РАЗ ОСОЗНАВ СВОЮ МЕРЗОТУ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, ВАС БОГ НЕ ПРОСТИТ. ВЫ БИОРОБОТЫ, ИСКУССТВЕННАЯ БОЛЬНАЯ НАЦИЯ, БЕЗ КУЛЬТУРЫ И ИСТОРИИ, ВЫ БОЛЬНЫ НА ГЕННОМ УРОВНЕ, ИБО ПРОИЗОШЛИ ОТ ПОЛУМЕРТВОГО ЧЕЛОВЕКА ( ЕГО СТРАВИЛИ ЯДАМИ - ВЕСЬ ГЕНОФОНД СЛОМАН) И ПРОСТИТУТКИ, УМРИТЕ ЖЕ ВОНЮЧИЕ РАВВИНЫ! В СВОЕМ БЕСКОНЕЧНОМ ГРЕХЕ ВЫ НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБНЫ! ПОЭТОМУ ВЫ УБИВАЕТЕ ДРУГИХ И ПЫТАЕТЕСЬ РАЗРУШИТЬ МИРОВЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ. ВЫ ЖАЛКИЕ И ЗАВИСТЛИВЫЕ, УЩЕРБНЫЕ ДО ГЛУБИН СВОИХ КЛЕТОК. АМОРАЛЬНЫЕ БЕЗДУХОВНЫЕ ТВАРИ. ЗНАЙТЕ - ВЫ СДОХНИТЕ .. ЗНАЙТЕ НИЧТОЖЕСТВА, ПРИДЕТ ВАШ КОНЕЦ!
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

28-01-2012 11:57 (ссылка)   Удалить
Евреи красавчики!!! Если нация как русские обращаются друг к другу "да ты козел, да ты лошара" - они обречены! если нации кавказа обращаются друг к другу "привет братишка" и уважают друг друга, они молодцы, но сажать свою семью(глуповато - животновато-неграмотную) во власть- это обречь свой народ на бедность озлобленность и т.д. а если Вы уважаете свою нацию, и как правило образованны, получается множество сильных связок, до которых всем остальным очень далеко! и с огромной вероятностью Вы еврей =)
П.С. я к сожалению не еврей, числюсь русским, и русской крови больше остальных, но очень горжусь, что по отцовской и дедовской линии немец =Р
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

08-01-2012 21:12 (ссылка)   Удалить
я еврей, и горжусь этим!!!! и мне глубоко срать, что ты думаешь по этому поводу!!!
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

11-02-2011 17:27 (ссылка)   Удалить
да, конечно, блять!!! и мир не евреи изгавнили да?! ><
своим говняным оружием, постоянной ложью... да чё тут писать-то... ты похоже сам еврей, если такой коммент постишь.
Гуля_Шарапова

Варяг88: ВАЛИ АНТИФУ

14-10-2010 13:08 (ссылка)   Удалить
всем Oi пацаны ;)
Аноним

Варяг88: Правда о евреях

03-09-2010 23:17 (ссылка)   Удалить
Эти цитаты так же относятся к Талмуду как Перун к Римскому Папе.
Djoker_Djordan

Варяг88: Емелин - Русь!

18-01-2010 23:36 (ссылка)   Удалить
Точно Русы судьбы не ведают.
Аноним

Варяг88: Сайт НС музыки

13-12-2008 12:14 (ссылка)   Удалить
Laz88

Варяг88: Нас травят!!!

17-10-2008 19:43 (ссылка)   Удалить
Мне кажется даже побольше, чем 15. Нас травят, травят всем: вода, хлеб - всё. Про кока-колы и чипсы я молчу
Закрыто_на_учет

Варяг88: Нас травят!!!

17-02-2008 15:19 (ссылка)   Удалить
да, есть такая тема...
Аноним

Варяг88: Нас травят!!!

12-02-2008 11:46 (ссылка)   Удалить
тащем-та уже как минимум лет 15 они этим занимаются...
GRASE_OIOIOI

Варяг88: ВАЛИ АНТИФУ

09-02-2008 21:50 (ссылка)   Удалить
ОГО!
Olcheg

Варяг88: ВАЛИ АНТИФУ

07-01-2008 22:45 (ссылка)   Удалить
кто бы сомневался...
а_я-Богиня

Варяг88: ВАЛИ АНТИФУ

05-01-2008 12:46 (ссылка)   Удалить
ТА-ДА ...ЛЫСЕНА НЕ МЕРЗНЕТ
Закрыто_на_учет

Варяг88: ВАЛИ АНТИФУ

05-01-2008 12:39 (ссылка)   Удалить
полюбому все фа бояцца холода xDDD
а_я-Богиня

Варяг88: ВАЛИ АНТИФУ

05-01-2008 12:38 (ссылка)   Удалить
У НАС В ГОРОДЕ БОЛЬШЕ ШАВОК ЧЕМ ФА...=((((ПИСЕЦ ПОЛНЫЙ....
ДАИ И У НАШИХ СТРЕМЛЕНИЯ НЕТ=(Я ПРОСТО В ШОКЕ
шавки С НОЖМИ БЕГАЮТ...И С ПНЕВМАТАМИ
А ФА ДОМА СИДЯТ...ОТГОВОРКА ХОЛОДНО...
ПОЗОР...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»