-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анютка_Мэггот

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Пиратская_Станция Eric_Griffin_Fans
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2007
Записей: 24
Комментариев: 1
Написано: 27


НГ!*

Вторник, 01 Января 2008 г. 02:13 + в цитатник
Настроение сейчас - все были пьяные,А Я НЕТ

После бухалки,всей семьей мы пошли пускать фейерверки!Хочу признаться:у нас во всем дворе были самые лучшие салюты!!!!!!!!))))ы!Мне понравилось,что когда взорвалась ракета,а взорвалась она так:сначала просто пускала салютики,но потом раз-резко,горизонтально земли пустилась в машину,а там девки стояли ))))))))так они с визгом понеслись подальше!!!!!!!Ржач был ващеее))Потом эта ракета пальнула туда где я стояла...Я побежала а в другой стороне была така-яже ракета...и тоже в мою сторону............Ужас!!!!Зато весело!!!!!!!!!А так постояли на улице,поболтали с друзьями гдет часик,да и разошлись.
Пришла домой,а у меня ж три собаки и два кота,так зашла в ванную,собака сидит вся испуганная.Зашла в свою хатку-порохом несет.....хоть нос затыкай!А собаки нет.Гляжу-сидит под кампом,и смотрит испуганными глазами!А главное позвала-подошел и описался!!!****,опять убирать нада!!А котов до сих пор не нашла. так что вот так мы справляли НГ!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку