СПАГЕТТИ ПО ИТАЛЬЯНСКИ. www.znaempro.ru |
|
Аудио-запись: Julio Iglesias - Nathalie |
Музыка |
![]() ![]() 428 слушали 8 копий |
Рейнская_Валькирия
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Вестон Прайс "Питание и физическое вырождение" (Weston Price "Nutrition and physical degeneration") |
Здесь можно скачать книгу Вестона Прайса "Питание и физическое вырождение" (Weston Price "Nutrition and physical degeneration") - пока не полностью, а только важнейшие главы (найденные в сети переводы добровольцев), поскольку до сих пор не существует её полного профессионального перевода на русский язык. Ввиду исключительной важности книга выкладывается как есть, но по мере возможности будет корректироваться и дополняться.
Более 60 лет тому назад стоматолог из Кливленда по имени Вестон А. Прайс задался целью провести серию уникальных исследований, которые займут все его внимание и энергию в течение следующих десяти лет. Прайс, отличавшийся аналитическим складом ума и интересом к духовным вопросам, был обеспокоен состоянием полости рта своих пациентов. Практически всегда у взрослых пациентов обнаруживались тяжелые формы стоматологических заболеваний, которые зачастую сопровождались серьёзными расстройствами прочих систем организма такими, как артрит, остеопороз, диабет, проблемы с кишечником и хроническая усталость (в те времена ее называли неврастенией). Однако наибольшее беспокойство у него вызывали молодые пациенты. По его наблюдениям, всё у большего количества детей встречались слишком близко посаженные, кривые зубы, а также явления, которые Прайс называл «лицевыми деформациями», а именно неправильный прикус, слишком узкое лицо, недоразвитость носа и скул, а также слишком узкие ноздри. Такие дети практически всегда страдали от одной или нескольких проблем, столь хорошо знакомых современным матерям, включая частые инфекционные заболевания, аллергию, анемию, астму, плохое зрение, проблемы с координацией движений, утомляемость и неадекватное поведение. Прайс не мог поверить, что Господь уготовал человечеству такое «вырождение». Напротив, он склонен был считать, что, по замыслу Творца, все люди должны быть физически совершенными, а дети должны расти, не болея.
Вопросы, которые задавал себе Прайс, породили уникальную идею. Он решил посетить различные изолированные уголки планеты, жители которых не контактировали с «цивилизованным миром», с тем чтобы изучить состояние здоровья и физического развития населяющих их людей. В ходе своих путешествий он посещал оторванные от внешнего мира деревни Швейцарии и открытые всем ветрам острова у шотландского побережья. Объектами его изучения стали живущие в традиционных для себя условиях эскимосы, индейские племена Канады и южной части Флориды, жители южно-тихоокеанского региона, австралийские аборигены, новозеландские маори, перуанские и амазонские индейцы, а также представители коренных африканских племен. Эти исследования проводились в то время, когда еще существовали изолированные очаги проживания людей, не затронутые современными изобретениями; однако одно современное изобретение - фотоаппарат - позволило Прайсу навсегда запечатлеть тех людей, которых он изучал. Сделанные Прайсом фотографии, описания того, что он увидел, а также его удивительные выводы представлены в его книге «Питание и вырождение»; многие специалисты в области диетологии, которые последовали по стопам Прайса, считают эту книгу настоящим шедевром. Тем не менее этот кладезь мудрости наших предков практически не известен современным врачам и родителям.
«Питание и вырождение» - это книга, которая меняет взгляд прочитавших ее людей на окружающий мир. Невозможно смотреть на привлекательные изображения так называемых «туземцев», видеть их широкоскулые лица с правильными и благородными чертами и не понимать, что в развитии современных детей наблюдаются серьезные проблемы. В каждом изолированном регионе, который посетил Прайс, он находил племена или деревни, где практически для каждого жителя было характерно подлинное физическое совершенство. Зубы у этих людей болели редко, а проблемы слишком близко посаженных и кривых зубов - те самые проблемы, которые позволяют американским ортодонтам покупать себе яхты и дорогие дома на курортах, - полностью отсутствовали. Прайс снимал и снимал эти белозубые улыбки, при этом отмечая, что местные жители неизменно отличались бодростью и оптимизмом. Эти люди отличались «прекрасным физическим развитием» и практически полным отсутствием болезней даже в тех случаях, когда им приходилось жить в крайне тяжелых условиях.
Другим исследователям того периода также был известен тот факт, что «туземцы» зачастую отличались высоким уровнем физического совершенства, а также прекрасными, ровными белыми зубами. Общепринятое объяснение этого заключалось в том, что эти люди сохраняли «расовую чистоту», и что нежелательные изменения формы лица являлись результатом «смешения рас». Прайс счел эту теорию несостоятельной. В очень многих случаях изучаемые группы людей проживали в непосредственной близости от сходных с ними в расовом отношении групп, контактировавших с торговцами или миссионерами и отказавшихся от своего традиционного рациона питания в пользу продуктов, которые продавались во вновь открывавшихся магазинах: сахара, муки тонкого помола, консервов, пастеризованного молока и «выхолощенных» жиров и масел - то есть тех самых продуктов, которые Прайс называл «суррогатными продуктами современной коммерции». Среди этих групп свирепствовали зубные болезни и инфекционные заболевания, а также наблюдались признаки вырождения. Для детей тех родителей, которые перешли на «цивилизованный» рацион питания, были характерны слишком близко посаженные и кривые зубы, узкие лица, деформации костных тканей, а также ослабленный иммунитет. Прайс пришел к выводу о том, что расовый фактор не имеет к этим изменениям никакого отношения. Он отметил, что признаки физического вырождения наблюдаются у детей местных жителей, перешедших на «рацион питания белого человека», тогда как дети в смешанных семьях, родители которых употребляли традиционную пищу, имели широкоскулые, привлекательные лица и ровные зубы.
Продукты питания здоровых «туземцев», которых изучал Прайс, были весьма многообразны. Жители швейцарской деревни, с которой Прайс начал свои исследования, потребляли высокопитательные молочные продукты, а именно непастеризованное молоко, масло, сливки и сыр; кроме того, они ели ржаной хлеб, иногда мясо, супы на костном бульоне, а также те немногие овощи, которые они успевали вырастить в течение недолгих летних месяцев. Дети в этой деревне никогда не чистили зубы (их зубы были покрыты зеленой слизью), однако Прайс обнаружил признаки кариеса лишь у одного процента обследованных им детей. Когда погода заставляла доктора Прайса и его жену надевать теплые шерстяные пальто, эти дети бегали по холодным ручьям босиком; тем не менее они почти не болели, а в деревне не было зафиксировано ни одного случая туберкулеза. Отличавшиеся крепким здоровьем галльские рыбаки, которые жили на островах у побережья Шотландии, молочных продуктов не употребляли. В основном они питались рыбой, а также овсяной кашей и блинчиками из овсяной муки. Рыбьи головы, фаршированные овсяной кашей и печенью рыб, являлись традиционным блюдом, которое считалось исключительно важным для питания детей. Рацион питания эскимосов, состоявший в основном из рыбы, икры и морского зверя, включая тюлений жир, позволяли эскимосским матерям производить на свет многочисленное здоровое потомство, не страдая ни кариесом, ни другими заболеваниями. Занимавшиеся охотой и собирательством и отличавшиеся крепкой мускулатурой индейцы, которые жили в Канаде, Флориде, в бассейне Амазонки, а также в Австралии и Африке, питались мясом диких животных, и особенно теми их частями, которыми их «цивилизованные» собратья, как правило, пренебрегают (субпродуктами, железами, кровью, костным мозгом и в особенности надпочечниками), а также разнообразными злаками, корнеплодами, овощами и фруктами. Африканцы-скотоводы (например, из племени масаи) вообще не употребляли растительных продуктов, питаясь лишь мясом, кровью и молоком. Жители островов, расположенных в южной части Тихого океана, и новозеландские маори употребляли различные морепродукты рыбу, акулье мясо, осьминогов, моллюсков, морских червей а также свиное мясо и сало и различные виды растительной пищи, включая кокосы, маниоку и фрукты. Эти люди - включая даже индейские племена, жившие высоко в Андах, - использовали любую возможность для того, чтобы включать в свой рацион морепродукты. Они высоко ценили рыбную икру, которая в сушеном виде употреблялась в пищу в самых отдаленных андских деревнях. Еще одним распространенным видом пищи во всех регионах, за исключением Арктики, являлись насекомые.
Независимо от расовой принадлежности и климатических условий человек может быть здоровым лишь в том случае, если основу его рациона составляют не новомодные «деликатесы», приготовленные с применением рафинированного сахара, высокоочищенной муки, а также прогоркших и химически видоизмененных растительных масел, а цельные натуральные продукты: мясо с содержащимся в нем жиром, мясные субпродукты, цельные молочные продукты, рыба, насекомые, злаки, корнеплоды, овощи и фрукты.
Фотографии доктора Вестона Прайса иллюстрируют разницу между строением лица людей, питающихся традиционными для себя продуктами, и людей, родители которых перешли на «цивилизованный» рацион, состоящий из выхолощенных полуфабрикатов. У девочки-«туземки» из племени семинолов (слева) и у мальчика с острова Самоа (третий снимок слева) широкоскулые, привлекательные лица с нормальными зубными рядами. У «осовремененной » семинольской девочки (второй снимок слева) и у самоанского мальчика (правый снимок) родители которых отказались от традиционных продуктов питания, - узкие лица, слишком близко посаженные зубы и ослабленный иммунитет.
Прайс увозил образцы местных блюд с собой в Кливленд и изучал их в своей лаборатории. Он обнаружил, что рацион питания местных жителей содержал, по меньшей мере, в четыре раза больше минеральных веществ и водорастворимых витаминов - витамина C и витаминов группы B - по сравнению с рационом питания американцев того времени. Если бы Прайс проводил бы свои исследования сегодня, он, вне всякого сомнения, выявил бы ещё большую разницу по причине истощения наших почв индустриальными методами ведения сельского хозяйства. Кроме того, приемы, при помощи которых местные жители готовили блюда из злаков и корнеплодов, способствовали увеличению содержания в них витаминов и повышению усвояемости минеральных веществ; эти приемы включали в себя вымачивание, сбраживание, проращивание и применение дрожжевой закваски.
Настоящий сюрприз ожидал Прайса тогда, когда он обратил свое внимание на жирорастворимые витамины. Рацион питания здоровых туземцев содержал, по меньшей мере, в 10 раз больше витаминов А и D, чем рацион питания американцев того времени! Эти витамины содержатся исключительно в животных жирах: сливочном масле, свином сале, яичных желтках, рыбьем жире, а также в продуктах, мембраны клеток которых содержат большое количество жиров, включая печень и другие субпродукты, рыбную икру и моллюсков.
Прайс называл жирорастворимые витамины «катализаторами» или «активаторами», от которых зависит усвоение других питательных веществ белков, минеральных веществ и витаминов. Иными словами, без питательных ингредиентов, содержащихся в животных жирах, все другие питательные вещества, как правило, не усваиваются.
Кроме того, Прайс обнаружил еще один жирорастворимый витамин, который является еще более мощным катализатором усвоения питательных веществ по сравнению с витаминами A и D. Он назвал его «активатором икс». В рационе всех здоровых групп, которые изучал Прайс, присутствовал «фактор икс». Он содержался в некоторых особых продуктах питания, которые эти люди считали священными, включая жир печени трески, рыбную икру, мясные субпродукты и ярко-желтое сливочное масло, получаемое весной и осенью из молока коров, которые питаются зеленой быстрорастущей травой. После таяния снегов, когда коровы выходили на богатые пастбища, расположенные выше деревни, швейцарцы ставили миску с таким маслом на церковный алтарь и зажигали в ней фитиль. Туземцы племени масаи сжигали пожелтевшую траву на полях, с тем чтобы для питания их коров могла вырасти новая трава. Люди, занимавшиеся охотой и собирательством, всегда ели мясо различных внутренних органов тех диких животных, которые становились их добычей; часто они употребляли это мясо в сыром виде. Многие африканские племена даже считали печень священной. Эскимосы и многие индейские племена очень ценили рыбную икру.
Лечебное значение продуктов, богатым «фактором икс», было признано после Второй мировой войны. Прайс обнаружил, что «высоковитаминное» весеннее и осеннее сливочное масло является поистине чудодейственным, особенно в тех случаях, когда в рацион также входят небольшие количества жира печени трески. Он с большим успехом использовал сочетание высоковитаминного сливочного масла и жира печени трески для лечения остеопороза, кариеса, артрита, рахита и замедленного развития детей.
Другие исследователи весьма успешно применяли подобные продукты для лечения таких заболеваний дыхательных путей, как туберкулез, астма, аллергические реакции и эмфизема. Одним из этих исследователей был Фрэнсис Поттенджер, открывший санаторий в городе Монровия, штат Калифорния, где выздоравливающих пациентов кормили большим количеством печени, сливочного масла, сливок и яиц. Пациенты, страдавшие от физического истощения, также получали добавки из коры надпочечников.
Доктор Прайс постоянно убеждался в том, что для здоровых туземцев, рационы которых включали адекватные количества питательных веществ, содержащихся в животном белке и жире, было характерно радостное, оптимистическое отношение к жизни. Он также отмечал, что большинство заключенных в местах лишения свободы отличалось деформациями лица, свидетельствующими о нехватке питательных веществ в период их внутриутробного развития.
Подобно Прайсу, Поттенджер был исследователем-практиком. Он решил провести такой эксперимент: после удаления надпочечников у кошек он давал им экстракт коры надпочечников, который он готовил для своих пациентов, с тем чтобы проверить эффективность этого экстракта. К сожалению, большинство кошек умирало в ходе операции. Он провел еще один эксперимент, в котором одна группа кошек получала исключительно сырое мясо и парное молоко, тогда как в рацион других групп включались пастеризованное молоко или вареное мясо. Он обнаружил, что операцию переносили лишь те кошки, которые питались исключительно сырыми продуктами, а по мере дальнейшего развития своих исследований установил, что лишь потомство кошек, потреблявших сырые продукты, сохраняло хорошее здоровье из поколения в поколение; для них было характерно отличное развитие скелета, неподверженность паразитам и глистам, нормальные беременности и безболезненные роды. У кошек всех групп, рацион которых частично состоял из выхолощенных продуктов, развивались «лицевые деформации» той же самой природы, которую Прайс отмечал в группах людей, питавшихся «суррогатными продуктами современной коммерции»; у них были узкие мордочки, слишком близко посаженные зубы, хрупкие кости и ослабленные связки. Они были поражены паразитами, страдали от всяческих болезней и отличались трудным протеканием беременности. Кошки становились слишком агрессивными, а коты малоподвижными. Всего лишь через три поколения молодые особи умирали, не достигнув половой зрелости, и их размножение прекращалось.
Результаты экспериментов Поттенджера с кошками часто становятся предметом неверного толкования. Они не означают, что людям следует питаться лишь сырыми продуктами, ведь люди не кошки. Во всех здоровых группах людей, обследованных Прайсом, часть рациона составляли продукты, прошедшие кулинарную обработку (хотя молочные продукты практически всегда употреблялись в свежем виде). Выводы Поттенджера следует рассматривать сквозь призму исследований Прайса; они в частности, могут быть истолкованы следующим образом: в тех случаях, когда в результате неправильного питания у людей возникают «лицевые деформации», а именно постепенное сужение лица и слишком близко посаженные зубы, спустя несколько поколений наступит стадия вымирания. Последствия этого вывода для западной цивилизации, которая буквально помешалась на рафинированных полуфабрикатах с высоким содержанием сахара и продуктах пониженной жирности, поистине огромны.
Что касается исследований Вестона Прайса, то их скорее просто игнорируют, нежели неправильно истолковывают. Найдутся ли в стране, где весь официальный медицинский истеблишмент осуждает насыщенные жиры и холестерин из животных источников, и где автоматы по продаже колы и чипсов прочно обосновались в школах, люди, желающие слушать историю дантиста-путешественника, который предупреждал об опасностях сахара и белой муки, полагал, что детям следует употреблять рыбий жир, и считал, что сливочному маслу нет равных среди продуктов здорового питания?
Ирония ситуации заключается в следующем: по мере того, как о Прайсе все больше и больше забывают, в научной литературе появляются все новые факты, доказывающие, что он был прав. Сегодня мы знаем, что витамин А имеет ключевое значение для предотвращения врожденных дефектов, для роста и развития новорожденных, здоровья иммунной системы и надлежащего функционирования всех желез. Ученные обнаружили, что предшественники витамина А - каротиноиды, содержащиеся в растительной пище, - не могут превращаться в витамин А в организме младенцев и детей. Они должны получать это жизненно необходимое им питательное вещество из животных жиров. Тем не менее в настоящее время доктринёры от диетологии пропагандируют снижение доли жира в рационе питания детей. Преобразовывать каротиноиды в жирорастворимую форму витамина А не могут также диабетики и люди, страдающие расстройствами щитовидной железы; несмотря на это, диабетикам и людям, страдающим от недостатка энергии, предписывается избегать животных жиров.
Из научной литературы мы узнаем, что витамин D нужен нам не только для здоровья костных тканей, оптимального роста и развития, но и для предотвращения рака толстой кишки, рассеянного склероза и репродуктивных проблем.
Превосходным источником витамина D является жир печени трески. В этом жире содержатся также особые жирные кислоты, называемые ЭПК и ДГК. Организм использует ЭПК для синтеза веществ, которые препятствуют образованию сгустков крови, а также регулируют огромное число биохимических процессов. Последние исследования свидетельствуют о том, что ДГК имеет ключевое значение для развития мозга и нервной системы. Достаточное количество ДГК в рационе питания беременных женщин необходимо для надлежащего развития сетчатой оболочки глаз у плода. Присутствие ДГК в материнском молоке помогает избежать возможных будущих проблем с усвоением учебных материалов. Включение в рацион питания жира печени трески, а также таких продуктов питания, как говяжья печень и яичные желтки, обеспечивает поступление этого жизненно важного питательного вещества в организм ребенка на стадиях беременности, вскармливания и роста.
Сливочное масло содержит витамины A и D, а также другие полезные вещества. Содержащаяся в этом масле конъюгированная линолевая кислота является мощным средством защиты от раковых заболеваний. Определенные виды жиров, называемые гликосфинголипидами, способствуют процессу пищеварения. Сливочное масло богато редкими минеральными веществами, а весеннее и осеннее масло природного ярко-желтого цвета содержит «фактор икс».
Насыщенные жиры из животных источников, которым пытаются приклеить ярлык наших «врагов», представляют собой важный компонент клеточных мембран; они защищают иммунную систему и способствуют усвоению незаменимых жирных кислот. Они также необходимы для надлежащего развития мозга и нервной системы. Некоторые виды насыщенных жиров позволяют быстро восполнить утраченную энергию, а также обеспечивают защиту от патогенных микроорганизмов в желудочно-кишечном тракте; другие их виды обеспечивают энергией сердце.
Холестерин играет ключевую роль в развитии мозга и нервной системы младенцев; его роль в этом процессе настолько велика, что материнское молоко не только очень богато этим веществом, но также содержит особые ферменты, способствующие усвоению холестерина из кишечного тракта. Холестерин это своего рода «заживляющий пластырь» организма; при повреждении артерий в результате их слабости или раздражения холестерин необходим для устранения этих повреждений и предотвращения аневризмов. Холестерин мощный антиоксидант, защищающий организм от раковых заболеваний; из него образуются желчные соли, необходимые для усвоения жиров, а также вырабатываемые надпочечными железами гормоны, которые помогают нам справляться со стрессами и регулируют половую функцию.
Научные данные столь же недвусмысленно свидетельствуют об опасности полиненасыщенных растительных масел - тех самых, которые якобы должны приносить нам пользу. Поскольку полиненасыщенные масла подвержены окислению, они увеличивают потребность организма в витамине Е и других антиоксидантах (в частности, употребление рапсового масла может приводить к острой нехватке витамина Е). Чрезмерное употребление растительных масел наносит особенный вред репродуктивным органам и легким, то есть там самым органам, на которые в США приходится резкий скачок раковых заболеваний. В ходе экспериментов на подопытных животных выяснилось следующее: высокое содержание полиненасыщенных растительных масел в пище снижает способность к обучению, особенно в условиях стресса; эти масла оказывают токсическое действие на печень; они нарушают целостность иммунной системы и замедляют умственное и физическое развитие младенцев; повышают уровень мочевой кислоты в крови и вызывают аномалии жирнокислотного состава жировых тканей; с ними связывают ослабление умственных способностей и повреждение хромосом; наконец, они ускоряют процесс старения. Чрезмерное употребление полиненасыщенных масел связывают с увеличением числа раковых и сердечно-сосудистых заболеваний, а также с ожирением; злоупотребление коммерческими растительными маслами негативно влияет на образование простагландинов (местных тканевых гормонов), что, в свою очередь, порождает целый букет заболеваний, включая аутоиммунные заболевания, бесплодие и обострение ПМС. Токсичность коммерческих растительных масел возрастает при их нагреве. По данным одного из исследований, в кишечнике полиненасыщенные масла превращаются в вещество, подобное олифе. Результаты исследования, проведенного одним пластическим хирургом, свидетельствуют о том, что у женщин, употребляющих преимущественно растительные масла, гораздо больше морщин, чем у тех женщин, которые употребляют традиционные животные жиры.
Когда полиненасыщенные масла превращают в твердые жиры для получения маргарина и разрыхлителей при помощи процесса, называемого «гидрогенизацией», они становятся вдвойне опасны и влекут дополнительный риск раковых заболеваний, проблем с репродуктивной системой, расстройств, не позволяющих детям нормально учиться, а также проблем роста у детей.
Важнейшие исследования Вестона Прайса продолжают замалчивать по той причине, что, если правильность сделанных им выводов будет признана населением, это приведет к краху крупнейшей отрасли американской экономики - пищевой промышленности - и тех «трех китов», на которых она держится: рафинированных подсластителей, белой муки и растительных масел. Представители этой отрасли промышленности провели большую закулисную работу для того, чтобы соорудить огромный занавес «липидной гипотезы» - несостоятельной теории, согласно которой насыщенные жиры и холестерин вызывают сердечно-сосудистые и раковые заболевания. Для того чтобы убедиться в ложности этого утверждения, достаточно ознакомиться со статистикой.
В начале ХХ века годовое потребление сливочного масла в расчете на душу населения составляло 18 фунтов; при этом растительные масла практически не употреблялись, а распространение раковых и сердечно-сосудистых заболеваний было минимальным. Сегодня уровень потребления сливочного масла составляет лишь немногим более четырех фунтов на человека в год; потребление растительного масла резко возросло, а раковые и сердечно-сосудистые заболевания приобрели характер эпидемии.
Доктор Вестон Прайс обнаружил, что в физически здоровых племенах было принято кормить родителей перед зачатием, а также беременных женщин особыми продуктами; эти же продукты давались в пищу детям в период их роста. Проведенный им анализ показал, что эта пища была исключительно богата жирорастворимыми питательными веществами, встречающимися исключительно в животных жирах, таких, как сливочное масло, рыбий жир и жир морских животных. Универсальная «туземная» традиция, связанная с употреблением в пищу беременными женщинами и растущими детьми специальных продуктов, свидетельствует о несостоятельности практики, применяемой медиками в западных странах.
Результаты исследований свидетельствуют о том, что как рафинированные углеводы, так и растительные масла вызывают аномалии на уровне состава крови и на клеточном уровне, которые, в свою очередь, влекут за собой тенденцию к образованию сгустков крови, вызывающих инфаркт миокарда. В начале ХХ века об этой болезни в Америке практически никто не слышал. Сегодня и она приобрела масштабы эпидемии. Атеросклероз, или формирование отвердевших бляшек на стенках артерий, нельзя списывать на употребление насыщенных жиров и холестерина. На холестерин приходится лишь крайне небольшая доля в составе этих бляшек; в 1994 году в журнале «Ланцет» были опубликованы результаты исследования, свидетельствующие о том, что почти 70% жиров, входящих в состав вещества, которое вызывает закупорку артерий, являются ненасыщенными. Жиры, «закупоривающие артерии», - это не животные жиры, а растительные масла.ат, согласно которому традиционная еда наших предков сливочное масло, сливки, яйца, печень, мясо и рыбная икра та самая еда, которую Прайс признавал необходимой для «отличного физического развития», вредна для нас. Для того чтобы прочно утвердить эту аксиому в сознании людей, использовались различные методы, и в частности Национальная программа распространении информации о холестерине (НПРИХ), в ходе которой на деньги налогоплательщиков был подготовлен сборник «информации», посвященной холестерину и сердечно-сосудистым заболеваниям, для рассылки всем докторам в Америке. Поскольку функции координационного комитета этой массированной программы выполняла Американская фармацевтическая ассоциация, не удивительно, что авторы этих материалов давали врачам советы относительно методов измерения уровня холестерина в сыворотке крови, а также относительно медикаментов, которые следует выписывать пациентам, попавшим в «группу риска»; следует отметить, что уровень содержания холестерина, за которым начинается эта «группа риска», был произвольно определен в 200 мг/дл, вследствие чего в неё попало большинство взрослого населения. Докторам были предоставлены инструкции в отношении «благоразумной диеты» с пониженным содержанием насыщенных жиров и холестерина для американцев, попавших в «группу риска», хотя согласно результатам исследований такая диета не обеспечивала какой-либо защиты от сердечно-сосудистых заболеваний. Напротив, она приводила к увеличению риска смертности от раковых и желудочно-кишечных заболеваний, несчастных случаев, самоубийств и инсультов. Одна из конкретных рекомендаций, содержавшихся в сборнике информации, была связана с заменой сливочного масла маргарином.
В 1990 году - через два поколения после того, как Вестон Прайс, стремясь укрепить здоровье наших будущих детей, занялся изучением изолированных групп людей в неиндустриализированных странах, - в рамках Национальной программы распространения информации о холестерине всем американцам в возрасте от двух лет и старше была рекомендована «благоразумная диета». Предполагается, что преимуществом этой диеты является снижение риска сердечно-сосудистых заболеваний на последующих этапах жизни, хотя эта гипотеза не подтверждается ни одним исследователем. Напротив, научная литература говорит нам о том, что в тех случаях, когда для рациона питания детей характерно пониженное содержание жира или замена животных жиров растительными маслами, дети не могут нормально развиваться, то есть расти высокими и сильными. Они также страдают от расстройств, мешающих им нормально учиться, подверженности инфекционным заболеваниям и проблем с поведением. Девочки-подростки, придерживающиеся подобной диеты, рискуют столкнуться с репродуктивными проблемами. Даже если им удается зачать ребенка, высока вероятность того, что при рождении у него будет недостаточный вес или различные дефекты.
С этими глупостями резко контрастирует мудрость так называемых «туземцев», прекрасно знающих, как позаботиться о здоровье своих детей; эта мудрость произвела глубокое впечатление на Вестона Прайса, а также на всех тех, кто прочитал его книгу. Изучая обычаи племен, в особенности тех из них, которые жили на территории Африки и южной части Тихого океана, он вновь и вновь обнаруживал, что они включали в рацион питания молодых мужчин и женщин перед зачатием ребенка, беременных и кормящих женщин, а также детей в период их роста специальные продукты питания. Проанализировав состав этих продуктов, в том числе печени, моллюсков, мясных субпродуктов и сливочного масла природного ярко-желтого цвета, Прайс установил, что все они исключительно богаты «жирорастворимыми активаторами» - витаминами А и D и «фактором икс». Кормящим матерям для увеличения выработки молока давали специальным образом вымоченные злаки с высоким содержанием минеральных веществ, в частности просо и лебеду.
Прайс также обнаружил, что во многих племенах была принята практика перерывов между деторождениями у одной и той же матери, с тем чтобы восполнить запасы питательных веществ в организме матери и обеспечить, чтобы последующие дети рождались такими же здоровыми, как и предыдущие. Это достигалось при помощи системы многоженства, а в рамках моногамных культур при помощи сознательного воздержания. Минимально необходимым промежутком между рождением детей считался период в три года; более частые роды считались позором для родителей и вызывали осуждение других жителей деревни.
Обучение молодежи в этих племенах включало в себя изучение опыта предков в вопросах питания, с тем чтобы обеспечить здоровье будущих поколений и продолжение существования племени перед лицом постоянных проблем, связанных с поиском пищи и защитой от воинственных соседей.
igor-grek.ucoz.ru
|
Фокус с планшетом |
Попробуйте открыть по этой ссылке:
http://www.lifo.gr/tv/videos/460
|
Без заголовка |
Давно не писал, и страничка изменила вид.
|
Инопланетяне работают на правительство США |
Радио ЭХО Москвы
Канадский министр обороны официально признал существование инопланетян. Сорвавшего покровы с главной тайны тысячелетия зовут Пол Хэллиер, у него туча разнообразных регалий и весьма впечатляющая биография:
http://en.wikipedia.org/wiki/Paul_Helly
Цитирую из видео:
Хотя я был министром обороны и получал сообщения об отчётах о НЛО, я был слишком занят, чтобы интересоваться ими в то время, потому что я пытался объединить армию, флот и ВВС в единые канадские оборонительные войска. А это само по себе было вроде битвы до конца, поэтому этот вопрос не был приоритетным в моём графике…
…американский народ и все люди мира имеют право знать, что происходит на самом деле, потому что они являются частью этого. Это не просто изолированное явление. Так что после подтверждения изложенных в книге фактов у генерала ВВС США в отставке… я сказал: «НЛО настолько же реальны, как и самолёты, летающие над головой».
Это дало мне сомнительную честь быть первым человеком министерского уровня в группе стран большой восьмёрки, который заявил это однозначно.
Дальше Хэллиер рассказывает о видах инопланетных рас, об их сотрудничестве с правительством США, и о зловещих планах спецслужб по установлению на нашей планете нового мирового порядка…9 июня 2013, 12:29
|
Аудио-запись: Patricia Kaas - Mon Mec A Moi |
Музыка |
![]() ![]() 10959 слушали 214 копий |
Olja2007
![]() |
|
|
Комментарии (2)Комментировать |
Карл Викланд |
|
Руперт Шелдрейк |
О книге Руперта Шелдрейка «Новая наука о жизни», хотя с момента издания книги в Британии прошло уже 42 года (1981), а с момента издании в России 7 лет (2005), у нас известно немного. Книга мне стала доступной через интернет, несмотря на то, что Шелдрейком я интересовался и читал его две книги – «Семь экспериментов…» и «Физика ангелов». Говорю о Шелдрейке, потому что книга Шелдрейка основана «на признании существования в природе духовного, трансцедентального жизненного начала» (аннотация к книге «Новая наука о жизни»). Я же рассматриваю проблему в более узком смысле – о роли духовности для здоровья. Для чего воспользовался эффектом Плацебо. К примеру, в книге об НЛП Яна Мак-Дермотта и Джозефа О'Коннора «НЛП и здоровье. Использование НЛП для улучшения здоровья и благополучия», изданной в США в 1996 тоже есть главы о Плацебо. Однако сколько я ни пытался освоить методы психотерапии, в том числе посещал занятия по НЛП, у меня не получалось. По-видимому мое предназначение другое, вопреки тому, что некоторые выводы напоминают фразы из текстов по НЛП, психотерапии и … Я старался тоже сделать главную идею о роли духовности для здоровья несколько понятней. Хорошо, меня можно посчитать несколько отсталым по части знакомства с новыми идеями в биологической науке. Но, извините, многие ли из вас слышали о том, что книга Шелдрейка вызвала широкую дискуссию, потому что «Шелдрейку удалось в научной дискуссии найти место для магии» (Предисловие ко второму изданию), и о том, что бурные дебаты проходили в Штатах и Западной Европе. Так, журнал «Нейчур» опубликовал редакционную статью под заголовком «Книга для сожжения?». А дальше - больше: с 1966 года Руперт Шелдрейк «участвовал в работе группы ученых и философов, которая занималась исследовани¬ями областей, пограничных между наукой, философией и религией. Эта группа, называвшаяся «Философы бого¬явления» (Epiphany Philosophers), давала много возмож¬ностей для дискуссий на семинарах и неформальных встречах в Кембридже и во время поездок на берег Нор¬фолка, в Тауэр Милл» (Предисловие к первому изданию). Не могу представить себе, чтобы у нас такое было возможно. Полагаю, мы ничего не знали об этом по двум причинам: с одной стороны ортодоксальная наука в лице комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований, к примеру, в России, возглавлявшейся профессором физического факультета Новосибирского государственного университета Кругляковым, а с другой стороны представители ортодоксальной религии, скорее всего, не допустили бы, или не допустили подобной дискуссии. Шелдрейк начинает книгу с механицизма в биологии, который в биологии длится уже столетие: «В настоящее время ортодоксальный подход в био¬логии представлен механистической теорией жизни: живые организмы рассматриваются как физико-хими¬ческие машины и считается, что все явления жизни в принципе могут быть объяснены на языке физики и химии. Эта механистическая парадигма, безусловно, не нова; фактически, она преобладает в науке уже око¬ло столетия. Главная причина того, почему ее придер¬живается большинство биологов, состоит в том, что она работает; эта парадигма предлагает способ мышления, в пределах которого вопросы о физико-химических механизмах жизненных процессов могут быть постав¬лены и разрешены» (Введение). Живучесть механицизма поразительна. Большинство биологов придерживается именно его, и не допускают других гипотез. И в медицине эта парадигма ой как работает! Медицина освоила механицизм в своем ключе, и длится это тоже ровно столетие: здесь человеческий организм также представляется машиной, но машиной по переработке химических препаратов. Несмотря на то, что лекарственная терапия является безуспешной, что демонстрирует статистика упрямо регистрируя непрерывный рост заболеваемости и смертности от так называемых НИЗ (неинфекционных заболеваний), которые по прогнозам аж до 2030 года вырастут еще больше, фармакотерапия является сегодня ведущей парадигмой в медицине. Медицина старается объяснить, по крайней мере, у нас, проблемы со здоровьем курением, питанием и экологией, не допуская при этом малейшего намека на возможное влияние духовности на здоровье и причины болезней. Нет, общие фразы об этом, безусловно, наличествуют, но научные исследования по этой тематике почему-то отсутствуют. Об этом мне и хочется заговорить сегодня. Шелдрейк упоминает паранормальные явления, научные исследования которых тоже продолжаются столетие. Но отношение к таким разделам человеческой мысли – боюсь, употребить «научной мысли» - очень рискованное: «Всякий, кто пытался выступать с идеями, противоречащими общепринятому мнению в данной области науки, хорошо знает, сколько мужества и силы воли требуется для того, чтобы защищать свои позиции, какие уда¬ры порой приходится испытывать и от ближайших коллег, и от более далеких оппонентов. Чем сильнее потрясает осно¬вы новая идея, тем большее сопротивление она встречает» (Послесловие. www.cob.ua)/ Почему в России книга Р. Шелдрейка не была издана 15-20 лет назад, объясняет то же издательское Послесловие: «Разумеется, сейчас эта книга будет восприниматься нашим читателем иначе, чем если бы она вышла 15 — 20 лет назад. Заметим, что тогда ее публикация на русском языке была бы просто невозможна в силу давления механистической идеологии и, соответственно, официаль¬ной научной цензуры». А что изменилось за прошедшие 20 лет? Думаете, прошла дискуссия? Мне удалось найти полстраничный комментарий к книге Шелдрейка спустя три года, в 2008: «Морфогенные поля Шелдрейка» под именем некоего Эльтана: «Коллеги-консерваторы наверняка сочли бы теорию Руперта Шелдрейка еретической, если бы не авторитет ученого» (Arcane Path). Завершился комментарий следующим следующим замечанием: «Источник неизвестен. Материал - из моего доклада по биоэнергетике примерно двухлетней давности, поэтому я успел напрочь забыть, откуда он был взят». А в США в 2012 году вышла новая книга Шелдрейка: «Освобождённая наука» («Science Set Free», в Великобритании продаётся как «The Science Delusion»). Слава Богу, в России появилось об этом сообщение. Но до дискуссии, наверное, еще очень далеко.
|
О вреде курения |
Почему так много шума вокруг курения? Далее, какова истинная эффективность борьбы с курением?
Как вас умело заставляют думать о вреде от курения. Да, именно заставляют.
Нет, я совсем не против борьбы с курением. Но! Только с курением в общественных местах. То есть там, где есть другие люди. (Венгрия).
Статистика заболеваемости и демографическая статистика курения идут параллельно. То есть, инфарктами и раком болеют в тех же соотношениях, что курят, и что не курят.
Так в чем же дело? Что, табак не травит людей? И не вредит их здоровью? В какой-то мере. В какой же? А научный сотрудник Института Физиологии им. Павлова БУТ В.И. высказал правильную точку зрения на этот счет: табачный дым это – аллергический фактор.
Остальное – домыслы и преувеличения, выгодные всем социальным структурам.
Потому что здоровью вредят главным образом власти. Это не я придумал. Еще в середине 70-х много шума в Великобритании наделал "Отчет Блэка", а затем Майкл Мормот, тоже из Великобритании подтвердил: чем выше социальное положение, тем меньше человек болеет. То есть, они, власти, отнимают у человека биологическую продолжительность жизни. И манипулируют послушными медиками. Здесь нет сговора или заговора. Он не нужен. Это просто выгодно всем.
А почему же медики не просвещают и не выступают против госполитики борьбы с курением?
Здесь две, по меньшей мере, причины. Первая – научное невежество. Вторая – нежелание уменьшать угрозу от курения из-за возможности переложить ответственность за болезнь на самого больного.
Научное невежество состоит в том, что медики не знают, или не хотят знать, причин большинства болезней. Инфаркты, инсульты, другие ССЗ, сахарный диабет, имеют в качестве причин и патогенетических механизмов отнюдь не те, которые приняты в медицине и включены в разные протоколы ВОЗ и Медицинских Ассоциаций (кардиологов, сахарного диабета и пр. пр.).
Я в скобках указал Венгрия. Что это означает? Поясню. К сожалению, я не догадался заснять на фото предупреждение в каждом общественном транспорте, будь-то трамвай, метро или автобус.
Речь идет о штрафе. На картинке меньше стандартного формата А-4 наряду с безбилетным проездом изображены те действия пассажира, которые подлежат штрафу. Что же это? Курение, и сэндвич или по-нашему бутерброд!
Так что же венгры ставят в один ряд вред от бутерброда и курение? Абсурд! Кушай бутерброды, равно и кури, в специально отведенных местах. Культура - вот он главный повод!
Для государственных структур, занятых программами борьбы с курением, только культурный подтекст является разумным и допустимым. Остальное, в том числе и пресловутая забота о здоровье – ваше личное дело.
|
Аудио-запись: Робертино Лоретти, Аве Мария |
Музыка |
![]() ![]() 50602 слушали 529 копий |
Samandra
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Чилентано |
Музыка |
![]() ![]() 1505 слушали 29 копий |
Доктор_Хаус_Ру
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Чилентано |
Музыка |
![]() ![]() 1505 слушали 29 копий |
Доктор_Хаус_Ру
![]() |
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Патрисия Кори |
|
о закаливании |
Некоторые родители, стремясь быстрее закалить своего ребенка, используют экстремальные методики — ходьба босиком по снегу, купание в ледяной воде и др. Если соблюдать указанные принципы закаливания, то значительную часть детей (но не всех) можно приучить и к этому. Но нужно ли это? Нами в клинике детских болезней Военно-медицинской академии (А. И. Клиорин, Е. А. Волгарева) была обследована группа детей, занимавшихся «моржеванием». Действительно среди этих детей не было часто болеющих. Однако оказалось, что у этих детей была чрезмерно усилена функция надпочечников — важнейшей железы внутренней секреции. Впоследствии «моржат» ждет либо истощение этой функции и плохая переносимость стрессовых ситуаций, либо они будут постоянно нуждаться в экстремальных «разрядках». И то и другое весьма осложнит их будущую жизнь. Часть же детей, у которых функция надпочечников с рождения ослаблена (а это может установить только специальное обследование), могут просто не перенести такое закаливание и погибнуть во время процедуры.
Ну а как же с закаливающим эффектом «моржевания»? Да, действительно, эти дети устойчивы к простудам, но устойчивы примерно в той же мере, что и дети, систематически закаливаемые традиционными способами. Так стоит ли игра свеч? Конечно, нет. Оказывается, не все, что хорошо для сформированного организма взрослого человека, годится и для ребенка.
www.sweli.ru/deti/zdorove/bezopasnost.../kak-zakalit-rebenka.html
|
Брюс Липтон |
Dear Friends and Cultural Creatives,
![]() |
Politics As Usual … NOT! |
The political season is upon us and the divisive rhetoric, extreme polarization and caustic discord is just another sign of our impending evolution. In regard to the state of the world, we are exactly where we are supposed to be in this unfolding evolution.
Insight is offered through the fact that we are playing out a fractal version of a previous evolution-the fall of the reptiles and the rise of the mammals. Our reptilian version of civilization originated with the evolution of the “lizards,” the rise of small "Mom and Pop" manufacturing shops at the onset of the Industrial Age, and culminated with evolution of the “dinosaurs,” the giant corporate conglomerates.
The imminent demise of our reptilian phase is revealed in two facts: 1) oil, the “blood” of the dinosaur, is fast running out and 2) the reptile’s "food," the source of its energy (money), is also rapidly disappearing. Historically, the crash of the dinosaurs leads to the "meek," the nurturing mammals, taking over the world.
In the historic pattern of evolution, the origin of birds appeared between the age of reptiles and the origin of mammals. Civilization’s evolutionary bird-phase originated with Wilbur and Orville Wright's first flight at Kittyhawk in 1903. The fullest evolution of humanity's bird-phase ended with astronauts landing on the moon in 1969. The image of our Earth taken from the moon was the seed that conceived the mammalian phase of human civilization.
Our cultural mammal phase was physically represented by the emerging community of Hippies and has been silently growing and reproducing below the vision of the ruling dinosaur class ever since. It is no coincidence that as our reptilian phase is coming to an end, we are seeing the rise of the Hippies' progeny, the "Millennial Generation" (those under 40 years of age). They now represent nearly half the world's population, they are an internet-connected global community, and they could give a crap about Dinosaur politics as usual. The coalition of the Millennials is the raw material that will provide for a radically new version of human civilization!
My dear friends … We are the meek! We are the new breed of “mammals” here to nurture the planet and all of its life forms. I am proud to be among all of you, for we are also planetary "imaginal cells" offering a new direction for the emerging mammalian civilization, one that will nurture the planet and ourselves. Recognize, that we cannot build what we imagine possible on the cultural foundation that now exists. Anything we try to do to repair the current culture would be tantamount to putting a bandage on a festering sore.
It is time to focus on the emerging, and imminent, planetary evolution. Indeed there will be widespread pain and hardship for many during the chaos of this passage. It is inevitable that there is always a certain amount of unavoidable trauma associated with birth ... in this case the birth of a new civilization. The new biology emphasized on my web site offers an understanding of how we may regain control of our lives and provides insight on how we may safely evolve into the future as the old system falls away.
This is a time to attend to the "new" baby and not focus on the disintegrating afterbirth. We must let go of our unsustainable current civilization and become the midwives of a brave new world!
Conclusion:
1) Chaos is necessary part of our evolution and will have a heartbreaking and heavy toll on human life.
2) A new generation, the "Millennials" will inevitably take over as the chaos evolves into order
3) Civilization requires new knowledge that will empower us to move into a new way of life.
4) Civilization’s evolution will lead to a spontaneous healing of the Garden
With Love
Bruce
Live Events
Please join me for any of my remaining 2012 lectures:
The First Annual International Gathering of Eden Energy Medicine
Tues-Sun, Sept. 25-30, San Diego, CA.
For more information: Click Here
Ariane Editions Presents Spontaneous Evolution and Our Positive Future
Sat, Sept. 30, Montreal, Canada.
For more information : Click Here
The Honeymoon Effect: The Science of Creating Heaven on Earth and The Science of Personal and Global Transformation
Fri-Sat, Oct.. 5-6, Salzburg, Austria.
For more information : Click Here
New Biology… New Medicine, The Fall and Rise of Vitalism
Wed., Oct. 10, Amsterdam, Holland.
For more information: Click Here
The Honeymoon Effect: The Science of Creating Heaven on Earth and The Science of Personal and Global Transformation
Fri-Sat, Oct. 12-13, Copenhagen, Denmark.
For more information: click here
The Science of Personal and Global Transformation
Fri-Sun, Oct. 26-28, Pasadena, CA
For more information: click here
There are many “Live Online Events” for next year. Please see my calendar for a
complete listing: More calendar events.
Coming Spring 2013:
The Honeymoon Effect, The Science of Creating Heaven on Earth
The Books
Spontaneous Evolution: Information, inspiration and invitation to participate in the greatest adventure in human history – conscious evolution!
« Purchase from Amazon
« Purchase from Spirit2000
The Biology of Belief: Unleashing the Power of Consciousness, Matter and Miracles
« Purchase from Amazon
« Purchase from Spirit2000
|
Для сыроедов |
Оказывается, сыроедение не так полезно, как предполагалось ранее. Английские ученые-диетологи провели исследование сырых и отварных овощей, результаты оказались удивительными.
Как известно, свежие овощи и фрукты являются для организма отличными источниками калия, бета-каротина и витамина С. Так как остальные элементы присутствуют в растительной пище в малых количествах, при проведении исследования их показатели не учитывались.
Ученые из Института исследования пищи (Англия) сравнили пользу таких овощей, как морковь, брокколи, шпинат, томаты, картофель и баклажаны в сыром виде и после термической обработки.
Выяснилось, что бета-каротин, содержащийся в моркови, организм может получить только из вареного овоща. К тому же в вареном корнеплоде содержится в 3 раза больше антиоксидантов, чем в сыром!
А вот каротиноиды, содержащиеся в брокколи и шпинате, в результате тепловой обработки усваиваются пищеварительным трактом на 10-30%, в сыром же виде усвояемость составляет только 2-3%.
Также ликопены из вареных или тушеных томатов усваиваются лучше, чем из сырых. А картофель и баклажаны вообще рекомендуется есть только запеченными: в процессе приготовления практически все нитраты из них выводятся, а полезная пищевая ценность только увеличивается.
Что же касается витаминов, которые, как известно, разрушаются при термической обработке, то ученые утверждают что "часть витаминов, конечно, теряется, но зато оставшиеся усваиваются организмом в 6-7 раз лучше".
|
Снова К. Викланд |
Последнее время перевернуло мое мировоззрение. Так, что даже в который раз наступила не то чтобы растерянность, но какая-то неуверенность в сознании, с тем, чтобы провести изменения в нем
Связано это с книгой Викланда «30 лет среди мертвых».
После этой книги, закономерно появилась причина для недоверия большинству ченнелингов. Потому что это работа документальна, а те - на грани фантазии.
Здесь контакты с потусторонними духами, как правило, с указанием конкретной личности, подтвержденной свидетельствами о ее прежнем месте жительства знакомыми или родственниками, родом занятий, датой смерти.
Что еще очень важное: один контакт с известной в свое время личностью – Блаватской Е.П.
Что же в итоге? Оказалось, что Блаватская сожалеет, что в ее толкованиях много ошибочного, и она пыталась в свое время довести свои сожаления до еще живых сторонников теософии.
Не могу не привести хоть небольшой фрагмент из беседы с ней.
Но оказалось, что приверженцы христианского учения тоже ошибались в своих проповедях о мире духов.
Миссис Бейкер Эдди контактировала с духами. Но что это были за духи: оказалось, эти духи были привязаны к земле и вводили ее в заблуждение. И когда она пришла в мир духов, увидела воочию, что очень заблуждалась. Это были не высшие духи.
Вот что говрит она на одном из сеансов через жену Карла Викланда:
«Вы же знаете, что вокруг меня столько людей, которые не дают мне подняться и говорят: «Почему ты учила нас этому? Почему ты закрыла нам путь? Дай нам света, дай нам сейчас света и просвети нас!» /…/ И многие из моих учеников тоже здесь; и говоря с вами, я одновременно говорю с ними» (стр. 429).
Вот так! Там приходится отвечать за посеянные ложные знания, и отвертеться от ответственности невозможно. И сторонники христианских учений, и сторонники теософии устремились в кружок, организованный Викландом и его женой, чтобы оказывать раскаяться и оказывать помощь, тем, кого эти гуру вводили в заблуждение:
«»Я пришла в этот кружок, потому что здесь уже очень многие нашли помощь. Я перемещаюсь от одного места к другому, и вы время от времени будете слышать обо мне. И так как я в любом месте могу все объяснить хотя бы нескольким людям, мои приверженцы в конце концов все поймут.
Правда, в настоящее время мы можем сделать совсем немного; но вы позволите мне через некоторое время зайти к вам, если я почувствую, что это может помочь мне?» (там же).
«Пока мои приверженцы еще живут в своих земных телах, они вполне разумны, но как только они сбросят свои бренные тела, они попадают в головокружительный водоворот событий. Мои приверженцы оказываются в таком же жутком положении, что и адепты любой косной церковной догмы.
Умерев, они не воспринимают ничего другого, кроме тех представлений, которые взяли с собой из своих земных человеческих фантазий» (стр. 438).
А теперь о теософии из общения с духом Уильяма Стэнли 19 ноября 1916 года:
«Дух. Мадам Блаватская была в Индии и обучала теософии. У нее было много приверженцев, в том числе и я. Там я познакомился, в частности, с мадам Кингсфорд и доктором Хартманом; он тоже несет часть вины за мое состояние.
Меня запихнули сюда, чтобы отучить от ложных представлений. Я так рад, что снова могу говорить; ведь я промолчал несколько лет. Мадам Блаватская, Анна Кингсворд и доктор считались настоящими светилами, но теперь выясняется, что в этих учениях было много ошибок и заблуждений. Все они теперь работают над тем, чтобы освободить свои жертвы, потому-то они и меня привели сюда, чтобы мне объяснили – в частности, как жить дальше. /…/
Я верил в теософию и свою карму, думал, что я должен прожить ее до конца.
/…/ Мадам Блаватская, была великой миссионеркой, как вы, наверное, знаете. Она говорит, что теперь прилагает всевозможные усилия, чтобы разъяснить всем, кого она ввела в заблуждение своим учением, какова жизнь в потустороннем мире на самом деле» (стр. 453-454).
|
Карл Викланд |
Доктор К
Доктор Карл Викланд, психиатр и психолог, жил в начале ХХ столетия и занимал должность директора Национального института психологии в Калифорнии
И вместе с женой в течение тридцати лет проводил исследования в клинике, так и обращавшихся за помощью людей и пациентов, и подвел итоги своей деятельности в книге под названием «Тридцать лет среди мертвых» (издательство «Райхль», Москва, 2009).
Вот как он сам написал об этих опытах и исследованиях, проведенных с помощью жены:
«Выяснилось, что моя жена - замечательный медиум, легко доступный для проникновения бестелесных сущностей. В ответ на ее сомнения, а хорошо ли это – нарушать «покой мертвых», те существа заявили, что у нас людей, еще совершенно неверные представления о жизни после смерти.
Они заверили нас, что на самом деле нет никакой смерти, а есть только совершенно естественный переход из мира видимого в мир невидимый, и что духи – высокоразвитые существа и постоянно ищут случая вступить в контакт с нами, людьми, чтобы поведать нам о том, какие невиданные возможности нас ожидают, когда мы сами станем духами!
Но умирание, то есть отделение духа от тела, происходит так просто и естественно, что абсолютное большинство людей какое-то время, а иногда даже долго, не замечают перемены своего состояния.
А так как никто и никогда не рассказывал им о духовной стороне их сущности, то, в силу своего неведения, они, умерев, все еще пребывают в местах своего обитания» (стр. 48). /…/
«За тридцать лет неустанных исследований в общении с умершими мы пережили и узнали столько сенсационного, что кому-то может показаться невероятным, как разумно думающие люди – только потому, что их мышление шло совсем иными путями – могли так долго не замечать этих простых фактов, которые легко проверить и подтвердить!
Обман чувств или просто обман в наших сеансах исключается полностью. Во время сеансов духи иногда говорили на иностранных языках, совершенно неизвестных моей жене, употреблялись термины и обороты, которых она раньше не слышала. Но нам вновь и вновь удавалось установить, кто был этот дух, что представлял пред нами, эти факты получали бесчисленные подтверждения.
Однажды мне представился случай беседовать сразу с несколькими различными духами (всего было 21 существо), которые все говорили через мою жену. Большинство из них предоставили мне убедительные доказательства того, что они были чьими-то друзьями и родственниками, которых я знал в их земной жизни.
В целом они говорили на шести разных языках, то время как моя жена владеет только шведским и английским» (стр. 55).
Очень тонкое объяснение Викланд дал понятию взаимоотношений между двумя мирами:
«Взаимоотношение двух миров.
Осознание реальности незримого, скрытого мира, окружающего мир материальный, - задача достаточно трудная для большинства из нас, поскольку наш разум ограничен областью видимого или осязаемого. Но требуется лишь небольшое усилие, чтобы представить себе постоянное взаимное превращение видимой и невидимой форм матери, поскольку на самом деле речь идет о превращении, подобном переходу трех форм существования видимой материи – твердой, жидкой и газообразной – из одной в другую.
/…/ Всякое действие, неважно, химического, естественно-живого или духовного рода, происходит невидимо, и мы наблюдаем это в химическом избирательном сродстве, в энергетическом напряжении, в процессах растительной и животной жизни, в движениях мысли и души.
Все, что мы наблюдаем в видимых сферах окружающей нас природы, уходит корнями в невидимое и приходит оттуда.
Невидимое – первоисточник всего видимого!
Поэтому, если мы осознаем, что все физическое является лишь особой формой сосредоточения невидимых субстанций и сил, то наличие невидимого мира станет простым и понятным» (стр. 32).
Важнейшие открытия супругами Викланд сделаны в психиатрии. Однако материалистическая наука их игнорирует или, по меньшей мере, замалчивает, о чем издатели книги и сам Викланд говорят не без возмущения.
Вот мнение издателя «Райхль» в предисловии к книге, написанное уже сейчас к немецкому изданию:
«Умерший человек для них больше не существует; раз и навсегда исчезнув, он уже ни в коем случае не должен вмешиваться в земные человеческие дела.
Все, кто утверждает, что они из потустороннего мира, это, якобы лишь голоса, призраки, некие явления из области физических явлений.
Все это исходит из тебя самого, милое дитя человеческое, говорят нынешние психологи. Существуют иллюзии, галлюцинации, псевдогаллюцинации, внушение, телепатия, телекинез, экстерриторизация, телепластика, стигматизация и многое другое. Все это плоды творческих способностей твоего собственного неосознанного «я».
Ты сам создаешь все эти странные, таинственные явления. Так что у тебя нет никаких оснований бояться духов или призраков; да ты просто смешон, если вообще веришь в существование духов.
Вот такую колыбельную напевает наша психология, чтобы усыпить фатальную, наивную веру в духов, а в сущности веру в бессмертие, которая, в конце концов, заставляет предположить, что Бог есть. А это в нашей психологии ни к чему» (стр. 10).
А теперь из предисловия доктора медицины В. Байера к российскому изданию книги от 2009 года:
«Новая, современная наука об исцелении души с переменным успехом, но совершенно добросовестно старается излечить больных, страдающих душевно-духовными расстройствами. Но истинный стойкий успех увенчает только те методы, которые помогут больному зажить истинно религиозной жизнью. Лишь так душа попадает под надежное водительство ее собственного духа, которому дана власть защитить ее от чуждого влияния. Правда, душа должна послушно открыться воздействию собственного духа.
Для того чтобы постепенно облегчить человечеству ту тяжкую ношу, которой в силу своего убожества и острой нужды в помощи его постоянно обременяют связанные с Землей усопшие, есть только один действенный способ - распространение истинного знания о неразрушимости жизни.
Каждый человек должен не только верить, но и четко и уверенно знать, что каждое индивидуальное человеческое самосознание продолжает существовать и за могильной чертой, что умереть – значит родиться к новой, потусторонней жизни, для которой жизнь с этом мире является лишь подготовительной школой.
С каким результатом, в какой степени зрелости человек окончит эту подготовительную школу, принципиально важно для его дальнейшей судьбы на потусторонних уровнях, где его развитие продолжится с незыблемой последовательностью» (стр. 29).
Вот несколько фрагментов из сеансов с самими духами, которые рассказывают о непосредственных проблемах, возникающими в посмертье.
Дух: доктор Джейтс. Сеанс 27 октября 1920 года
«Это стыд и срам, что так много духов покидают свои земные тела в полном невежестве, и потому им приходится идти во тьму. Они только «верят»; они поют и славят Бога, а мы просто не можем до них достучаться. (Стр.486).
Они не знают, что это значит - жить и трудиться для других; они всегда жили только для себя. Они и здесь ожидают, что кто-то будет их обслуживать. Их внутренний мир еще не настолько развит, чтобы у них появилось чувство того, что он должны приносить пользу другим.
Ах, если бы я только мог показать вам бывших прихожан, любителей кабаков, скупердяев и т.д. Эти духи, сидя во тьме, вопиют о помощи. Многие совершенно растеряны. Они ищут прибежища у людей, пытаясь проникнуть в их тела. А если это им удается, они отравляют жизнь людям, сами не замечая того. (Стр. 487).
Итак, существует мир духов и вечная будущая жизнь. Ты там находишь свой дом, и он таков, каким ты его построил еще при земной жизни. /…/
Совершенно неважно, насколько хорошим был человек при жизни или насколько благопристойную жизнь он вел – одного этого мало!
Если совсем ничего не знаешь о потустороннем мире и его порядках, то, умерев, оказываешься в полной тьме до тех пор, пока не проснешься и не поймешь, что после земного бытия жизнь продолжается.
Каждый находит в мире духов дом, который сам себе построил своей любовью к ближнему и служением ему во время земной жизни. Что построил, то и обретешь там. Если делал много добра, вел чистую и честную жизнь и по крайнему разумению делал то, что мог, потусторонний дом будет прекрасным. Но ты не будешь знать, как до него добраться, если не знаешь законов, действующих в духовном мире.
Если кто-то прожил жизнь в эгоизме, жил только для себя, то его домом будет маленькая тесная хижина, в которой он с трудом поместится и где он не увидит ничего, кроме себя самого. (стр. 488).
Мы должны не просто верить, а прежде всего быть деятельными. (Стр. 489).
Школьное обучение нужно в корне изменить. Нужно разъяснить детям, что Бог являет себя в Природе и что Он есть любовь. Если бы детей учили правильным методам, тогда вскоре прекратились бы все преступления. Дети научились бы любить природу, в том числе и животных, и, в конце концов, всех людей. (Стр. 490)
Человечество должно наконец пробудиться и не допускать, чтобы так много невежественных духов переходили на другую сторону жизни. Потому что, будучи духовно слепыми, они только бродят по Земле, принося несчастье тем, кто еще живет в физическом теле» (стр. 491).
А теперь пример из жизни неверующего:
«Мистер Ф.В., будучи абсолютно неверующим, был твердо убежден, в том, что со смертью все кончается. Он часто говорил о том, что если его жена умрет раньше него, то он покончит жизнь самоубийством. Он также неоднократно настоятельно просил её пообещать ему, что она тоже наложит на себя руки, если он умрет раньше. Но она на это согласиться не смогла.
В конце концов этот господин внезапно скончался после непродолжительной болезни; но его жена отчетливо видела его каждую ночь – он будил ее и так пугал, что она уже не могла заснуть. /…/
Он то и дело говорил ей: «Покончи жизнь самоубийством. Ты должна прийти ко мне! Ты нужна мне…/…/
Чтобы не совершить необдуманного шага (не наложить на себя руки), она покинув Нью-Йорк, приехала к нам в Чикаго и попросила о помощи.
Ради нашей с беседы с ней духу мистера Ф.В. было позволено войти в тело моей жены. /…/
Я объяснил духу, что хотя он и находится в некоем теле, но это тело не его, и что он покинул земную жизнь.
Осознав наконец свое положение, он выразил глубочайшее сожаление о том, что, сам, этого не понимая, мучил свою жену. Он всей душой был готов познать законы высшего уровня существования, чтобы научиться и понять, как он наилучшим способом может помочь своей жене.
После этого миссис Ф.В. вернулась в Нью-Йорк, и жизнь ее вернулась в нормальное русло» (стр. 298-299).
А далее мистер Ф.В. еще раз пришел на сеанс в Викландам, чтобы поблагодарить их и передать свои предостережения для тех, кто не верит или не знает о продолжающейся жизни после смерти:
«Я хотел бы высказать вам свою благодарность за то, что вы мне помогли; иначе моя жена и я наверняка были бы несчастны. Я никогда не хотел слышать о великих чудесах потустороннего мира.
Мои родители были глубоко верующими людьми и так сильно закостеневшими в вере, что проклинали каждого, кто не разделял их взглядов. /…/
Я не смог жить в такой атмосфере и сбежал. Я был еще мальчиком, когда покинул родительский дом. /…/
Я не мог присоединиться к косной вере своих родителей, а они постоянно говорили, что если я этого не сделаю, то стану грешником.
Но я не был грешником, я просто не мог верить, как они, и потому убежал из дому. Но я ничуть не раскаиваюсь, потому что благодаря этому я узнал, каков мир вне стен моего дома. /…/
Позже я встретил женщину, которая меня полюбила, - женщину, которая обустроила наш дом. Впервые в жизни я был счастлив./…/
Я не верил в жизнь после смерти, я вообще ни во что не верил. Я был по горло сыт строгостью «правой веры» и всего, что с ней было связано. /…/
Я перешел в потустороннюю жизнь, думая, что после смерти уже ничего не будет. Я умер скоропостижно. Когда пришла смерть, это было так же, как будто я просто заснул. Потом я проснулся и увидел, что моя любимая жена плачет; она была безутешна. Но сам я не понимал, что перешел в другую жизнь. /…/
Но, слава богу, она имела представление о потусторонней жизни и знала состояние, в котором я находился; она хотела избавиться от влияния, которым я так сильно досаждал ей; ведь я при жизни не имел ни малейшего представления о потусторонней жизни и никогда ничего не хотел об этом знать.
Я хочу вас настоятельно предупредить – никогда не сомневайтесь в продолжении жизни после смерти. Однажды вам придется идти одним и тем же путем./…/
Старайтесь как можно больше узнать о прекрасной потусторонней жизни» (стр. 300-302).
И, наконец, приведу оценку самого Карла Викланда в Заключении большой его книги о значении проделанных ними исследований:
«Мы не утверждаем, не думаем, что вступив на путь этих исследований, открыли панацею или нашли совершенное объяснение для всех душевных расстройств или таинственных человеческих помешательств. Но мы уверены в том, что, идя этим путем, учишься понимать, как необычайно важны все более основательные знания о роли невидимого мира во всех человеческих делах» (стр. 529).
Это говорилось в двадцатые годы прошлого столетии.
А вот сегодняшний призыв немецкого издателя Матиаса Дрегера:
«Попробуем пойти друг другу навстречу и встретиться посередине пути. Мне кажется, что тогда мы намного ближе подойдем к истине» (стр. 10).
Этот материал я выслал Галине Сергеевне. Но результат оказался неожиданным: Ванга сказала: - Передай ему, пусть читает поменьше книг. Я книг в своей жизни не читала.
Пожелание с противоречиями: если таков отзыв о книге Викланда «Тридцать лет среди мертвых», то как же быть с книгами Галины Сергеевны о Ванге и потусторонней жизни? Их нужно читать или тоже не надо?
Я полагаю, что книгу Карла Викланда лучше прочитать, чем не читать. Польза от нее будет несомненной уже в том, что она избавляет от страха смерти. А коль так, тяжелые болезни не воспринимаются так драматически, и появляются силы психологического противодействия.
|
Дневник annikushka - Надежда. Надежда, я не смог удержаться, чтобы не привести чудный материал о Португалии |
Португалия, Алкобаса |
Вторник, 07 Июня 2011 г. 15:42 (ссылка)
Процитировано 8 раз + в цитатник
Прочитало: 1 за час / 2 за сутки
Предполагаю начать рассказывать о городе , в котором живу, о Португалии. Всё , что узнаю сама - буду рассказывать и здесь. Надеюсь , многим будет интересно. Постараюсь выкладывать фото , смотрите и читайте !
Начну с того, что живем мы в старинном городке Португалии - Алкобаса.
Город основан в 1210 году на слиянии рек Алкоа и Баса. Но ещё в 1152 году , перед битвой с маврами за Сантарен, король Афонсу Энрикиш I дал обет в случае победы построить монастырь и посвятить его Пречистой Деве. Король португалии выиграл битву и в 1152 году основал в Алкобасе монастырь Санта - Мария . В настоящее время , с 1989 года , монастырь является самым большим и важнейшим из исторических и архитектурных памятников в Португалии и внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.
Монастырь в течение двух столетий служил королевской усыпальницей. Сегодня этот монастырь несмотря на его барочный фасад, является воплощением простоты и величия. Над нефом высотой 98 м свод разделен на четыре части, он поддерживается поперечными арками, которые лежат на возвышающихся колоннах.
С монастырём Алкобаса связана самая романтическая история Португалии.
Её героями были Дон Педро (сынок короля Альфонсу IV) и его возлюбленная Инеш де Каштру (Инеса де Кастро, Ines de Castro).
Будучи придворной дамой супруги инфанта Дон-Педру, сына короля Афонсу IV Португальского, Инес де Кастро пленила своей красотой инфанта, который после смерти жены, Констанции Кастильской (1345), тайно с ней обвенчался. (По признанию Дона Педру, сделанному им уже после того, как он стал королём, это произошло в 1354).
У Дона Педру был законный наследник Фернандо от Констанции, а также четыре незаконнорожденных ребёнка от Инес (три сына и дочь, один из сыновей умер в младенчестве). Король и его приближённые опасались, что один из сыновей Инес в будущем сможет оспаривать права на престол законного наследника Фернандо и тем самым спровоцировать гражданскую войну. В то же время братья Инес побуждали Дона Педру вступить в борьбу за кастильский престол, что также неизбежно грозило войной с Кастилией и пугало короля Афонсу.
Советники короля выдали тайну инфанта. Дон-Педру, опрошенный отцом, не рискнул сказать правды, но в то же время не соглашался жениться на другой. Тогда королевский совет решил умертвить Инес де Кастро. Однажды, когда Дон-Педру отлучился на охоту, король отправился к Инес де Кастро в монастырь Санта-Клара в Коимбре, где она укрывалась с детьми, но, тронутый видом несчастной женщины, которая со своими детьми бросилась к его ногам, умоляя о пощаде, не решился привести в исполнение жестокого намерения.
Однако советникам короля удалось добиться разрешения совершить убийство, и в тот же день (7 января 1355) Инес де Кастро была умерщвлена. После смерти Афонсу IV в 1357 убийцы Инес де Кастро бежали в Кастилию, но были выданы обратно в обмен на испанских беглецов и преданы жестокой казни (по одной из легенд Педру вырвал у них сердца и ... съел!)
В июне 1360 король Дон Педру торжественно объявил, что с разрешения папы был обвенчан с Инес де Кастро, приказал вынуть из могилы её тело, облечь его в царские одеяния, надеть корону, посадить на трон и оказывать королевские почести.
Король провозгласил, что все , присягнувшие ему , должны присягнуть и королеве !
В глубине, на возвышении у алтаря утопал в живых цветах небольшой трон, а на нем было что-то непонятное, завернутое в золотую парчу. Король подошел к трону, опустился на колено и прикоснулся губами сначала к краю материи, а затем поцеловал руку… мумии, сморщенные пальцы которой виднелись из рукава. Встал, обернулся к отпрянувшей в ужасе толпе и громко произнес: «Сегодня провозглашаем тебя, Инес де Кастро, именем Всевышнего и именем закона нашей страны королевой Португалии и Алгарви!»
Ради такого случая, пришлось вскрыть могилу убитой Инес, и усадить на трон полуистлевший труп. Вслед за королем присягнуть в верности королеве должны были поочередно сделать и остальные, но люди, не в силах поверить в происходившее, словно оцепенели. В ужасе и смятении они не могли оторвать глаз от того места, где красовалась золотая корона Португалии.
Потом (в 1361) тело торжественно похоронили в царской гробнице в монастыре Алкобаса, над которой воздвигли великолепный памятник из белого мрамора, завершавшийся изображением Инес де Кастро с короной на голове.
Дон Педру I умер 18 января 1367 года и, согласно завещанию, был похоронен рядом со своей возлюбленной.
это гробница Дона Педру
это - Инес де Кастро.
вот такая история любви....
В настоящий момент монастырь - это действующая церковь, каждые 15 минут на колокольне бьют часы , по воскресеньям и праздникам проходят службы и в то же время в боковых помещениях размещены музейные экспозиции , работают реставрационные мастерские.
В Mosteiro de Santa Maria de Alcobaça в настоящее время проходят концерты Academia de Musica de Alcobaca , Banda de Alcobaca (музыкальная школа и оркестр города ), сейчас идет месяц cistermusica в рамках 19 фестиваля de musika de Alcobaca....
Внутренний дворик храма по воскресеньям открыт для свободного посещения, там красиво и величественно.
Каждый август в Алкобасе проводится ярмарка св. Бернара, на которой можно купить изделия народных промыслов, традиционные местные продукты и деликатесы, монастырские конфеты.
На эту ярмарку съезжаются многие кондитеры из округа, попасть со своей продукцией на эту ярмарку - очень престижно.
Уже сейчас идет предварительная запись и отбор претендентов.
А вкусности там продают - необыкновенные !
Португальские кондитерские изделия отличаются от российских - почти нет изделий с кремом, много всевозможных слоек и изделий с желатином... но об этом - в следующий раз ! А пока - еще несколько фото !
Рубрики: | Разное/Португалия |
|