-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sowildberry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 657
Комментариев: 5157
Написано: 12550


Beautiful li(f)e

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 00:33 + в цитатник
"Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало..." (с)


Добрый вечер!
(А вечер ли?)

Давно меня здесь не было. Видимо, теперь я буду писать (если буду), то только по прошествии какого-то времени. На самом деле, это даже удобно, ведь можно все проанализировать и самому прийти к каким-то выводам. Хотя, собственно, сейчас я не знаю, с чего начать.
Последняя запись была в октябре, а я уже и не помню толком-то, что делала все это время. Работа-учеба-дом-работа-учеба-дом. Замкнутый круг, который продолжается уже энное количество времени. Единственное что - ноябрь был более-менее "продуктивным". В начале месяца, на праздники как раз, выбралась снова к Маше во Владимир. Мне до сих пор кажется, что ей со мной скучно и непонятно, зачем она зовет к себе в гости, но я была всем довольна. Ну ладно, не всем. Погода снова подкачала. Зато мы сходили в кино, в ТЦ, поехали в Мегаторг, по-моему, ПОЕЛИ. Нам было норм. В третий раз пересматривала Американскую Историю Ужасов, а Маша в первый завороженно (вроде) смотрела. Это было мило.
Потом снова замкнутый круг, но уже на выходных выбралась в пару магазинов, накупила всякого барахла для подарков на НГ. Hand made и все такое. В итоге делала-делала, а все равно ничего еще не готово D: Хотя я три штуки уже подарила, две готовы, 4 полуготовы. Надеюсь, на этой неделе закончу, отправлю и смогу ходить со спокойной душой остаток старого года, что я ничего не накосячила и подарила все то, что и хотела.

В ноябре, надо заметить у меня была хорошая культпрограмма: 25 ноября ходила на мюзикл Mamma Mia! в МДМ(До сих пор в полном восторге пребываю, да и еще раз сходила бы; да и не только раз, а все 100 раз), а 28 ходили на постановку "Синее Чудовище" в Сатириконе (тут уже меня на день рождения тупо пригласили, но опять же, я в таком восторге, что словами не передать /да, я будущий редактор хд/). Ну и в кино ходила. Вон, сколько всего за один ноябрь! Конечно, это не так много, но учитывая то, что у меня в будни нет времени, то это очень даже неплохо.

На днях (буквально неделю назад) у меня было День Рождения. Перый раз в жизни я действительно его не восприняла. Даже почти забыла о нем. Раньше, даже если я его и не ждала, то 28 внутри чувствовала, словно должно произойти какое-то чудо. А в этом году мало того, что никакого такого чувства не было, так еще и практически забыла о нем. Вообще в некотором плане это был день жуткого разочарования. Меня мало кто поздравил (по сравнению с прошлым годом, наверное, только 1/3), позвонили только 2 человека: бабушка и тетя. Как-то все забыли. В глубине души было одно, чего я ждала: письма от кого-нибудь из друзей. Но в ящике как было пусто, так и осталось. Там уже скоро паутина появится. Помню, я всегда тем, кто мне дорог на день рождения если не посылку с подарком шлю, так просто тупо письмо с поздравлением. Плюс еще если очень уж люблю, то даже звоню. В другие города. Специально деньги на телефон клала. А тут... Обидно как-то было. 18 лет, конечно, не какая-то дата, но все же.

Что касается подарков, то они мне в течение всего месяца приходили: чай; кулончик; браслетик; монополия; 2 пары сережек; денежка; деревце мяты и снова чай; гель для душа; конфеты; две бомбочки для ванн из lush; и еще что-то (она мне сказала выбрать, что будет сувениром, а что подарком на др) из Настиной поездки в Англию еще летом. Впрочем, все по-мелочи как-то, но сейчас смотрю, вроде подарков-то было даже достаточно.

А еще у меня тут на днях забавная ситуация сложилась. Точное попадание во френдзону. И было бы к кому. Мы друзья уже несколько лет. Я люблю этого человека всем сердцем и душой, всегда считала, что моя любовь - это как любовь к брату или сестре. И тут, кажется, на меня накатило озарение. А всего-лишь стоило приревновать на ровном месте, можно сказать. Это выглядело глупо, когда с человеком не общались некоторое время, а потом видишь, что он разговаривает с общим приятелем на дурацкую тему, тут уже реально тупо ревность из пустоты. Мне потом даже мутный сон приснился насчет этих двоих. Но потом кое-какие подробности выяснились, так что моя ревность поуслабла, если пока не ушла насовсем. Надеюсь, она все же не вернется. И это чувство сейчас рвет мою глотку и желудок. Почему я не могу затолкать его обратно, чтобы оно снова ушло в зимнюю спячку?
Почему у меня подобная херня пробуждается именно зимой? Чтобы я занялась саморазрушением? Идти домой, например, через Москву-реку, чтобы все окоченело, чтобы ничего не чувствовать, кроме холода? Я ведь могу, в прошлом-то году так и делала. Сколько раз задаю себе вопрос, но никогда, наверное, не найду на него ответа. What's wrong with me?!

Скоро сессия. 4 экзамена (История, русский, философия, теория вероятности), 3 зачета (ксе, литература, английский). Мне уже страшно. Думаю на выходных сесть и начать писать ответы к билетам по истории и ксе, ибо только они пока что есть.

За последние 4 суток спала 18 часов. Норм. Глаза красные, болят. Утром под ними уродливые мешки, но через час после сна они вроде как улетучиваются. В этом плане я жду сессии. На работе возьму отпуск по учебе и целый месяц не буду вставать в гребанные 6 утра.

Через 5,5 часов уже вставать. А не пойти ли мне спать?
В колонках играет - muse - plug in baby
Рубрики:  about
misc.
int
Метки:  

JessBitter   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2012 г. 01:54 (ссылка)
да ты с ума сошла)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2012 г. 17:29ссылка
ПОТОМУ ЧТО ГЛАДИОЛУС
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 00:05ссылка
D: обожемой, о чем ты?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку