-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в молчание_вслух

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 44
Комментариев: 30
Написано: 88


Дружба с книгами

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 11:00 + в цитатник
Перечитала М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени". Какой же красивый русский язык! Какие описания...
Да, и люди были другие, точнее были воспитаны по другому. Ценности были иные...

Цитаты:
- "У меня врожденная страсть противоречить; целая моя жизнь была только цепь грустных и неудачных противоречий сердцу и рассудку."
- "Признаюсь еще, чувство неприятное, но знакомое пробежало слегка в это мгновение по моему сердцу; это чувство - было зависть; я говорю смело "зависть", потому что привык себе во всем признаваться..."
- "Мы друг друга скоро поняли и сделались приятелями, потому что я к дружбе не способен: из двух друзей всегда один раб другого, хотя часто ни один из них в этом себе не признается..."
- "Нет в мире человека, над которым прошедшее приобретало бы такую власть, как надо мной. Всякое напоминание о минувшей печали или радости болезненно ударяет в мою душу и извлекает из нее всё те же звуки... я глупо создан: ничего не забываю, - ничего!"
- "Русские барышни большею частью питаются только платоническою любовью, не примешивая к ней мысли о замужестве; а платоническая любовь самая беспокойная."
- "Неужели зло так привлекательно?"
- "Вы мужчины не понимаете наслаждений взора, пожатия руки... а я, клянусь тебе, я, прислушиваясь к твоему голосу, чувствую такое глубокое, странное блаженство, что самые жаркие поцелуи не могут заменить его."

The_Agony_of_IntellecT   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 22:43 (ссылка)
книги , книги, заметь в классической литературе действительно много умных высказываний, которые заставляются задуматься=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку