-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александрина_Вилл

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 37
Комментариев: 248
Написано: 406


Вопрос к ПЧ. Вы мне поможете?

Вторник, 15 Января 2008 г. 00:10 + в цитатник
Вы, наверное, видели предыдущий пост в цитатнике. Я думаю, может, мне правда стоит попробовать заработать на написании рекламных постов в своем блоге? Суть в том, что деньги мне реально очень нужны, на данный момент у меня, увы, одни долги, лишние 100 рублей на подарок любимому человеку добывались совершенно нечеловеческими усилиями. А уж про то, чтобы себе что-то купить я забыла уже давно, даже более чем давно!
Посему - хочу попробовать, вдруг правда смогу хоть немножко подработать и хоть как-то выбраться из долговой ямы?...
Суть в том, что нужно, чтобы эти посты читали... А если никто не станет читать... Соответственно, придется мне искать другую работу... Помимо моей основной, которая выматывает все нервы, а прибыль дает только на самые необходимые расходы. Я понимаю, что каждый из вас может решить что это все глупости и послать меня подальше с моей просьбой о помощи... Но я очень прошу вас... Хотя понимаю, что наверное, прошу слишком многого...

Donios   обратиться по имени Re: Вопрос к ПЧ. Вы мне поможете? Вторник, 15 Января 2008 г. 00:21 (ссылка)
ты говори чио делать, по мере возможности поможем :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Trash_BRATzZ   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 00:22 (ссылка)
ПРИВЕТ!!!я случайно проходила мимо, по случайной ленте... Зайди на МОСКОУ ФАК, токо по англ. набей. там за ответы на вопросы о Москве платят деньги,.

я так же оставляла там комент, о том, что можно собирать за деньги ручки.. (можно нормально заработать, но я не пробовола) мой аккаунт nigella...

Еще набей в вопросах -- как заработать?---, и по ссылкам пройди. народ советы дает, кое- что нормально...

есть ссылки на сайты фриланс..
Ответить С цитатой В цитатник
Pechenusha   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 00:36 (ссылка)
конечно, только ты скажи как
Ответить С цитатой В цитатник
Александрина_Вилл   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 01:03 (ссылка)
Donios, спасибо огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александрина_Вилл   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 01:05 (ссылка)
BRATzZ, эээм... я попробовала, у меня не открывается... можешь ссылить?
Ответить С цитатой В цитатник
Александрина_Вилл   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 01:05 (ссылка)
Pechenusha, спасибо тебе, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
bar_of_chocolate   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 01:11 (ссылка)
ну если с меня денег брать за это не будешь, то что смогу то сделаю)))) сама в полной попе))
Ответить С цитатой В цитатник
Александрина_Вилл   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 02:02 (ссылка)
bar_of_chocolate, ну что ты! *улыбается* спасибо тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
surawiku   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 13:01 (ссылка)
1. В системах скрытого маркетинга не надо всем рассказывать, что ты участвуешь в них. Со стороны выглядит так, что ты разобралась в каком-то товаре/услуге — и пишешь об этом в блог (и ведь это можно правда делать искренне, и не важно, что ты получишь за это деньги; это деньги за работу, а не за враньё).

2. Если постоянно нужны 100-200 рублей на мелкие траты, надо поставить отдельностоящий блог и добавить его в биржи продажи ссылок (самая известная и простая в работе, Sape.ru). Даже на нераскрученном сайте так можно делать 10—300 рублей в день без каких-либо дополнительных усилий, на автомате, только от своего желания чего-то написать.
Ответить С цитатой В цитатник
Александрина_Вилл   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 13:29 (ссылка)
surawiku, спасибо за совет, попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Nana_Osaki_BS   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 13:42 (ссылка)
я тож думаю об этом... но не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
elfika   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 14:46 (ссылка)
чт опосоветовать даже не знаю о_0 но поддержу в твоем начинании)
Ответить С цитатой В цитатник
Александрина_Вилл   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:11 (ссылка)
PitachoG, elfika, спасибо вам за понимание!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiFly   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:15 (ссылка)
Ну давай)))говори что надо делать,чем смогу-помогу,конечно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
bar_of_chocolate   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:17 (ссылка)
Алексанрина_Вилл, пока не за что))) что от меня требуется???????
Ответить С цитатой В цитатник
Александрина_Вилл   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:21 (ссылка)
LiFly, спасибо большое!!!!
bar_of_chocolate, просто читать те рекламные посты, которые я буду писать...
Ответить С цитатой В цитатник
bar_of_chocolate   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:25 (ссылка)
Алексанрина_Вилл, хорошо))) это мне мовсем не сложно))
Ответить С цитатой В цитатник
Divnaya_Svoloch   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 11:06 (ссылка)
о_О реклама..
всегда поможем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Александрина_Вилл   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 19:23 (ссылка)
BaliZZa, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку