-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Билла_и_Тома

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 139
Комментариев: 1210
Написано: 2326


Начало главы 10

Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:09 + в цитатник

Глава 10.

-Мне страшно. Почему ты притащил меня сюда? Это и есть твой сюрприз??? Мне не очень нравится здесь находится. Чужой дом, и тут темно даже, – поёжился братик, жалобно взглянув мне в глаза.

- Милый братик я хочу, что бы ты сейчас просто зашёл сюда. Заходи же Билли, – находясь, на пару шагов в комнате, поманил я в кромешной тьме.

- Хорошо, хорошо.

Он осторожно словно идёт по узкому краю обрыва, проник ко мне. И тут раздались хлопки от хлопушек, загорелись десятки бенгальских огней, и вопли оглушили, словно кричали миллионы фанатов в микрофоны.

-С ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!!!!!!!!!!!!

-Божеее Томми это всё для нас???? – завопил Билли, подпрыгивая от неожиданности и восторга одновременно.

-Конечно братишка. С днём рождения! – улыбаюсь и протягиваю бокал шампанского, который только что стянул с подноса проходившей мимо официантке.

-И тебя мой любимый братишка, – перекрикивая вопль гостей, прокричал тот в ответ. А глаза проговорили «Я хочу тебя мой сладкий»!

-Эй да мои подопечные сегодня стали уже взрослые. И выглядят красавцами. А тебе Том я обещал оторвать яйца. Так что готовься, – рассмеялся Дейв.

-Очень мило Дейв. Я обязательно разрешу тебе их оторвать! Спасибо за такую вечеринку. Всё по высшему классу как я посмотрю, – сообщил я, хохотнув в ответ.

Гости в бесчисленном количестве стали подходить и поздравлять нас. Лица половины я даже не запомнил. Но подарков накопилась огромная гора. Билл святился от счастья, ведь все говорили, что он великолепен. А комплементы он любил. Очень даже. Ну а когда ему говорят другие молодые парни и девушки о том, что он просто ангел, брат всегда самодовольно улыбается. Он просто помнит, как его называли раньше. Когда он не был известным Биллом Каулитцем, а был обычным мальчиком, который приходил домой весь в грязи и в ссадинах. А потом запирался в комнате. Я знал, что он плакал. Что ему было очень больно и обидно. Единственное что я всегда делал, это, обнимал за плечи и говорил, что бы он успокоился. Что бы ни обращал внимание. А потом узнавал, кто это сделал и не секунды, не думая о последствиях, давал сдачи за этого маленького ангела. Который был таким хрупким, таким нежным. Как только рука поднималась ударить это не земное чудо? Зато теперь за ним бегают толпы девочек, а те, кто его бил пытаются набиться в друзья. Наша слава многое изменила. Теперь брату стоит, щёлкнуть пальцем и любого кто посмеет до него, дотронутся, придется покупать инвалидную коляску. Музыка грохотала на всю округу, полуголые девицы то и дело висли то на мне, то на Билли. Шампанское, вино и мартини лилось рекой. Вечеринка то была закрытая. И не кому даже в голову не придет, что близнецы в 15 лет пили алкоголь безнаказанно. А потом в прессе скажем байку как собравшись группой, у нас дома скромно кушали торт и пили ред булл.

-Эй, именинник! Не хочешь уединиться? – шлепнувшись на колени, со всего размаху еле ворочая языком, промямлила блондинка.

Боже чем я перед тобой провинился? За что ты послал мне такое пьяное страшилище? С жалостью, взглянув, на неё, сказал:

-Боюсь, что в таком состоянии от тебя даже минета толкового не дождешься. Не говоря уже о приличном сексе.

-Ты зря так думаешь! Я докажу.

Прежде чем сквозь музыку я успел понять, что она задумала, девица съехала на пол рядом с креслом, на котором я сидел и ждал, когда брат, наговорится вон с той шатенкой. И проворно расстегнув, молнию моих джинс, залезла  внутрь. Стакан мартини, который я держал, в руке, вылетел и с треском раскололся об паркет.

-Дура убери руки! – процедил я злобно сквозь зубы.

В ответ девица захохотала и рьяно пролезла под боксёры, между правой ногой и тканью. И почему я сел в самое темное место под аркой? Просто тут было, лучше видно как брат, воркует с той малолеткой. Перехватив в локте, руку я, попытался дернуть, но, поняв, что её ручонка крепко держится, за мой член, не стал. Вырывать я пока его себе не собирался.

Ну а раз мужчина я юный, мой милый герой моментально принял горизонтальное положение. Глупо хихикнув, она провела рукой по доступной части и впилась коготками. Стон сорвался с губ и потонул в музыки.

-Ножки пошире. Сейчас я покажу, как я делаю, минет мальчик.

-Мне это не требуется! – крикнул, но ноги предательски расползлись в стороны.

-Заметно! У тебя в штанах всё кипит. Ну, так как пойдём наверх, и я покажу такое, о чем ты ещё долго не забудешь или я могу прямо тут начать? – положив, на мои колени грудь как минимум 4 размера она, попыталась улыбнуться.

-Ты не в моём вкусе! Я не куда не пойду! – пискнув от безысходности ситуации и ощутив, что коготки сжались сильнее, вновь издал стон.

В глазах поплыл туман. Всё - таки 5 бокалов выпил. Веки, не желая, подчинятся, захлопнулись, а голова откинулась назад. Ощущались только осторожные поглаживания.

-О да у тебя праздник в самом разгаре я смотрю! – услышав голос продюсера, который заставил мгновенно распахнуть глаза, а девицу не довольно повернутся, я увидел Йоста с бокалом, в компании юной девчонки и…  БИЛЛА! Один взгляд брата и всё, моё стоячее хозяйство мгновенно приняло позу импотента.

Рубрики:  Мой слеш!

Malushka_Boo   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:16 (ссылка)
импотент драныйДА,Я ТАКОЙ супер малыш,как всегда,умничка...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:17 (ссылка)
kirieshka94, хаха я тоже смеялась:)
Ответить С цитатой В цитатник
Malushka_Boo   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:20 (ссылка)
kirieshka94, ща дописываю конец:) Скоро выставлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Malushka_Boo   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:21 (ссылка)
Ангел_Билла_и_Тома, поистине ангел
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
kirieshka94, *краснею* да ну... Я обычный летающий клочок перьев:)
Ответить С цитатой В цитатник
Malushka_Boo   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
kirieshka94, хаха:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Nightingale   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
Том изменьщик!!!!!!Впрочем как и настоящий!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Malushka_Boo   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:24 (ссылка)
Ангел_Билла_и_Тома, кстать стишок суперьский)))еще раз умничкО)))
Ответить С цитатой В цитатник
Malushka_Boo   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:25 (ссылка)
Kroheska, мда,я такой))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:27 (ссылка)
Kroheska, ну ты погоди:))) Я пишу сейчас дальше:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:27 (ссылка)
kirieshka94, пасиииииииип
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Nightingale   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:29 (ссылка)
Ангел_Билла_и_Тома, И БИЛЛ ИЗМЕНЬЩИК??????))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:31 (ссылка)
Kroheska, хаха нееет...тут всё далее будет уже не до измены:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Nightingale   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:32 (ссылка)
Ангел_Билла_и_Тома, БИЛЛ УБЬЕТ ТОМА???? ИЛИ ОБИДЕТСЯ НА НЕГО?? А МОЖЕТ...ОЙ...УБЬЕТ СЯ????
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
Kroheska, неа:)))) интереснее ну на мой взгляд:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Nightingale   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:35 (ссылка)
Ангел_Билла_и_Тома, Блин.. заинтриговала.. ждю.. проду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:36 (ссылка)
Kroheska, через минут 15:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika_Nightingale   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:37 (ссылка)
Ангел_Билла_и_Тома, Я думаю я еще тут буду.. ню.. я постараюсь.. так что ждю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:39 (ссылка)
Kroheska, я тоже стараюсь побыстрее
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Scar666   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 21:58 (ссылка)
Последние строчки - это уссач!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 22:03 (ссылка)
Black_Scar666, пасибочки! Я у тебя уже почти всё перечитала!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]