-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Билла_и_Тома

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 139
Комментариев: 1210
Написано: 2326


Глава 6

Четверг, 10 Января 2008 г. 21:25 + в цитатник
В колонках играет - Tokio hotel - Sex
Настроение сейчас - Вся прям в вдохновении

Глава 6.

-Любимый… - ахнул котенок, увидев меня с подносом в руках.

Не сводя, глаз с попки брата я, продолжил:

-Милый чувствую перед завтраком, ты получишь ещё порцию секса, или лучше прикрой свою самую желанную часть.

-Даже так??? Ну, уж нет,… Я поступлю совсем как бессовестный! – с этими словами он стянул полотенце вовсе и швырнул на пол.

-Это бунт??? – улыбаясь и ставя поднос, пролепетал я.

-Ага! – потягивается и тянет губки. Понимает же чудо что я не устою.

Ставлю лакомства на стол и наклоняюсь к самому сексуальному подростку. Поцелуй. Короткий, но ласковый! Отстраняюсь

-Кушать подано! Малыш я же старался. Поешь! – усаживаясь, рядом, шепчу на ушко.

-Покормишь? – улыбается и подмигивает.

-Конечно!

Дальше мы просто смеялись, я кормил обжорку, и наслаждался всем. О таком моменте можно только мечтать! Безмятежность и спокойствие. Внутри, в душе на место бурям пришел долгожданный штиль, спокойствие и умиротворенность. Хотелось вечно смотреть, как он причмокивает от удовольствия.

-Билли. А эта девушка, что приходила к тебе… Вы… ну…- наконец спросил то, что интересовало меня, пока эта парочка была у брата.

-Нет Томми у нас ни чего, не было! Мы занимались ….  Другими более важными делами – жуя очередную порцию, пояснил близнец.

Сразу стало как-то легче дышать. Груз мыслей слетел. Но любопытство нарастало.

-И какими же???

-Неа! Не скажу! – ещё загадочнее улыбнувшись, облизнул губки.

-Ну, ведь это не справедливо! Я обязан зна… - чёрт это мой мобильный или уже галлюцинации? ДА!!! Точно он! Вот блин а! На самом интересном моменте. Если какой - нибудь урод, то я…

-Это мама! – сообщив, нажал на приём звонка

-Да мам! – стараясь сказать как можно прилежнее.

- Том милый ты, почему так долго трубку берёшь?  - по голосу мама волнуется!

-Прости, я просто не, слышал сначала. А что-то случилось?

-Нет, милый ни чего! Просто хотела узнать как вы и пожелать спокойной ночи! Как Билли? Что кушали? – выдав порцию вопросов, мама ждала ответа.

-Спокойной ночи? Но сколько время? – ошарашил её я.

- Уже 10, но позже я вам позвонить не смогу.

-10????? Ого, время пролетает. Да-да мама у нас всё хорошо мы кушали. Ща Билл скажет как он! – и протянул в сторону брата трубку

-Мамуля я отлично! – жуя, крикнул братик.

-Ох,…  Дети! – улыбается, слышу по голосу. – Ладно, милые мои целую вас, сладких снов.

-И вам! Целуем вас! Пока – проговорив, повесил трубку.

-Котёнок ты знаешь, что уже 10? Вот это мы с тобой дали. Я счет времени с тобой мой сладкий совсем потерял, - чмокнув, в носик, улыбнулся.

-Кстати предлагаю лечь спать пораньше сегодня. Я из-за некоторых всю ночь не спал! – демонстративно зевая, прошептал близнец.

- Между прочим, это ты меня не правильно понял! – возмущаюсь.

-Да кто бы сомневался! Всегда виноват несчастный я, – отодвигает поднос и уткнувшись носом мне в шею ласково прижимается.

Таю. Сколько же нежности в этом чуде? Провожу по голой спинки, ещё крепче прижимается. Улыбаюсь! Мне нравится дарить ему все, что у меня есть.

- Давай мой хороший! Пора спать!

-Поднимает на меня сонные глазки и устало кивает.

Забравшись, под одеяла абсолютно обнажёнными тут же, заключаю любимого в объятья. Сегодня самый счастливый день в моей и надеюсь в его жизни тоже.

-Спокойной ночи котёнок. Люблю тебя, – шепчу я так тихо, словно боюсь, спугнуть то счастье что уже мирно, посапывает на моей груди. Самое счастливое, что мне судьба могла подарить это его. Уже 15 лет как столько нежности и любви было рядом, а меня совершенно не тянуло к этому. Нет как братья мы, были в отличных отношениях, только мне даже мысли не могло прейти, что все, что, есть, сейчас может произойти с нами и на самом деле. Как же здорово, что наш папа постарался и вдвойне порадовал однажды ночью нашу маму. ВОТ ЧЁЁЁЁЁЁЁРТ! Я совершенно забыл!  Сегодня же 30. точнее уже почти 31 августа! До нашего дня рождения оставалось ТАК мало времени, а я безмозглое чудовище которое вечно думает, только о себе, забыл про подарок!!!!!!!!!  Что же делать??? Нужно придумать, как же завтра слинять из дома, и что бы милый не чего не заподозрил? А подарить то, что? Хочется  чего нибудь особенного. Только вот чего? Может новый браслетик? Или клёвый ремень? Нет, всё не то! Хотелось особенного, чего-то, что могло передать всю мою любовь и преданность. Ну, для начала нужно обязательно позвонить Дейву и пусть он приготовит мега вечеринку для Билли, ну и для меня как прелагающейся к нему части. Ах, ну и понятно, что вечеринка  с сюрпризом. Взглянув на улыбающегося любимого, не удержался и поцеловал в макушку. Чуть шевельнувшись, малыш опять заулыбался. Чувствует меня. Под его мирное и ровное дыхание, все мысли вылетели из головы и сонливость Билли начала поглощать и меня. Спокойно. Тепло.


Рубрики:  Мой слеш!

Malushka_Boo   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:34 (ссылка)
я первая!!я первая!!))
мило,мне о4 понрава))жду проды))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:39 (ссылка)
kirieshka94, хахаха! Про первую это ты здорово!:) Приятно! Я пишу уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Malushka_Boo   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:44 (ссылка)
Ангел_Билла_и_Тома, ми рад)))отень зду))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:44 (ссылка)
kirieshka94, я тоже оч рада что ты тут! Пасипа!
Ответить С цитатой В цитатник
XxVanillaxX   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
Ангел_Билла_и_Тома, Мне нравится, хорошо написано))) Жду продолжения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
Devilish_Creation, пасип! Приятно очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Vesta-   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 17:31 (ссылка)
очередная порция нежности... няф... мне нравится =)) очень красиво... мурьк
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]