-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_Билла_и_Тома

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 139
Комментариев: 1210
Написано: 2326


Конец 3 главы

Вторник, 01 Января 2008 г. 22:13 + в цитатник
В колонках играет - тату - не верь не бойся не проси
Настроение сейчас - Лучше чем было

-Алло! – весело выдыхаю я.

-Здравствуйте! А Тома я могу услышать? – на том конце провода сбивчивый голос девчонки.

-Его нет! А что передать? – с совершенно ошарашенным чувством, что караул фанаты узнали номер, говорю я.

-Том!!! Ну, это же ты!!!!! – возмущается девушка.

-Вы ошиблись девушка наве… - пытаюсь отвязаться, но тут она перебивает.

-Том я беременна. Это Кейт! – сообщает она и приводит в ещё больший шок.

Да я действительно, занимался любовью с Кейт. Но почему она беременна???? Я точно уверен, что предохранялся. А вдруг? Боже. Вот это я влетел на свою голову.

-Кейт? С чего ты взяла, что ты от меня беременна? – отвечаю спустя пару минут лихорадочных соображений.

-Потому что до тебя и после тебя у меня ни кого не было! Если ты, не встретишься со мной сегодня я, дам интервью и, сообщу много того о чём, думаю, тебе хотелось бы забыть! Ты понимаешь, о чём я? – более уверенно сообщает она.

Вот это приплыл! С ней я расстался недели 2 назад. Мы переспали всего 3 раза. Но она видела, как я курил травку. А думаю, ЭТО ОЧЕНЬ не понравится моей маме и вообще людям. По имиджу я МАЧО, а не наркоша со стажем, плодящий детей в почти 15 лет.

-Хорошо! Жду тебя в 5. Думаю, мой дом ты найдёшь – бросаю как можно жестче.

-Нет, я приеду через 30 минут. Лучше будь дома. Это в твоих интересах – кратко, сообщив убийственную новость, она, кидает трубку.

-Ну что? Дотрахался?- злобно, глядя в отражение  от микроволновке, рычу сам на себя.

Аппетит пропал совсем и надолго. Нужно всё же зайти к Биллу. Бреду к двери, и нервно топчусь. Весь настрой улетел. Стучусь. Тишина. Снова стучусь. Дёргаю ручку. Закрыто. Усмехаюсь.

-Билл открой. Нужно поговорить.

Раздаются, тихие, не торопливые шаги. Открывается дверь. О, БОЖЕ МОЙ!!!!!

Передо мной стоял совершенно не тот Билл, что был ещё вчера на съёмки. Бледный, с мешками под глазами от бессонной ночи, красными глазами с надменным и презрительным взглядом с прожилками любви и одиночества, в любимом махровом халате и.… На месте моего вчерашнего удара красовалась огромный красный след, с местами с запёкшейся кровью. Блин, удар я явно не рассчитал. Кожа у него нежная как шёлк.

-Ну? Говори? Только бегом Томас. Я очень тороплюсь, – прошипел он зло, но глаза заблестели надеждой.

-Куда это интересно? – с искренним любопытством решил поинтересоваться.

-Собираюсь. Ко мне  придёт ДЕВУШКА!  - выделяя последнее слова, брат скрестил руки, на груди давая понять, что в комнату он меня категорически впускать, не намерен.

-Кого???? С какой это стати? – ощутив, укол ревности, вспыхнул.

-А что тут такого? Тебя это не касается! И, сделай одолжение, не появляйся у меня перед глазами сегодня больше. Не порти настроение, – почти безразлично прошептал Билл.

- Да за чем ты мне нужен! Ко мне Кейт придет, и мы будем ТРАХАТЬСЯ! Слышал Билл? Трахаться!!!!!!! АА ты можешь дальше удоалетворятся пальцами. Недомерок. Да какая к чёрту девушка? Ты за свою жизнь занимался сексом всего один раз и тот не смог удовлетворить Люси. Пришлось Мне её утешать потом. Девушка.… Ха! – блажил я, взрываясь от совершенно невозмутимого вида близнеца.

-Всё сказал? Тем лучше! Удачного секса, – сообщив, последнее известие он, хлопнул дверью прямо перед моим носом.

Ррррр! Застучав ногами от бешенства, полетел к себе в комнату. И это его я ещё будь любить? Жирно не будет???? Я убью его раньше, чем скажу что.… Нет, хрен ему я не буду его защищать больше. Швыряя всё что, попадётся, под руку я, услышал, как в дверь позвонили. Ну, вот ещё эта ведьма пришла! Фак! Слетев по лестницы в момент, открыл дверь. Передо мной действительно стояла Кейт. Взгляд по привычки пробежался по ней. Модная стрижка до плеч, ухоженные, чёрные волосы с парочкой белых пёрышек. Синие глаза, нежный макияж, серёжка – капелька в носу, прозрачный блеск на губах. Минимум бижутерии, сексуальная голубенькая маячка и сверху бежевая курточка – пиджак, загорелая кожа, аромат клубничных духов, короткие шортики и сапожки без каблука до колен. Фууу! Живот был плоский. И грудь дальше второго тоже не ушла.

-Хах! Кто ж тебя уделал? А Том? – отодвинув, меня она, зашла. Закрыв, дверь я, вспомнил, что я и в правду красавиц. Драка сказалась, что поделаешь.

-Кейт давай к делу!

-Ты один?- спросила она?

- Ну, брат ещё в комнате у себя и всё! Слушай тебе какая разница? Что ты хочешь? Говори! Я слушаю! – стараясь, говорить уверенно я, засунул руки в карманы джинсов.

- Том! Какой же ты невежа! Даже не предложишь чай? Пошли, поговорим в твоей комнате! – притворно обидевшись, она уже нацелено, пошла наверх.

-Но….Ххх

-Ну???? Говори! Я что буду целый день тут дурака валять???? – зверея, сообщил я, когда уже в моей комнате она присела на кровать. Опустив, глаза она, похлопала, по кровати приглашая, присесть.

-Том! Вообщем я не могу без тебя жить! Я очень люблю тебя! Прости, но ты обязан быть моим парнем. Ты самый лучший. Давай попробуем ещё раз? – виновато заглянув в мои глаза, она ждала ответа. Получается что она не….

- Ты не беременна ведь так? – еле дыша, прошептал я.

-Нет. Прости, что пришлось обмануть. Но иначе ты бы не стал со мной говорить. Я ведь права? – пискнула Кейт.

-Как ты могла????7 Я бы согласился быть с тобой. Ты мне очень нравишься, но я не прощаю ЛОЖЬ! Я не хочу больше с тобой говорить! – быстренько сообразив, что к чему, рискнул поломать комедию.

-Но Томми! Прости меня!!! – кинулась она обнимать меня.

-Нет! Уходи Кейт! Ты разбила моё сердце. Я больше не люблю тебя! – демонстративно закрывая, глаза тыльной стороной ладошки как в кино, причитал я.

-Томми… ты, правда, любил меня???? – уже хлюпая, отстранилась она.

-Да Кейт!

-Спасибо! Я… Я тогда я могу спокойно жить. И вспоминать нашу любовь. Да Томми? – вытирая слезы, выдала девушка.

-Конечно, – спокойно ответил я

-Прощай и удачи любимый!

-И тебе, – бросил я закрывающийся двери.

Странные существа эти девушки! Ни понятно чего ожидать. А во мне, кстати, погиб великий актёр. Оставалось только посмотреть, что за ДЕВУШКА придёт к этому извращенцу. Терпение было на отметки ноль.


Рубрики:  Мой слеш!

Vesta-   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:20 (ссылка)
"ковыряться пальцами" - право, грубо слишком...
ну а так в принципе интересно что будет дальше ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:29 (ссылка)
Irmysya, Просто это же Том;)... Он сказал это всё в порыви гнева!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vesta-   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:34 (ссылка)
ну все равно очень уж... =) ну опять же на мой взгляд ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:38 (ссылка)
Irmysya, ох заи вам не угодишь;))) Щас исправлю;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лира_Сирин   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:41 (ссылка)
Прикольненько написанно,единственное,что девушка видимо совсем лохушка была с куриными мозгами чтоб поверить такой откровенной лжи.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
Лира_Сирин, ну так я специально так и сделала что бы все поняли что насколько бы она не была красивой томми её обставит как два пальца об асфальт. Да и просто для того что бы все знали что твинцест рулит...ну это я уже так;))
Ответить С цитатой В цитатник
Tom_Girlfriend   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:06 (ссылка)
>_<это Кейт или как там её-дура!))) причём полная!! (извиняюсь) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:08 (ссылка)
Tom_Girlfriend, не так а я и не спорю:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tom_Girlfriend   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:24 (ссылка)
ти супер зая по-любому)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:26 (ссылка)
Tom_Girlfriend, да ладно малыш не смущай!;))
Ответить С цитатой В цитатник
Tom_Girlfriend   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:32 (ссылка)
Ангел_Билла_и_Тома, я правду говорю)))) и смущаться ненадо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:34 (ссылка)
Tom_Girlfriend, Спасиб!!!! Я делаю просто всё всё всё чтобы вам было тут интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Slash_Angel   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:43 (ссылка)
очень интересно!!!=))))))жду проду!!=))ты молодчинка!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:44 (ссылка)
Slash_Angel, ПасиП! Я уже почти 4 всю написала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Slash_Angel   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
Ангел_Билла_и_Тома, молодчинка!=)а когда выложишь?сегодня или завтра?
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:47 (ссылка)
Slash_Angel, Завтра! Я уже пошла спать;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Slash_Angel   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:49 (ссылка)
Ангел_Билла_и_Тома, ясненько))ну тогда жду завтра))приятных сновидений=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kio_Nakano-   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 12:39 (ссылка)
проооооооооооодууууууууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Malushka_Boo   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 12:45 (ссылка)
как только я тя обижаю все это отражаетсо на твоем фике....м..буду молчать..извиняй...молодчинко...хорошо получается..
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 12:46 (ссылка)
avtonaziya666, Будет сегодня обещаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 12:47 (ссылка)
kirieshka94, я совсем не обижаюсь на тебя...Правда
Ответить С цитатой В цитатник
XxVanillaxX   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 12:57 (ссылка)
Ангел_Билла_и_Тома, Молодец) Интересно, что будет дальше...))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 12:58 (ссылка)
Devilish_Creation, спасибо! Я скоро выставлю
Ответить С цитатой В цитатник
XxVanillaxX   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 12:58 (ссылка)
Ангел_Билла_и_Тома, Жду с нетерпением)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_Билла_и_Тома   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 13:00 (ссылка)
Devilish_Creation, спасибо! Рада что нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Kio_Nakano-   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 18:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]