-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_Окрушко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 23
Комментариев: 13
Написано: 47


Я счастлива!!!

Пятница, 15 Февраля 2008 г. 00:55 + в цитатник
Я не думала что в такой период у меня может поднятся настроение!! седня разговаривала со своей любимой "обезьянкой! Витенькой..он щас в армии...я безумно скучаю.....он практически единственный человек который может ДОСТОЙНО поддержать меня,не считая любимиого Коленьки...я оч сильно лю этих мальчиков!!ааа....я в позитиве!!давно я так ничему не радовалась..а еще на улице снег...холодно....но ни смотря ни на что это прекрасно!!!
Рубрики:  Личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку