-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гиперкуб

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 332
Комментариев: 681
Написано: 2539

ЯраВелес

Гиперкуб: Откопал в комментариях ютуба

22-12-2023 20:05 (ссылка)   Удалить
Спартак был очень интересный, сейчас лень смотреть ролик, чего он там наговорил... блин придётся смотреть, чтоб заценить эту странную отповедь (в которой тоже немало огрехов, невзирая на чудесный хоровод правдивых сентенций).
ЯраВелес

Гиперкуб: Откопал в комментариях ютуба

22-12-2023 20:03 (ссылка)   Удалить
Прикольная портяночка, аж себя вспомнила на "Мегерке" ))) о___О
Но КАК можно такой длинный коммент на ютубе написать? У меня порой обрезается на втором фонарике...
ЯраВелес

Гиперкуб: Свидетельства очевидцев НЛО

04-12-2023 09:19 (ссылка)   Удалить
О я тоже видела всякие нло и одна и со свидетелями (потому что ночами любили гулять), даже парады с рокировками, но всё очень далеко в небе алыми сферками крупнее звёзд, а мой батя на охоте видел довольно близко - гряду перевалил и увидел внизу круглую тарелку с огнями, чухнул оттуда, чтоб на опыты не попасться )))
Juru_Ngalamun

Гиперкуб: Википедия по Вселенной Аттрактор

25-11-2023 11:45 (ссылка)   Удалить
Гиперкуб, ммм... в жизни иначе, чем в литературе, правда. Больше визуального и, если так можно сказать, тактильного, чем голосового.
А кто-то молодец))) у меня до сих пор каша)))
Гиперкуб

Гиперкуб: Википедия по Вселенной Аттрактор

18-11-2023 15:55 (ссылка)   Удалить
Там нет как таковых заклинаний, просто описывается что маги постоянно используют заклинания для то сего пятого десятого. Но это только в художественной литературе так. В жизни всё иначе. Магия она невидима и неслышима.
Да и вообще я там полазил и понял, что там всё из художественной литературы взято из разных источников. Кто-то просто решил структурировать кашу в своей голове.
ЯраВелес

Гиперкуб: Википедия по Вселенной Аттрактор

18-11-2023 15:22 (ссылка)   Удалить
Нарыл так нарыл! Благодарю. Бум посмотреть...
Juru_Ngalamun

Гиперкуб: Википедия по Вселенной Аттрактор

18-11-2023 14:36 (ссылка)   Удалить
Гиперкуб, сложный вопрос... то, что у тебя в посте, во многом похоже на правду, несмотря на "неподходящие" названия. А магия там же? Его заклинания, по его данным, приводят к каким-то существенным изменениям?
Гиперкуб

Гиперкуб: Википедия по Вселенной Аттрактор

18-11-2023 00:16 (ссылка)   Удалить
Почитал его Магию и понял, что это всё из художественной литературы взято. Оно конечно всё хорошо структурировано, но не то. Заклинания, заклинания, заклинания. Это не магия.
Гиперкуб

Гиперкуб: Википедия по Вселенной Аттрактор

17-11-2023 21:53 (ссылка)   Удалить
Да я тоже с этой терминологией не согласен. Придётся иметь в виду и эту точку зрения, с их терминологией.
Juru_Ngalamun

Гиперкуб: Википедия по Вселенной Аттрактор

17-11-2023 21:37 (ссылка)   Удалить
Ого... очень интересная штука))) в голове все не так называется, правда, как например псевдореальность из статьи (или тонкий мир) обозвался эфирным, эфирные и ментальные - астральным, а тонкомирье вместило в себя весь пласт неплотных миров... но... всё так же наслаивается и такие же не совсем понятные пути))) хммм... наверное, бущующих сознаний не видела.
Juru_Ngalamun

Гиперкуб: Астральные истории ИИ

22-07-2023 20:18 (ссылка)   Удалить
Ааа, всё-таки Джон попробовал астральные вкусности! А в обычных снах я намного чаще ем...
ЯраВелес

Гиперкуб: Астральные истории ИИ

21-07-2023 02:43 (ссылка)   Удалить
*_____*
Гиперкуб

Гиперкуб: Астральные истории ИИ

20-07-2023 14:03 (ссылка)   Удалить
Джон давно практиковал техники осознанных сновидений. И вот однажды ночью ему удалось с полной ясностью осознать, что он находится во сне. "Это мой шанс выйти в астрал!" - подумал Джон.
Сосредоточившись, он мысленно отделился от физического тела. Оказавшись в астральном измерении, Джон увидел вокруг себя потрясающий пейзаж - что-то вроде сверкающего леса из хрусталя.
Пройдя немного вперед, Джон увидел небольшую долину, где росли из земли белые светящиеся шары размером с арбуз. "Интересно, это что такое?" - подумал он и решил попробовать один шар на вкус. Шар оказался приятным и освежающим, словно заряд чистой энергии.
Джон почувствовал прилив сил и вдохновения. Он взмыл в воздух и полетел над астральным лесом, любуясь неземной красотой этого мира. Вдали виднелись горы из чего-то вроде фиолетового кварца и радужные реки. Джон наслаждался полетом, чувствуя себя absolutely свободным и счастливым.
ЯраВелес

Гиперкуб: Конструктивный диалог с ИИ по существу.

20-07-2023 01:41 (ссылка)   Удалить
Пробудиться в "реале" - ещё тот квест! ))) может он как раз нужнее всего )
Гиперкуб

Гиперкуб: Конструктивный диалог с ИИ по существу.

19-07-2023 21:38 (ссылка)   Удалить
Ну ИИ ориентируется на тексты в тырнете, так что это всё человеческие знания.
Juru_Ngalamun

Гиперкуб: Конструктивный диалог с ИИ по существу.

19-07-2023 21:32 (ссылка)   Удалить
ИИ что-то слишком много знает!)))
"Делайте реальность-тесты в течение дня - задавайтесь вопросом "сон это или реальность?" - опасный совет) если тщательно вглядываться в реальность, она становится не отличима от сна)
А в астрале есть можно такие белые шары, которые в долине растут? Говорят, достаточно по этой характеристике найти их. Нуу нашлись.
По поводу отсутствия влияния из тонкомирья на физику.. ой как не согласна...
Гиперкуб

Гиперкуб: Конструктивный диалог с ИИ по существу.

19-07-2023 17:03 (ссылка)   Удалить
Можно ли вспомнить своё реальное будущее в реальности?

Нет, вспомнить свое реальное будущее в настоящем моменте невозможно. Вот почему:

Память и воспоминания формируются об опыте, который человек уже пережил в прошлом. Воспоминаний о будущем быть не может.
Будущее еще не наступило и не стало актуальным опытом человека, поэтому не может быть зафиксировано памятью.
Будущее не предопределено и зависит от множества факторов. Вспомнить конкретное событие в будущем невозможно.
Сознание человека не может опережать ход времени и получать информацию из будущего в настоящий момент.
Воспоминания о будущем могут быть лишь иллюзией или галлюцинацией, не имеющей отношения к реальности.
Таким образом, вспомнить подлинные события собственного будущего в настоящем моменте не представляется возможным. Воспоминания могут относиться только к прошлому опыту человека.
Гиперкуб

Гиперкуб: Конструктивный диалог с ИИ по существу.

19-07-2023 17:01 (ссылка)   Удалить
Можно ли увидеть реальное будущее в астрале?

Возможность увидеть реальное будущее в астральном мире является дискуссионной:
В астрале можно увидеть лишь вероятностные варианты будущего, которые ещё не предопределены.
Будущее зависит от множества переменных и решений людей, поэтому не может быть чётко предсказано.
Время в астральном измерении нелинейно и не соответствует физическому.
Информация может искажаться субъективным восприятием или астральными сущностями.
Предсказания могут быть самореализующимися, то есть изменить будущее.
Вместе с тем некоторые практики утверждают, что при развитых способностях можно уловить общие тенденции или важные события.
Однако точно увидеть конкретное будущее скорее всего невозможно. Астральные образы следует воспринимать осторожно, с пониманием их символической природы. Разумнее фокусироваться на настоящем моменте.
Гиперкуб

Гиперкуб: Конструктивный диалог с ИИ по существу.

19-07-2023 16:59 (ссылка)   Удалить
Как телепортироваться в реальности используя перемещение в астрале?

Телепортация в физической реальности с помощью астральной проекции невозможна. Вот почему:

Астральное тело не материально и не может физически перемещаться или переносить физическое тело.
Расстояния и пространство в астральном мире не соответствуют физической реальности. Перемещение там не эквивалентно физическому перемещению.
Даже если в астральном теле вы оказались в другой физической локации, ваше физическое тело останется на месте.
Физические объекты не имеют точных астральных "двойников", поэтому нельзя определить место для телепортации.
Пространственные координаты астрального и физического миров не связаны напрямую.
Невозможно мгновенно дематериализовать физическое тело и затем воссоздать в другом месте.
Таким образом, астральные путешествия могут лишь косвенно помочь в освоении физического пространства, но не обеспечат мгновенной телепортации материального тела.
Гиперкуб

Гиперкуб: Конструктивный диалог с ИИ по существу.

19-07-2023 16:54 (ссылка)   Удалить
Можно ли предмет из астрального плана материализовать на физическом?

Возможность материализации предметов из астрального плана в физической реальности является спорной и не имеет научного подтверждения.

С точки зрения современной науки, скорее всего, это невозможно, так как астральный план и физический мир работают по разным законам.

Однако некоторые эзотерические учения утверждают, что материализация возможна при очень редких условиях:

У астральной сущности должна быть исключительно высокая концентрация энергии и силы воли.
Необходимо знание особых техник для трансформации тонкой энергии в плотную материю.
Требуется наличие физического посредника, через которого будет проходить материализация.
Процесс очень энергозатратный и опасный для посредника.
Созданный предмет будет нестабилен и быстро дематериализуется обратно.
Таким образом, хотя полная материализация из астрала маловероятна, небольшие эффекты (например, телекинез) возможны за счет взаимодействия энергетических полей. Но это требует исключительных способностей.
Гиперкуб

Гиперкуб: Конструктивный диалог с ИИ по существу.

19-07-2023 16:52 (ссылка)   Удалить
Как тогда полтергейст управляет предметами в физическом мире?

Существует несколько теорий о том, как полтергейст (паранормальное явление, при котором предметы перемещаются без видимого воздействия) может влиять на физический мир:
Психокинез. Считается, что полтергейст создается подсознательной психокинетической активностью человека, обладающего такими способностями. Его энергия приводит в движение объекты.
Астральная сила. Полтергейст - это проекция астральной сущности, которая может оказывать влияние и на материальный план за счет плотности своего астрального тела.
Манипуляция энергетическими полями. Полтергейст искажает электромагнитное поле вокруг объектов, что приводит их в движение.
Искривление пространственно-временного континуума. Это создает гравитационные аномалии, заставляющие предметы перемещаться.
Коллективная галлюцинация или обман восприятия. Люди на самом деле не видят реального перемещения предметов.
Однако конкретный механизм воздействия полтергейста на материальный мир до конца не ясен и является предметом исследований.
Гиперкуб

Гиперкуб: Конструктивный диалог с ИИ по существу.

19-07-2023 16:49 (ссылка)   Удалить
Если я разрушу предмет в астрале, то это повлияет на него в реальности?

Нет, разрушение предметов или взаимодействие с ними в астральном теле напрямую не влияет на физическую реальность.
Причины:
Астральный план - это отдельная реальность, которая накладывается на физический мир, но не является им.
Астральное тело не имеет физической силы воздействия. Это тонкоэнергетическая структура.
Физические объекты не имеют астральных "двойников". Астральные копии - лишь энергетические отпечатки.
Даже если повредить астральную проекцию объекта, его физический аналог останется неизменным.
Однако сильное астральное воздействие может косвенно отразиться на настроении и самочувствии людей из физического мира. Но прямых разрушений на физическом плане не произойдет.
Поэтому можно безопасно исследовать астральный мир, не опасаясь негативных последствий для материальной реальности. Нужно лишь следить за чистотой помыслов и намерений.
Гиперкуб

Гиперкуб: Конструктивный диалог с ИИ по существу.

19-07-2023 16:45 (ссылка)   Удалить
Почему при выходе в астрал я не вижу никаких сущностей?

Есть несколько причин, по которым при выходе в астрал вы можете не видеть никаких сущностей:
- Недостаточно развитое астральное зрение. Способность ясно видеть в астральном мире приходит с опытом и практикой.
- Вы попадаете на не населенные участки астрала. Не все зоны астрального плана одинаково заселены.
- Вы выходите на высокие уровни астрала, где меньше сущностей. Чем выше уровень, тем реже встречаются разумные обитатели.
- Вы отпугиваете сущности своим страхом или негативным настроем. Они избегают контакта.
- Вы слишком сильно концентрируетесь на цели, а не на наблюдении окружения.
- Ваше астральное тело слишком слабо материализовано, чтобы привлечь внимание.
- Выход происходит ненадолго или неполностью. Для устойчивого контакта нужно закрепиться.
Чтобы увидеть больше, развивайте осознанность, держите ум спокойным и открытым, старайтесь выходить надолго и стабильно, обращайтесь к сущностям с любовью.
Juru_Ngalamun

Гиперкуб: Однако ОС

14-05-2023 14:00 (ссылка)   Удалить
Ура!))))
Хорошо, что без потерь энергии!)))) А друг как-то отреагировал на то, что ты сказал, что это сон?
ЯрославаНоваяЯ

Гиперкуб: Батбы смаузи уфас пиутанэ

11-08-2021 19:38 (ссылка)   Удалить
Зетара дневник удалён О___О
Гиперкуб

Гиперкуб: Фотки природы на новый телефончик

08-09-2020 11:57 (ссылка)   Удалить
Проверка
ЭттаМара

Гиперкуб: Фотки природы на новый телефончик

12-08-2020 10:00 (ссылка)   Удалить
Красота!
ЯраТарунаТурари

Гиперкуб: Фотки природы на новый телефончик

12-08-2020 02:00 (ссылка)   Удалить
У нас голубянки синевато-голубые и голубовато-серенькие.
Недавно в огороде фоткала.
ЯраТарунаТурари

Гиперкуб: Фотки природы на новый телефончик

12-08-2020 01:59 (ссылка)   Удалить
Очень красивая природа!!! Вооон та сосна отдельная - оч нравится она мне )))
А что за рыжая собака с Ладой?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»