Как обычно, всё по делу. Но не согласен с последним абзацем. Души первого типа почти никогда не гнобят души второго типа, т.к. нет "конфликта интересов". А вот зачастую души первого типа чувствуют себя гнобимыми Теми, Кто Играет Музыку.
10.Неуровновешанный преступник, опекаемый своей мамочкой, добровольно сознается в совершении пустячкого преступления, чтобы сесть в тюрьму на минимальный срок. Таким образом он собирается отвертеться от наказания за убийство. И это у него
получается — его сажают всего на два года.
Но, на воле, бывший участник его банды убивает его мамочку; и ополоумевший от горя сынок сбегает из тюрьмы, чтобы отомстить, захватив с собой парочку сокамерников! Но он не подозревает, что один из сокамерников — полицейский под прикрытием…(с)
9.Несомненно, если верить статистике, то число нападений на сексуальной почве растет с каждым годом. Как правило, именно девушки и молодые женщины становятся жертвами сексуальных маньяков, насильников и убийц, которых не интересуют деньги - им нужна лишь плоть и грязная похоть. Ради этого они готовы преступить закон и все моральные принципы... Фильм «Анатомия насилия» как раз рассказывает о подобных случаях и призван предупредить зрителя, который в любой момент может стать следущим...
К сожалению, эта кинокартина не дает ответы на вопросы как избежать насилия или убийства, попав в лапы к маньякам. Но, возможно, кто-то сможет увидеть на экранах некий "урок" по выживанию и не стать очередной потенциальной жертвой, будучи поосторожнее, чем обычно...(с)
8.В основе фильма «Папа, умер дед Мороз!» лежит предложенная Алексеем Германом идея экранизировать «Семью вурдалака» А. К. Толстого. Однако конечный результат имеет мало общего с первоисточником. В подвале странная пара — дедушка и мальчик — расставляют петли-ловушки, чтобы поймать-повесить человека-добычу. В это же самое время ученый-биолог устремляется в деревню к двоюродному брату, чтобы закончить рассказ о мыши бурозубке. Но ему так и не пришлось подумать о работе, поскольку странное поведение здешних обитателей притягивает его внимание. Каждый из них одержим маниакальными идеями, мистическими по своей сути. Они насильно пополняют ряды себе подобных новыми членами, деформируя их психику через вовлечение в различного рода садомазохистские акты…(с)
7.Глубокое погружение в бездны человеческих действий и чувств, чрезвычайно мощные впечатления, полные навязчивых идей, жестокости и сексуальности. Экспериментальное кино Карима Хуссейна и Мича Дэвиса перечеркивает границы и не знает никаких табу. Неясные изображения и сложное звуковое оформление формируют жестокие видения человеческого подсознания. После нескольких лет проблем с цензурой, фильмы Подсознательная Жестокость и Разделенный на Ноль наконец могут быть показаны полностью и без цензуры такими, какими они и должны быть: Выдающиеся, ломающие запреты Андеграундные кинофильмы на высоком уровне Искусства.(с)
6.Американская независимая чёрная комедия 1997 года. Режиссёрский дебют сценариста Хармони Корина, ставший впоследствии культовым. Фильм представляет собой серию, казалось бы, бессвязных историй о безнадёжной и нигилистичной жизни маленького городка Зиния в штате Огайо после разрушительного торнадо.
5.это такой плотный плотный поток подслащённой всё пожирающей кислоты.Хотя нет,какой там подслащённой.В кислоте Уотерса сахара больше чем в крови диабетика.Он плавает в ней здоровыми полуразмокшими на части рассасывающимися кусищами.Мерзкий мерзкий и прекрасный сахар фиолетового цвета.при этом заметьте,фильм снимался в далёкие 70.не в смелые девяностые,и совсем не в безбашенные нулевые.тогда было совсем другое время и другие нравы.В США,где эпоха шестидесятнической вседозволенности к тому времени окончательно закончилась,в том числе.Однако фильм несомненно шокирует даже сейчас.Сюжет фильма прост.Точней,сюжета нет вобще.Есть смутно(будто бы пунктиром)очерченный мотив.Противоборство конкурирующих между собой групп,причастных культу Отвратительных Людей.Гламурная парочка,похищающая женщин,искалывающая их наркотиками и содержащая в подвалах,отпрысков этих пленниц продающая лесбийским парам противостоит одинокой маньячке(маньяку)богохульнику и поедателю собачьего кала трансвеститу Дивайну.
4.Идейный террорист и шаман, Ноэ взорвал Канн своим фильмом «Один против всех». Рассказ о Мяснике открывался пылающей картой Франции. Постоялец в баре поигрывал пистолетом, повторяя жесты таксиста, героя Скорсезе: «Вот оно, мое правосудие». После эффектной интродукции перед зрительским взором мелькали кадры фотоальбома. Досье Мясника — шесть снимков в сепии: в три года — оставленный родителями сирота, в четырнадцать — владелец собственной лавки, в семнадцать — отец маленькой Синтии, мать которой вскоре исчезнет…
Подросшая дочь Мясника возбуждает в отце желание. Однажды, увидев кровь на трусиках Синтии, Мясник сочтет, что ее изнасиловали. В слепом гневе он разбил лицо невиновному и попал в тюрьму. Его дальнейшее путешествие — сплошная словесная агония, речитативы жлоба, предъявляющего urbi et orbi гневный счет своего одиночества.
Все это не важно. Гаспар Ноэ – скандально известный французский режиссер всем известный за «Необратимость» просто разговаривает со зрителем через своего персонажа. «Один против всех» стилистически очень напоминает «Необратимость», похожий мотаж, неожиданные планы и надписи по среди фильма, которыми режиссер отмечает главы и состояние героя. По сути событий тут почти никаких нет. Весь фильм, главный герой ходит с угрюмым видом и рассуждает о жизни, о добре и зле, о родителях, о политике, о боге, о фашизме, о сексе и о своей единственной любви – своей дочери.(с)
3.Это случилось рядом с вами (фр. C’est arrivй prиs de chez vous) — сатирический бельгийский чёрно-комедийный псевдодокументальный фильм. В этом фильме съёмочная группа следует за серийным убийцей, записывая его преступления и собственные гротескные комментарии для документального фильма, который они снимают. Начав как беспристрастные наблюдатели, они обнаруживают себя втянутыми во всё возрастающее хаотическое насилие.
Фильм известен также под названием «Человек кусает собаку» (англ. Man Bites Dog).(с)
2.«Бешеные псы» (англ. Reservoir Dogs) — культовый дебютный фильм независимого американского режиссёра Квентина Тарантино. Сюжет картины завязан на ограблении, после которого преступники собираются в назначенном месте — в заброшенном складе на окраине города — и пытаются выяснить, кто их подставил. Впервые фильм был показан 18 января 1992 года на международном кинофестивале «Сандэнс»:87 а в мае того же года участвовал в программе Каннского кинофестиваля.
Получив множество положительных отзывов, кинолента тогда ещё малоизвестного режиссёра на удивление удачно была принята зрителями. Мировой прокат начался с сентября 1992 года.Кассовые сборы превысили первоначальный бюджет более чем в три раза ещё до премьеры в кинотеатрах США:78 Фильм был удостоен восьми наград на международных кинофестивалях, причём большинство номинаций получил Квентин Тарантино.
Кинокритики в целом высоко оценили фильм, о чём может свидетельствовать 95-процентный рейтинг на обобщающем рецензии сайте Rotten Tomatoes и 78-процентный рейтинг на сайте Metacritic. Среди достоинств картины отмечали режиссуру Квентина Тарантино, выбранную манеру повествования, удачно подобранный актёрский состав. К недостаткам фильма в основном причислялись излишне жестокие сцены насилия, воплощённые с детальной реалистичностью на экране, также обращалось внимание на отсутствие женских персонажей и обсценную лексику с элементами расизма(с)
1.Великий американский фильм об убийствах — туши свет, закрывай дверь — качай и смотри «Великий американский фильм об убийствах» (ТрэшМоджо, yerr). This one is a pretty sick movie. Фильм заделан в стилистике документального кино, так что все ужасные злодеяния серийного убийцы Уильяма Аллена Гроуни освещены крайне натуралистично. Здесь как бы атмосферный снафф: пытки колхозных лохушек, изнасилования, убийства — ну просто праздник какой-то для ценителей жанра. У фильма имеется рейтинг Рейтинг МРРА: R — хрен знает что это такое. Основан фильм на реальных событиях. Плюсом идет и недурственное музыкальное сопровождение.(с)
20 лет-это слишком круто =) В том смысле,что трудноосуществимо.Первую двадцатку я осилил,насчёт второй сильно сомневаюсь.Да и нет особого желания.
В этом мире существование разворачивается следующим образом.Сначала как будто катишься с горы(это называется молодостью),потом начинаешь карабкаться в гору(зрелость и старость).Всё не как у людей,короче. :D
Но загадывать я ничего не буду.Просто мне кажется,что при моём несколько экстремальном образе жизни 30ка для меня будет в самый раз.
А там,как поётся в песне "Завтра-это так далекооо...что кто его знает")))
Радует бесстрашие молодости. В 20 лет и я подписал бы этот манифест.
Стоит ли жить дольше 20 лет? Что-то мне говорит, что стоит - иначе это была бы глупая растрата природных сил: 20 лет прилежно формировать нечто, чтобы потом враз уничтожить его форму - нецелесообразно.
Значит, с высказанным Вами надо жить. И не впадать в ренегатство - как я. Всегда помнить о присутствии Бездны, периодически окунаться в неё - и не терять способности к хождению по земной тверди.
И если через 20 лет Вы напишете схожий манифест (не точно такой же, опыт обогатит Вас новыми словами и образами) и будете жить в соответствии с ним - честь Вам и хвала.
Решил зафиксировать тут свой давнишний и очень важный кошмар.Наверно лучший сон,имеющий отношение к Инициации и прелюдиям к Ней,из всех,что мне снились.
То,что помещение,в котором происходило описанное действо,было Залом Ожидания я знал изначально.Вопрос "Ожидания чего?" тоже для меня не стоит.
С одной стороны.А с другой...
Все существа,находившиеся в Зале,кроме обладателя коричневых пальцев и рта,и меня,были мертвецами.Разной степени просветлённости(или затемнённости)Смертью.
Само собой,их Ожидало облечение в Жизнь.
Однако я,как я сам это очень хорошо помню и поныне,в описываемом сне трупом не был.Так что возможно меня,догляди я это вне всяких сомнений потрясающее сновидение до конца,ожидала участь прямо противоположная той,что постигла моих соседей.
А возможно,я вобще не с той стороны и не там копаю,и весь упор нужно сделать на рассматривании глубочайшего символизма Обезьяны.
Ну да ладно.Поживём-увидим.
Хотел бы уточнить: далеко не все сумасшедшие суть носители истинного мужества. Одной из формой сумасшествия является тотальная нехватка какого-либо мужества.