-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Откровения_Шлюхи

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 38
Комментариев: 371
Написано: 649


Без заголовка

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 03:06 + в цитатник
знаешь что! я так скажу .. любовь есть!
и она наверно одна... разговаривала с бывшим по скайпу . он щас в америке учиться.
вроде мы давно дружим с ним и нормально объщаемся!
только стоит мне его увидеть в живую... хотя бы по веб камере......
люблю!
я не кому не говорю это,
могу довереть только себе самой. своему личному дневнеку..
а ведь я понимаю что нам с ним никогда вместе не быть...
даже не потому что он в америке ! " я жинюсь толко на ингушке. так воспитан."
ну что тут поделаешь? мы вроде бы и живем в 21 веке. веке прогресса и техналогий...
а нет. причем чувстую я... он меня тоже .. любит? ну точно что я ему не безразлична.
ох боже! ну за что... всегда когда я влюблялась мне надо было терпеть разлуку.
почему же не бывает все просто?
вот если честно. ради него готова я и стать ингушкой а точнее родиться заново и так
что бы в ингушетии и готова ислам принять и даже зашить себе пизду!
но вот только.... не реально все это. по крайней мере что бы я не сделала
я все равно буду не " ингушка" и ведь ничего тут не сделаешь...

никогда не спрашивали у подруги или друга который так яростно
утверждает " я его люблю " и все такое...
я как то спроспила у Ани.
- А ты любишь своего Никиту?
-Да! конечно.
- А за что ты его любишь?
-Ну... как за что? он же такой милый, добрый и заботливый.
вот разьве не смешно? если на первый взгяд то нет! но вот если подумать ... ведь мы же любим не за что то! а просто .. просто потому что любим! нам может нравиться в человеке какие то качества , а какие то раздражать... но мы любим!
можите не согласиться . поймет только тот кто любит или любил...
боже ! какая надеюсь что все таки любовь еще постучиться в мое сердце.
ну хоть один раз может быть нормально?
сколько уже можно страдать от этого... хотя как говорят что за минуты счастья годами потом расплачиваешься несчастьями.

три часа ночи.
ментоловые сигареты.
и кто бы расскрыл секрет жизни?
была бы такая тетрадка как в школе в которой
с зади есть ответы к заданиям... я всегда не
выдерживала и туда заглядывала...
хочеться знать что будет завтра!
так спокойней!

спокойной ночи... а скорее уже утра.

tin_rij   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 12:43 (ссылка)
"была бы такая тетрадка как в школе в которой
с зади есть ответы к заданиям.." было бы крута)) но не интересно..
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Шлюхи   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 21:32 (ссылка)
возможно.. но иногда так и хочеться сверить ответы... не подсмотреть а проверить себя! правильно ли ты делаешь. правильно ли сделал выбор
Ответить С цитатой В цитатник
tin_rij   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 07:20 (ссылка)
Откровения_Шлюхи, я думаю каждое наше решение правильно ^^ иначе быть не может)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку