-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Откровения_Шлюхи

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 38
Комментариев: 371
Написано: 649


Без заголовка

Пятница, 20 Августа 2010 г. 01:51 + в цитатник
Мами с подругой Ирой укатили на Бали два дня назад.
я осталась одна дома конечно же !
как бы на хозяйстве.
Вчера звонок! смотрю Ирен муж:

-Привет. ты случайно не поможешь мне ?
надо с ребенком посидеть ! Катенька себя не очень чувствует,
а эту козу тещю не охото просить! ну так как? я заплачу.
- приду конечно! и денег не надо ;)

Пришла сегодня на помошь. целый день сидела с дочкой.
она девочка хорошая )) не вредная! в общем без хлапот.
надо было её кашкой покормить, погулять и уложить спать.
конечно не смотря на это утомительно. вот пришел вечером
Юра с работы.. такой весь умотанный! благодарил. и ставит
такой на стол бутылку вина ) типо " спасибо" сказать. мило конечно
даже из какого то японского рестарана суши притащил.. в общем было
мило. мы конечо разгворились. А юра ... он конечно мужчина взросылый
ему где то 47 ... но он всегда был плодом моих сексуальных фантазий
очень часто будучи еще тинейдеркой сидя в ванной зимними вечерами
думала и мечтала о нем... ммм) какой же он горячий мужчина. конечно
у них с Ирой все хорошо. и ребенок. но всегда я на него смотрела как на
бога.. такой вид у него брутальный. в общем то от бокала красного
разговоры стали оживленные и милые) смеялись. шутили) было весело!
но тут я услышала детский плач...

-Пойду проверю как там катюша!
-хорошо. я пока уберу со стала.

Я пошла к кроватке . Наклонилась что бы взять ребенка на ручки и тут .... почувствовала
у себя на попке горячую мужскую руку ... я была в платице соотвествнно не особо
длинном и рука сразу же скользнула в направлении к моей киске... и начала ласкать её.
немного грубовато. но очень умело. мммм... я прям так и ашалела! несколько минут не могла
разагнуться и только слегка постанывала от удавольствия... потом он перевернул меня ...
повалил на пол ... боже как было безудержно и страстно...
через некоторое время мы пошли на кухню что бы не при ребенке... он положил меня на стол,
взял кубик льда из стакана и начал водить им по телу... боже ! какой же он любовник...
затем задрал мне ноги... и начал иметь меня. прям в этом сомом смылсе. это так замечательно!
зрелый мужчина красавец и молодая девушка .. на столе... боже и он так меня делал
что я потом еле ходила. но пришлось уйти домой сразу..
это было безумно хороший секс! да что там! один из лучших!

что делать теперь не понятно..
стыдно? да нет. это же просто секс.

боже! телефон...
смс от Юры:
ты просто богиня.
надеюсь мы повторим.



Avadon_K   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 04:21 (ссылка)
Интерессно, есть начало эротического рассказа=)..Сорри, кажется имеются небольшие помарки, в сторону правдоподобности, имхо. Еще, надо бы тему немного развернуть, с момента - руки легли на попку. Описать свои ощущуния, продлить любовную ласку..=). А так непонятно, в чем-же сила мужика, как любовника. Типа крепко вошел и "отодрал"... За такое можно обидеться и по роже въехать...=))..Хотя, если он предполагает или уверен, что девица - жрица любви, тогда понятно - нечего церемонится. На халяву проныра попользовался. Молодца!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Шлюхи   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 20:02 (ссылка)
ну думай как занешь. дело то твое. я пишу сюда как личный дневник а не для того что бы прославиться или что там еще...
ласки и подробности были. но это уже мое личное ) то что захотелось написать - написала.
все происходит как то внезпаноо.. я особо себе не отдала отчета в том что случилось поскольку ... хм) то ли под действием вина толи потому что он мне нравиться уже давно.. не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas50ru   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 23:34 (ссылка)
забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
Avadon_K   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2010 г. 22:48 (ссылка)
Не киса, действительно неплохой рассказ можно раскрутить. Честно говоря, даже как-то захотелось почитать более разверную версию. Может поробуешь?....
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Шлюхи   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 00:55 (ссылка)
может.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку