-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в обиженый_ангел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 104
Комментариев: 1143
Написано: 9342


Без заголовка

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 12:18 + в цитатник
Когда Купидон пронзает нас своими стрелами, мы не чувствуем боли. Больно становиться лишь тогда, когда он вырывает их обратно.
(с)

Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто от нее бежит, бросается на шею.

WORLD-OF-THE-DREAMS   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 12:24 (ссылка)
Это точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
singola_stella   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 13:33 (ссылка)
Не совсем согласна. Не бывает невозможного. Можно добиться любого парня, вне зависимости, кем он является в этой жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
обиженый_ангел   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 14:06 (ссылка)
topolina, у каждого свое мнение, не могу спорить!
Ответить С цитатой В цитатник
deleted8855344   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 14:37 (ссылка)
Исходное сообщение topolina
Не совсем согласна. Не бывает невозможного. Можно добиться любого парня, вне зависимости, кем он является в этой жизни)

Подписываюсь!)))
Ответить С цитатой В цитатник
обиженый_ангел   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 14:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
singola_stella   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 14:44 (ссылка)
обиженый_ангел, Невозможное-это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Я всегда живу по этому правилу и пока что добивалась любых целей, даже если все до единого мне говорили что это невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
обиженый_ангел   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 15:09 (ссылка)
topolina, молодец! так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
singola_stella   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 15:31 (ссылка)
обиженый_ангел, Спасибки. Старюсь, только иногда силы просто на нуле и хочется послать всё к чёрту и стать маленьким человечком, но гордость не позволяет.
Ответить С цитатой В цитатник
обиженый_ангел   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 15:34 (ссылка)
topolina, а мне уже надоело быть сильной! хочу быть слабой, беззащитной, чтоб рядом был человек , который бы меня любил и защищал.....
Ответить С цитатой В цитатник
singola_stella   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 15:39 (ссылка)
обиженый_ангел, Мне тоже надоело, но не могу быть слабой, я привыкла быть сильной. С детства к этому приучали. Зато любые трудности и проблемы я спокойно принимаю и решаю с холодным разумом. А вообще, меня трудно на слёзы пробить и даже на жалость. Единственное, перед кем я слабая-это дети и животные. Только они могут вызвать у меня чувства жалости и даже слёзы.
Ответить С цитатой В цитатник
обиженый_ангел   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 15:43 (ссылка)
topolina, но ведь иногда это не правильно и очень не кстати
Ответить С цитатой В цитатник
singola_stella   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 16:00 (ссылка)
обиженый_ангел, Знаю что неправильно и не к стати, но что поделать, уже поздно себя менять. Очень часто жизнь била хорошо об асфальт, вот теперь зато железный характер у меня. Зато, не чувствую боли, а это хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
обиженый_ангел   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 16:03 (ссылка)
topolina, интересно, не изза своего характера ли ты расходилась с апрнями?!
Ответить С цитатой В цитатник
singola_stella   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 16:06 (ссылка)
обиженый_ангел, Я просто по натуре стерва. Мне быстро парни надоедают, потому что ещё не встреала такого парня, у которого характер был бы сильнее моего. Обычно, через какое то время как я начинаю встречаться с парнем, парень превращается в собачку и я могу им крутить-вертеть, как хочу. А я ненавижу собачек. Вот так вот.
Ответить С цитатой В цитатник
обиженый_ангел   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 16:09 (ссылка)
topolina, это правильно! вот тут я с тобой согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку