-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Хару-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 40
Комментариев: 97
Написано: 291


Без заголовка

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:00 + в цитатник
Цитата сообщения -Luther- Потырил...

Ему было всего лишь 12.
Он хватался руками за воздух.
Он стонал, умолял, извиваясь
В шелке ало-пурпурных подушек:
"Возьми меня нежно".

И когда ему было 15,
Со смущенно-развратной улыбкой,
Выгибаясь кошачьей дугою,
Он просил, чуть охрипший от страсти:
"Возьми меня жадно".

В 18 одет был со вкусом.
Соблазняя походкой и взглядом,
Предлагал свое тонкое тело,
Издеваясь над всеми и каждым:
"Люби меня, сука".

20 лет, обезумев от страсти,
Допускает одну лишь ошибку-
Полюбив до истерики сердца,
Он молил его, встав на колени:
"Останься со мною".

20 лет, его сердце разбито
Тихим голосом "Ты мне не нужен"
И надменной улыбкой любимой
Того, в чью спину он тихо плакал:
"Люблю тебя нежно".

20 лет и в гробу он прекрасен.
Все с такой же надменно улыбкой,
Над его телом шепчет неслышно
Тот, кого он любил умирая:
"Мне не нужна шлюха".

Через несколько дней, вспоминая
Его тонкое тело в могиле,
От надменной улыбки остались
Только поздние тихие слезы:
"Вернись. Буду с тобою" и
"Прости. Я люблю тебя...поздно

а еще это стихотворение навело меня на не очень радостные мысли...
Насколько люди могут быть слепы и не замечать или не хотеть замечать того что у них под носом..
Как это все грусно...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку