-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаРфОчКа-СоЛнЫффКо

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 9


просто так...нада ж где-то выражать свои мысли...

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 18:13 + в цитатник
почему все в жизни так сложно? когда хочется чего-нибудь так сильно, что хочется кричать об этом на каждом углу - кажется, что все в жизни против тебя и твоих желаний!!! кажется, что что бы ты ни делала - ничего не произойдет. и, уже потеряв надежду на чудо, просто сидишь и мечтаешь о нем... говоря " о нем" я говорю уже не о чуде, а о том, увидев кого я сказала " его я хочу!!! и я готова сделать все что угодно, чтобы он стал моим"...вот только в достижении этой цели ничего уже не помогает, я как будто и не существую для него...как нелепо, как больно, как страшно...жить и не иметь целей и смысла в жизни...но я продолжаю жить и делать все ради осуществления моих надежд и планов(не только на любовном фронте, но и в жизни вообще) (100x100, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку