-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Регина_Данилина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 10


......

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 19:33 + в цитатник
СЕГОДНЯ выдался офигенный денёк,столько новых новостей и причём позитивных.......Да и вообще я сёдня молодчика....юппи переосила себя ,сделала 4 реферата,это на меня непохоже...я просто мега....)))ладно хватит нахваливать себя!!!!!Наконец то услышала ,от своего друга и бывшего одноклассника хорошую новость он влюбился ,хотя всё время утверждал ,что такого быть не может ,нашёл себе прекрасную девушку,я за него безмерно рада ,ведь в последнее время ,его душевное состояние было не чоень ,да и кстате он стал лицом марки Кашарель....это так охуенно ,просто я других слов не могу подобрать.......вот сакс ....я вспомнила нужно учить математику .надо идти.....я всё делаю в самый последний момент ,потому что перед сессией горит кое-что....а до этого я не шевелилась......Пока всё

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку