-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хвойный_друг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 53
Комментариев: 105
Написано: 282


беее...

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 00:15 + в цитатник
Настроение сейчас - ________________

Вот, наконец, подошел к концу этот день. Пустой, бесцельно прожитый день. Странно, но что-то зачастили такие деньки, когда ничего не хочется. Совсем ничего... Когда можешь целые сутки лежать на диване, смотреть в потолок и думать о чем-то... А шевелиться лень... и всё лень... ничего не хочешь.. Единственное что я сегодня сделала, так это выбралась на улицу... Воздухом подышать.. Тут же меня встретили подружки(если так можно выразиться)и стали выносить мне мозги... Потом пришла домой и тупо ревела в подушку.. Почему? Да просто из-за того что не может быть всё так хорошо... Жду подвоха.. Не может.. Все жалуются на своих бойфрендов, на жизнь и прочее, а у меня всё хорошо... Ну не может такого быть!!!! Да, я человек-катастрофа... =)Причем самое страшное - влюбленный человек-катострофа =) Да, лишь сегодня поняла, насколько сильно его люблю... Такое чувство, что каждой клеточке моего организма, каждому кусочку души хочется кричать от счастья...=)) Люблю.... очень сильно...
 (699x471, 64Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку