-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катарина_Вечная

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 32
Написано: 75


пипеццц

Пятница, 25 Января 2008 г. 19:49 + в цитатник
В колонках играет - placebo
Настроение сейчас - lovelovelovelove ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!

На пиплах..3 часа ржали как подорванные..
думаю еще пару дней и мы сума сойдем)
в Музыке тупо 8 страниц стеба.
кароче все началось с того что Марку и Иголке всунули бан низачто..вообще мы с Фрицом решили отомстить..нафлудили и отсебались по полной)))) базарили типа мы пацаны в кэпках и любим рэп..
кароч все закончилось тем что когда девчека одна не выдержала и начала нас крыть матом кто то сказал что типа админы нихрена не мутят...и я сказала что тип когда ненадо они всех банят низачто..а когда надо пьют за углом водку..
может я конечно и жестко...но блин)))вообще наржались как кони это точно... Фрицу влепили бан на день а мне на 2! за водку))))))))))))))))
капец)))) зато поржали!
короче..если все будет хорошо,когда меня выпустят я всечусь с Фрицом и очень очень надеюсь что буду мутить с этим мальчиком...у нас дофига общего и он мне жутко нравится..меня аж воротит... надеюсь это все взаимно)
блин..и все на столкьо серьезно что мы тупо не можем буквально друг без друга...сидим вечно прикалываемся или просто болтаем) и для поддержания духа шлем друг другу свои фоты которые тут же на месте и мутим)))

Понравилось: 18 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку