-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Алиша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 11155
Комментариев: 122811
Написано: 210042


маска для волос с демиксидом

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 14:34 + в цитатник
Вчера попробовала новое для волос - маску с димексидом. Что такое димексид - погуглите, плиз, объяснять не буду, скажу только, что аццкая штука, небезопасная для кожи, если не разбавить правильно. Но райская штука в плане того, что он глубже в волосяные луковицы доставляет витамины из масел, которые входят в состав маски.
Отзывов о ней читала немало - как восторженных, так и негативных. С чьими-то волосами димексид сотворил чудеса, у кого-то кожа полезла на голове и волосы выпадать стали... Путем тщательного анализа информации пришла к выводу, что вторые просто неправильно всё делали. Подробности будут дальше. Димексид покупала в обычной аптеке - 30 руб флакон.
Итак, рецепт самой маски (на разных форумах он примерно один и тот же), цитирую:
"вот что туда должно входить - витамин В6, витамин А(масло), витамин Е(масло), репейное масло, касторовое масло - все по 1ч.л., смешать и на водяную баню, нагреть до 35-40 градусов, добавить к этой смеси 1/3ч.л. димексида, все тщательно перемешать. Наносить на волосы (на вымытые и высушенные, на чистую голову!) надев перчатки и кисточкой для окрашивания волос, при этом постоянно перемешивая смесь, потому что димексид моментально опускается на дно и можно получить ожог".
Теперь от меня. У меня не оказалось репейного и касторового масел (что странно, ибо обычно именно они есть всегда, видимо одновременно кончились, а я и забыла) и витамина B6, потому положила витамин А, витамин Е, персиковое масло, абрикосовое масло, масло жожоба в тех же пропорциях по отношению к димексиду. Но общую пропорцию я увеличила в три раза (в следующий раз сделаю в два - многовато получилось). То есть, получилось так: по 3 ч.л. каждого масла и 1 ч.л. димексида. Нанесла на голову (перчаток не было. Но кто-то писал, что можно и без них, правда, лак облазит на ногтях и кожа сморщивается от димексида, но у меня ничего такого не произошло), надела полиэтиленовый колпак и сверху полотенце, то есть, надо укутать, создать тепло. И так от 2 до 4 часов походить. У кого-то щиплет, у кого-то "горит" голова, у кого-то вообще ничего. У меня сразу не было реакции, потом только, на втором часу тепло стало ощущаться, но без жжения.
Смывать просто водой, можно потом сполоснуть водой+уксус. Но я всё равно воспользовалась шампунем, ибо волосы жирные были после маски очень.

Теперь самое важное: на димексид может быть реакция, вплоть до аллергической, среди побочных эффектов есть
проблемы с дыханием. Потому рекомендуется сначала на другом небольшом участке кожи попробовать (на руке, например). Есть и противопоказания, не поленитесь их сначала узнать (почитать в инете инструкцию). У меня была небольшая тяжесть в груди и дышать трудновато, но у меня вообще легкие - проблемный орган, сама испортила - сама восстанавливаю. Да и вы знаете, что такое для меня - волосы, как они всё чувствуют остро и реагируют на химию и не химию моментально. И ещё я не проверяла на реакцию, так что вот так.

Теперь результат: мне понравилось. Ещё когда смывала - волосы крепче по ощущениям (не лезут так, как после маслянных масок обычно, всего пара волосков была), кожа не сожглась, наоборот будто увлажнилась, волосы мягкие, приятные наощупь и как будто насыщенные по внутренним ощущениям. Высохли - стали словно шелковые. Короче, я довольна, буду продолжать.
Кто пробовал не один раз - поделитесь ощущениями! Я ещё попозже про одну маску расскажу от выпадения волос, укрепляющую, зверская вещь, после двух раз очень ощутимо, я делала лишь раз, побаиваюсь повторить, ибо в процессе она очень мучительно мне идет из-за меда в составе (волосы его не любят и весь организм бунтует, какая-то негативная реакция идет), но может вам пойдет лучше, ведь она действительно действует очень сильно. Ну и яйцо есть в составе, тоже мне не нравится это, но кто нормально относится - не пожалеют, эффект есть.
Всем - красивых волосиков!!!
GetResized (499x333, 22Kb)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~UsefulLink~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Покупка недвижимости - дело серьезное и ответственное, особенно в Москве. если вы хотите купить, продать или обменять квартиру в Москве или Московской области и теряетесь перед выбором агентства, через которое это будет выгоднее и безопаснее всего сделать, обратитесь на www.horto.ru, в магазин риелторских услуг, где вам на помощь придут только проверенные годами и практикой риелторы и юристы. Все сделки с недвижимостью!
Рубрики:  Волшебные советы~
Личный опыт~
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 2 пользователям

irreelaa   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 16:58 (ссылка)
А можно мне от выпадения? Чего-то полезли к осени.
Ответить С цитатой В цитатник
S-emiramidus-11   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:09 (ссылка)
Юнна Мориц
Шапка листвы улетает,
Ветер ворует её,
Ветер – такое ворьё –
Слов не хватает!..
http://www.owl.ru/morits/stih/off-records065.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Чудная_Радуга   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:24 (ссылка)
А я вот димескид не переношу. У меня вообще легкие - это проблемное место. Так вот как то малому прописали тряпку димексидом намочить и на грудь от кашля, так мне так плохо стало, что я и лекарство вылила и тряпку, вообщем ужасно он для меня воняет...
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 18:14 (ссылка)

Ответ на комментарий irreelaa

irreelaa, ага, завтра напишу (рецепт дома):)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 18:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Чудная_Радуга

Чудная_Радуга, да, в инструкции написано, что некоторые чувствуют от димексида запах чеснока, это индивидуальная реакция. Я не чувствую, мне кажется, он вообще ничем не пахнет...
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 21:02 (ссылка)
у меня был другой рецепт, мне очень понравилось. главное - они не росли, они просто пёрли)))
на этой маске очень быстро отращиваются косы.
мне пришлось прекратить ее применять потому что у моего мужа сильнейшая непереносимость запаха димексида, хотя я вообще не чувствую никакой запах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 21:09 (ссылка)
Eva_Vaskovski, вот и я не чувствую его:) Значит, стоит продолжать. Свет, а сколько раз ты сделала, когда заметила, что быстрее начали расти?
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 21:09 (ссылка)
Волшебница_Алиша, делала два раза, потом муж устроил скандал))) и за два раза рост резко пошел.
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 21:54 (ссылка)
Eva_Vaskovski, ты меня вдохновила! Продолжу:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 22:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sachhii   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 19:33 (ссылка)
Волшебница_Алиша, вот точно ничего не бывает случайно)) Завтра собралась делать маску с димексидом, а сегодня читаю Ваш пост!)) Спасибо!!!!
А как сейчас Ваши волосы? Сколько раз Вы делали?
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 20:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Sachhii

Sachhii, делала три раза, понравился результат, но потом забросила:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sachhii   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 21:32 (ссылка)
Волшебница_Алиша, попробую и я
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку