-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебница_Алиша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 11155
Комментариев: 122811
Написано: 210042


я и Ошо

Пятница, 09 Октября 2009 г. 20:13 + в цитатник
Ожидание в очередях имеет свои плюсы: можно читать книги, которые требуют вдумчивости и тишины. Например, Ошо. Как-то я покупала книги по темам: "Творчество", "Зрелость", "осознанность", "Интуиция", "Храбрость" и пр., но читать не успевала. И вот дорвалась. теперь у меня в сумке всегда та или иная, под настроение. Последнюю читала - "Интуиция". О, я всегда поражалась, как мысли, выраженные Ошо в словах, созвучны моему сердцу, оно поет и раскрывается. И не просто созвучны, но и вдохновляют. Так, например, в свое время, книга "Храбрость" помогла мне увидеть этот мир с другой стороны, другой грани, после чего пропали мои фобии, вообще страх перестал быть первой реакцией на неизвестное, неожиданное. Просто там достаточно доступно объясняется суть этого мира и ты понимаешь, что бояться нечего, потому что понимаешь, от чего зависит безопасность. но я не об этом сейчас. итак, "Интуиция".
Из этой книги я почерпнула много нового для себя, аж удивилась.Ошо выделяет в человеке три составляющие: инстинкты, интеллект и интуицию. Он поясняет, почему инстинкты в человеке - это не есть плохо, как говорит религия, их нельзя подавлять, уничижать, они - основа жизнедеятельности нас самих. Благодаря инстинктам налажено работает вся система организма. Подавление их, выводит из строя тела и возникают болезни, неполадки. Интеллект тоже выделяется им как важная, но не главенствующая, часть человека. Стремление к главенствованию интеллекта на Пути - путь в тупик. Интеллект полезен, так как последовательным получением знаний ведёт к дверям в интуицию, но очень опасен философскими умствованиями, отвечающими на вопросы и создающими их ещё больше, удерживая человека на одном уровне. Если интеллект является хозяином в человеке и отрицает существование "непознаваемого", а уповает на логику - это тупик в развитии. Интуиция - нелогична, она - не процесс, она - скачок, происходящий всегда внезапно и его невозможно зафиксировать, потому многие отрицают её. Но именно интуиция дает человеку возможность развиваться бесконечно...
Если в человеке все эти "И" (инстинкты, интеллект, интуиция) гармонично сочетаются, не задавливая, не перекрывая друг друга - этот человек действительно развивается.
Мне близок этот взгляд, всегда так чувствовала, но Ошо... ах, как он может прекрасно выразить мои ощущения в слова! Его книги я бы рекомендовала тем, кто сомневается в своем пути, они помогают открыть в себе самое сокровенное. Они не столько дают информацию, сколько подталкивают человека к внутренним собственным открытиям...
Рубрики:  Волшебные советы~
Личный опыт~
Моё виденье мира~
Метки:  

Процитировано 3 раз

Vanessa_Happiness   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 20:26 (ссылка)
а я только сегодня про Ошо писала, но в другом дневнике, не на ли.ру ( http://tviness.livejournal.com/13914.html) он уже ушёл из этого мира, а насколько меняет жизни людей и помогает :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танатин   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 20:27 (ссылка)
ОШО -
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 20:28 (ссылка)
Vanessa_Happiness, это правда... КЕогда я читаю, мне кажется, что я ощущаю стук его сердца, вижу его улыбку:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Yogini-Sashenka   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:04 (ссылка)
Созвучно.Зачитываюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Galyushka   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:12 (ссылка)
Люблю такие книги
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:12 (ссылка)
bellisher, Yoginek-Sashenka, родные мои...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
DianaSunShine   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:28 (ссылка)
я тоже последнюю интуицию прочитала =)))
но самая для меня значимая - первая моя - Творчество! моя настольная книга =))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 21:39 (ссылка)
DianaSunShine, о, да! Творчество - во многом мне помогла в свое время. И ещё - Осознанность, вышибает все наносное мощно...
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Vanessa_Happiness   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение Волшебница_Алиша
Vanessa_Happiness , это правда... КЕогда я читаю, мне кажется, что я ощущаю стук его сердца, вижу его улыбку:)Лорелея

а в глазах бесконечную Мудрость...
Ответить С цитатой В цитатник
Vanessa_Happiness   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 23:15 (ссылка)
Исходное сообщение DianaSunShine
я тоже последнюю интуицию прочитала =)))

но самая для меня значимая - первая моя - Творчество! моя настольная книга =))

да-да... и у меня так же :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 08:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Rele_Vremeni   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 09:38 (ссылка)
Интересный пост
 (98x98, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 10:12 (ссылка)
Rele_Vremeni, спасибо:)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Vanessa_Happiness   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 00:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебница_Алиша   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 07:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку