-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Прелестная_Блондиночка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Темы_дня SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 9
Комментариев: 11
Написано: 24


Сегодня был тяжелый день...

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:27 + в цитатник
Сегодня был ужасный, трудный и попросту день прожитый зря. Ну в общем ничего особенного, просто в школе день Гимназиста, и самоуправления. Старшеклассники, которые вели у нас в классе урок орали, как ненормалтные, соответственно их никто не слушал. У меня разболелась голово, и я пошла в мед-кабинет, но аспирина неоказалось... Я была в истерике, что же делать? Ехать домой самой, а в таком состоянии мне категорически нельзя выходить за приделы гимназии! Фу... К моему великому счастью, приехал папа, потому что ему надо было поговорить с директором на счет моей учебы.(Неподумайте, я отличница:-))) Ну, хорошо, что хорошо кончается!!!

Brokenhearted_angel   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:54 (ссылка)
Вот поэтому я и не пошла на день самоуправления...не люблю я эту самодеятельность
Ответить С цитатой В цитатник
Прелестная_Блондиночка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 12:28 (ссылка)
Да, да,да...))) Я тоже ненавижу, но у меня в школе мама работает и прогуливать не получается:-(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку