-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валюшка_Тарнани

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 29
Написано: 62


Вечер

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:37 + в цитатник
В колонках играет - New Club MIX 2007
 (196x239, 63Kb)
Настроение сейчас - Супер!День выдался на славу, все так и перло шоколадом. Ну как говорят(а точнее как я одна говорю) Не у тебя так у других! Она подруга в бешеной истерики, другая мечется по дому - к экзаменам готовиться. Ну а я отдыхаю. вот думаю может порисовать? Или начать писать очередной фантастический рассказ...Мм-мм, я тут недавно узнала что будет аниме-фестиваль, пойти ли? Думаю стоит! Только одна проблема...И так скажем вместе: РОДИТЕЛИ!!!

Sabinnulya   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:45 (ссылка)
Я рада что у тебя всё окей)))
Ты молодчинка!Ведь мы сами строим свою жизнь,и каждый прожитый день зависит только от тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Валюшка_Тарнани   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:49 (ссылка)
Sabinnulya, Спосибочки! я не так давно стала позитифно настроена))))Но успехи есть! И на фест я пойду!
Ответить С цитатой В цитатник
Sabinnulya   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 21:51 (ссылка)
Валюшка_Тарнани, удачки)))Зайди в личку,я те собщеньице прислала)
Ответить С цитатой В цитатник
Saras_100   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:12 (ссылка)
оо...я как вспомню как я сдавала экзамены...не фига не читала....осталась неделя до экзаменов..я что-то там читала..но не ЗАПОМНИЛА..аа...я так волновалась,но темне менее сдела )))Конечно пойди!А фо?Родители могут не разоешить? ((( Знакомая ситуация
Ответить С цитатой В цитатник
A-nestezi-A   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:43 (ссылка)
www.icq-bot.info/2007/12/08/razdacha_semiznachek.html - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку