-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Память_об_Альпинисте

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2464




Hombre de barbado


уведомляние

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:52 + в цитатник
 Уведомливаю вас, что тов. Память_об_Альпинисте навспоминался до того, что стал тов. Квазимодо. Прошу учесть, что виной тому не ежедневное пьянство или конгрулентность мышления, а неизвестно что
Рубрики:  дневникъ


Понравилось: 30 пользователям

книжка большая и непонятная

Среда, 16 Апреля 2008 г. 20:33 + в цитатник

для тов. SPIRINEYA

 

Вложение: 3668917_Gurev_N.doc


народная мудрость

Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 18:24 + в цитатник
  "Век живи, век учись... (и покряхтывая) -- и всё равно дураком помрёшь"

дворники

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 06:09 + в цитатник
 Вот кого всегда замечал слишком поздно ложась спать или рано вскакивая, как сегодня, так это дворников, рьяно метущих улицу или двор. Сегодняшний дворник, вернее дворничиха ууух какая рьяная. Высунувшись из окна балкона с сигаретой я уже через секунду почувствовал как скрипит пыль на зубах, хотя расстояние было порядочное. Почему-то вызывает у меня уважение человек с метлой, может из-за особенностей нашей страны, где это занятие превращается в Сизифов труд...
Рубрики:  дневникъ

Мукдоналц

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 00:43 + в цитатник

 В моём титаническом городе недавно произошло событие вселенских масштабов, резко перевернувшее жизнь горожан и пожалуй статус самого города. Вы не поверите. В городе появился Макдоналдс. Естественным следствием грандиозного события стали мелочи вроде перекрытия центральных улиц в часы пик с целью погромыхать колонками и собрать тысячную очередь из жаждущих вкусить пищи богов. И ещё более естественно импортный общепит стал темой для приятных разговоров

 Ну вот, удовлетворил своё ехидство, теперь пойду и как порядочный курильщик продолжу регистрацию на сайте "Филипп Морис", чтобы получить один из "ослепительных" (с) призов

 Искренне надеюсь призом будет поход в Мукдоналц

 (300x443, 14Kb)
Рубрики:  дневникъ

Без заголовка

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 20:44 + в цитатник

 А сколько человек будет в Раю? Или сколько есть сейчас? А сколько в Аду? А кто попадёт в Рай?

 Это не так давно одному нашему местному телебатюшке задали такой вопрос. И телебатюшка с грустным опечаленным лицом в нескольких словах объяснил, что вообще вопрос насчёт некрещёных неясный, но его мнение как я понял, что только крещёные могут попасть в Рай и только православные.

 Если будут вести праведную жизнь. Ну как телебатюшки наверное. Смутил меня тогда этот его ответ и через какое-то время я пришёл к своим выводам по сим вопросам, не считая своё мнение совсем уж верным, но принял для себя несколько другое. И в общем был несколько удивлён услышав довольно авторитетное мнение почти совпадавшее с моими измышлениями.

 В общем по телебатюшке(а так очень-очень многие верующие думают) спастись могут только крещёные (около 1 млрд из 6 млрд), православные (170 млн из 6 млрд) и ведущие праведную жизнь, покаявшиеся во всех грехах (это вообще мизер, ну пусть будет титаническая цифра в 1 млн человек из 6 млрд) Итак получается, что "попадут" в Рай 1 миллион человек (или много меньше даже) из 6 млрд!

  Однако скажу свою т. з. Бог есть Любовь, причем это его суть и Он есть ТОЛЬКО любовь (это утверждает православие). Не месть, не осуждение, не страшный и грозный царь всея и всё. И по любви он предоставил человеку свободу. Пользуясь этой свободой человеки каждый раз сами решают чего им делать, как думать, к чему стремиться и тут .. ага, умирают иногда. А там человекам (по церковной т.з., оттуда почти никто не возвращался, а кто возвращался объяснить ничего не мог) показывается Рай и Ад и человеки выбирают, где им лучше. Не, в Аду плохо однозначно, но пристрастившийся к грешкам человек в Раю будет чувствовать себя ещё хуже, посему помещается он в Ад, добровольно причём. Ну или сам из Рая убегает. Там ведь абсолютно ВСЁ открывается, ничего не утаить. А в Аду темно, можно спрятать то, от чего стыдно. Не знаю многие ли идут в Ад после смерти, но думаю очень многие, если не абсолютное большинство. Но... в некотором будущем произойдёт Страшный Суд, на котором соберутся вообще все человеки перед Богом (то есть из Рая, из Ада и те, кто на тот момент жить будут) и также каждый выберет сам куда ему, где лучше (или где менее мучительно -- это кому в Ад). И так как момент этот уже последний и определяющий, то думаю абсолютное большинство добровольно пойдёт к Богу, лишь может небольшая кучка всё-таки уйдёт, не в силах вынести свет Рая.

 И следовательно за время от смерти до Страшного Суда что-то с душой происходит такое, что она становится способной прийти к Богу, не пужаясь и не убегая вновь во тьму. У католиков это называется "чистилище". Однако у них есть Рай, Ад и чистилище. А мне вот кажется весь Ад и есть для большинства -- чистилище. Страшное, мучительное, но чистилище.

 Тогда чего так пужаться грехов? Покайфую вволю тут, а там боженька всё в аду отчистит и потом всё равно в Рай... "Некоторые спасутся как бы из огня..." слова Апостола Павла. То есть беда в том, что раз ничто нечистое в Рай не может прийти, то оно сжигается. И если всю жизнь копить лишь нечистое, сохранив лишь искорку любви в себе, то к Богу придёт только эта маленькая искорка и сколько огня ей надо будет, чтобы отшелушить всю дрянь и каково это. А если и искорки нет, то к Богу совсем не потянет, тёмное в тьму. А если искорку поддерживать и чем больше она места в душе займёт, то тем легче будет переход и тем больше останется от самого человека там. А так, думаю почти все будут с Богом и в любви, вопрос только в том, сколько от себя мы сохраним и накопим (см. притчу о талантах)Но это моё мнение, может не так это?


той, которая далеко...

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 20:32 + в цитатник

Цепи разорвать во тьме глубокой

 И бежать из ледяной тюрьмы

 Не боясь колючих искр тока;

 Псов, скрежещущих из тьмы.

 Если надо -- я отдам свободу.

 Если хочешь -- я останусь там.

 Буду вспоминать о непогоде --

 Как стекали капли по щекам.

 Как гуляли...Пальцы и улыбки...

  Ты смотрела, согревал твой взгляд.

 Это было -- встречи и ошибки.

 Это будет -- встреча без преград.

 


семён семёныч

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:00 + в цитатник

 Мишки косолапят

Крякают утята

А Семён Семёныч

Целый день без мата

Вертится планета

Звёзды пламенеют

А Семён Семёныч

Не врёт и не краснеет

Почки набухают

Дождик льёт весенний

Целый день без лени...

спал Семён Семёныч

Рубрики:  монументальные рифмы

из старого

Суббота, 22 Марта 2008 г. 18:08 + в цитатник

 Вспоминаю зачем-то свои старые строчки и не знаю зачем пишу их сюда снова. Может под настроение. Абсолютно коряво и бездарно, но мне не стыдно, пусть

 Доставая молча сигарету
Понимаю -- одинок мой путь.
Ты же есть! Но только где ты?
Сердце скажет тихо -- где-нибудь...
Не вдыхаешь терпкий дым табачный,
Не глядишь на бесконечность лиц,
Что мелькают светлые и мрачные
Словно множество пустых страниц
Книги где нет смысла и названия.
Книги жизни или смерти без тебя.
каждый день живу запойной гранью я
всё надеясь, веря и любя.

И ещё

 Меня никто никто не любит
И каждый в спину плюнуть норовит
А кто не плюнет - на ногу наступит
И где уж там прощенья попросить!
Меня не любят взрослые и дети
Не любят старые и те кто в животе
И братья наши меньшие ответят
Коль говорить могли бы, "Любишь? - нееет!"
Меня не любит ветер и прохлада
Жара и солнце мучат и палят...
И лишь одна убогому отрада -
Я сам люблю себя, такой вот гад.

И ещё

 Когда-нибудь я выплюну кровавые ошмётки

 Что насыщали кислородо-никотином кровь

 И печень, вдруг опомнившись от водки

 Уйдёт в небытие без лишних слов.

  Две серых и безумных половинки

 Прорвут объятья костяной тюрьмы

 И рёбра, позвонки истают как обмылки

 А кожа, высохнув, осыпется как пыль.

 Развеяв плоти дым... душа несётся в пламя.

 Я остаюсь невидим и забыт

 Тебе, моя любимая , оставив

 То, что тебе одной принадлежит.

И последнее и наиболее старое и почему-то любимое

 Дайте мне жизнь вечную

 превзошёл бы Вечного Жида скитаясь

Не нужен мне костёр огня беспечного

Дайте мне пламя в сердце!

Я ухожу из ленивого мира

Отрекаюсь от него

Скрестив холод рук на груди

Мне нипочём твоя безжалостность и скупость, мир.

Я обретаю волю и надежду

Любовь вкрадывается в мою душу...

...И тихо плачет у меня на руках.

Ты далеко...

 Теперь пойду мыть уши после субботней работы и поеду попить чего-нибудь с друзьями, хороших выходных вам



Рубрики:  монументальные рифмы

кто про что а грязный про баню

Суббота, 22 Марта 2008 г. 00:44 + в цитатник

  Да, примечаю в себе долю фанатизма, но не ему повинуясь всё-таки напишу этот пост. Уж извините, что снова о религии.

 Не так давно слушал это и не хвалясь скажу мысли подобные изложенным были, но подвергались сомнениям. А теперь ответы на свои вопросы нашёл и очень меня эти ответы порадовали, вот и хочу поделиться с теми кого заинтересует. Вот ссылка http://www.predanie.ru/mp3/Lekcii_professora_Alekseja_Ilicha_Osipova/ там в выпуске 3 (Общественные лекции) Есть лекция, разбитая на 4 части -- "О жизни после смерти". Вопросы такие -- что происходит с человеком, когда он умирает; кто может войти в жизнь вечную, только православные и только те из них, кто праведен (то есть мизерный процент); как сочетать наличие вечных мук и предвидение Бога и то, что Бог есть любовь ну и ещё некоторое. Вот последний вопрос мне был очень интересен. Я нашёл ответ :)

 В общем кому хоть немного интересно, рекомендую. Ответ не исчерпывающий, но некоторые сомнения может решить

Рубрики:  дневникъ

здравовзвешение линеек

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 10:33 + в цитатник

 Опубликовав твёрдое решение пополнить список и без того ужасных смертных грехов ещё семью штуками, Ватикан решительно содрогнулся от мысли насколько страшен мир и предложил сделать его чуть прекраснее. В противовес новым семи смертным грехам будут обнародованы семь новых добродетелей:

 1. Скотовещание. -- после удачной акции по причащению собачек и кошечек(лапки не отвалились, молния с неба не ударила) Ватикан осознал, что вся тварь а не только человек искренне нуждается в духовной помощи. Проповеди собачкам, домашней и недомашней птице а особенно коровкам (как священным животным у индусов) будут возведены в ранг духовного подвига и добродетели. Католические богословы теперь думают о возможности проповедовать паучкам и аквариумным рыбкам.

 2. Скалкотерпение. -- Муж, терпящий невыносимые побои скалкой или тапком по лысине и смиренно подставляющий не только щёки, но и прочие нужные для избиения части тела (лысину например), несмотря на пьянство и разврат будет причислен к доброделающим. Чтобы не смущать верующих антагонизмом -- "жена да убоится мужа своего" -- предложена формулировка -- "муж да убоится не жены, но тапка и скалки"

 3. Транспортобиение. -- человек, добровольно ездящий на работу и с работы на общественном транспорте и подвергающийся таким образом подобно средневековым аскетам добровольному истязанию плоти будет причислен к аскетам. В случае если молодёжь воспримет слово "транспортобиение" как призыв к разрушению транспорта -- Ватикан обещал добавить ещё один смертный грех -- битоколочение.

 4. Папоримолюбие. -- страдающий данной неоспоримой добродетелью проявляет её следующим образом. Услышав хулу на папу римского он должен принять смиренный вид и повернуться спиной к хулящим. Если хулят все вокруг, то желательно лечь на живот, чтобы не оказаться лицом к хулящим. Услышав похвалу папе римскому он должен сложить пальцы крестиком за спиной повернуться лицом к хвалящим. Если хвалят все вокруг -- желательно лечь на спину, дабы не оказаться к хвалящим повернутым спиной. Если никто не хвалит и не хулит, необходимо спросить -- а почему.

 Оставшиеся три добродетели в пояснениях не нуждаются: 5. Снимание фильмов про Христа 6. Изображение святых и папы поверх порнографических открыток 7. Построение фешенебельных приютов для страждущих


Не полей яблочки ядом...

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:34 + в цитатник

 http://www.lenta.ru/news/2008/03/10/vatican/  -- увидел ссылочку на форуме и тут на лирушечке обсуждение тоже есть. Новостя такая -- тов. католики иже братья наши (как и все люди, но как христианами зовущиеся, всё-таки по духу ближе), пополнили список семи смертных грехов, в применении к нашей современности. Ага, вспомним, что у НИХ до того было. По католическим понятиям нераскаянный (или вернее не рассказанный на исповеди, что несколько отличается) смертный грех приводит прямо в Ад (не в чистилище, где можно искупить) и человек осуждён навек. Список этих грехов выглядел так : Обжорство, Похоть, жадность, гнев, уныние, зависть, гордыня. И теперь к ним предлагают добавить следующее:

   1. Нарушение биоэтики (напр. -- контроль рождаемости)

 2. Исследования, сомнительные с точки зрения морали (стволовые клетки, генная инженерия и т д)

 3. Загрязнение окружающей среды

 4. Усугубление растущей разницы между богатыми и бедными

 5. Излишнее богатство

 6. Злоупотребление наркотиками

 7. Доведение до бедности.

 Странно, что они не добавили издевательство над животными. А вообще подход такой формальный какой-то, конечно авторитет церкви наверно заставит кого-то задуматься. Но есть такое ощущение, что нет некой фундаментальности, многие смертные грехи мне например недоступны :) и по православному учению душу губит не внешнее происходящее, а внутреннее, понимаем разницу? Вроде как понятно. Если вылью ведро ядохимикатов злобных на клумбу соседу меня ведро в Ад потащит? Или злонамеренность? Если у меня миллиард, меня миллиард в Ад потащит? Или алчность, благодаря коей я нажил (а мог бы и не нажить) этот миллиард. Тут их буквоформальный подход проявился, ну ничего странного. Наверно и страшного ничего. Вообще как я понял, по-нашему -- "Смертный грех, это любой грех совершаемый вольно и сознательно".

 Чего-то интересно иной раз смотреть на эти перемены. Они не только у католиков и у нас есть. Говорят христианство как таковое умирает. Так ли?

 

Рубрики:  дневникъ

о гармонях семиструнных

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:39 + в цитатник

 Вот не читал я книжек по психологии современных, но не ошибусь ведь если скажу, что цель психолога, если он современный помочь человеку достичь "гармонии с самими собой". А что это за гармонь такая с самим собой? Ну то есть быть довольным своими душевными качествами как я понимаю современные веяния. То есть самодовольным. Прийти к тому, что совершенствовать уже нечего в душе, всё мирненько и спокойненько и я доволен собой типа. Но тело надо совершенствовать и также стремиться к развитию талантов, к их поиску у себя и материальному благополучию. Не, я не вижу ничего плохого в радости от творения чего-то, в радости от познания чего-то и в стремлении обеспечить себя и свою семью. Это нормально. Очень меня "душевная гармония" смущает. Почему я должен быть (как всякий НОРМАЛЬНЫЙ человек подразумевается ) постоянно недовольным (а иначе зачем стремиться к этому) своим материальным положением и своим телом? И почему я должен стать довольным своими моральными и вообще душевными качествами? даже если они мне покажутся совершенными уже.

  Ох, смущает меня эта гармонь. Вот, достиг я гармони и что, всё? я совершенство? Неа, насколько я видел, люди убеждённые в своей гармони с окружающим и с собой уже не ищут ничего и а только струны своей гармони перебирают. Может я ошибаюсь конечно. Я вот как человек музыкальнообученный скажу - -гармонь это что? созвучия такие. То есть быть созвучным с самим собой? и с окружающим? Тогда посмотрите вокруг. А лучше в себя и поглубже. Хотите быть созвучными с этим? Очень стыдно почему-то становится когда я сам себе нравлюсь




Процитировано 2 раз

верить или нет?

Суббота, 01 Марта 2008 г. 09:40 + в цитатник

 Что хуже. Когда оказывается что любимый человек обманул тебя и не любил вовсе. Или когда он умрёт. Я не знаю верить или не верить любимому человеку, а что если он обманывает и потом это откроется а рано или поздно откроется если это так и надо ли мне связывать с ним жизнь свою. Ведь это почти то же, что он умрёт. Может и хуже, для меня хуже. Он-то (она то) ничего, поплачет может быть, может молча уйдёт и недолго думая найдёт кого-то и будет вполне счастлив. А я?

  1.Вот я поверил и живу с ним (с ней) и он(она) умирает. Что-то случается. Ожиданно или неожиданно. Это и случится когда-нибудь. Или со мной раньше. Через год, через 10 лет, через 50. Никто не уверен абсолютно.

  2.Вот я поверил и живу с ним (с ней) и оказывается (это очень быстро становится видно если это так) что он (она) обманывал (обманывала) меня всё время. Что я игрушка, пусть он(она) об этом не задумывался (не задумывалась). Открывается, что в человеке нет любви ко мне, а только самолюбие.

 Что хуже?

 


Письма в Древний Китай (с)

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 13:49 + в цитатник

 "... Едят в дни "Праздника мира" необычайно много -- возможно, от скуки. Особой любовью пользуются "праздничные" гуси и карпы. Их повсюду уже выставили в лавках. Пьют вероятно тоже немало ; когда же большеносые не едят и не ссорятся, они все, без сомнения предаются одному и тому же занятию, которое любят больше еды и питья, больше сна и полового сношения: они смотрят в Ящик Видения.

  Такие Ящики есть в каждом доме, в каждой квартире, почти в каждой комнате(в моей комнате на постоялом дворе он тоже есть). Стоят они очень дорого и часто ломаются. Тем не менее любой большеносый скорее откажется от повозки Ма-шин, он скорее предпочтёт не обедать, лишится кровати и печки, чем останется без чудесного Ящика. Ящик есть даже у самого бедного больеносого; он заложит жену и детей, даже душу, будет ходить нагишом и жить на улице, лишь бы иметь Ящик.

 (Нагие люди, виденные мною летом на всех лужайках, к этому отношения не имеют: они раздевались вовсе не потому, что решили отдать последнее, но приобрести Ящик, Эти слова не следует понимать буквально. Их нагота объясняется просто бесстыдством, а также убеждением, что это полезно для здоровья.)

 Ящик Дальнего Видения довольно велик и имеет в передней части нечто вроде окошка. Где-то далеко, в особом месте сидят люди, умеющие делать живые картинки и посылать их по воздуху. Внутри каждого Ящика имеется механизм, который ловит эти картинки и показывает в окошке, если нажать на особую пуговку -- и если Ящик, конечно, не поломан. Это не волшебство, хотя на первый взгляд и кажется таковым. На самом деле Ящик устроен не сложнее чем наш с тобой компас времени. Господин Ши-ми объяснил мне его устройство, но я не хочу утомлять тебя излишними подробностями.

 В общем, ты сидишь перед Ящиком и смотришь в него, точно через окно, на разных других людей (они тебя при этом не видят -- я нарочно справлялся, но мои опасения оказались излишними). Большая часть из того, что они рассказывают и показывают, тебе решительно ни к чему. Должен признать однако, что поначалу это меня увлекло. Представь, чт отебе удалось незаметно заглянут ьв чужой дом и увидеть, как живт другие люди; это любопытно, но скоро надоедает. Ну, что может происходить с этими другими? Лишь то же самое, что и с тобой. Они едят, пьют, любят друг друга и дерутся, ездят на лошадях или повозках Ма-шин... Все это достаточно скучно ибо давно тебе известно.

 Гораздо меньше увлекли меня музыканты, которых в Ящике тоже можно слышать довольно часто. Эта музыка не имеет ничег общего с великими творениями мастера Бэй Тхо-вэня и других. Правда, бывает забавно видеть, какие римасы строит поющий господин или поющая дама ; я иногда позволяю себе это развлечение.  Чаще же всего в Ящике показывают , какие товары нужно покупать в лавках. Впрочем как я узнал , это не вменяется людям в обязанность: товары можно не покупать.

 В определённое время в окошке Ящика появляются большеносые, читающие по жёлтым бумажкам, какие несчастья произошли на свете за последние несколько часов, а после них всегда выступает господин, сообщающий, что погода завтра будет хуже чем сегодня. Но самое плохое в Ящиках Дальнего Видения все же не это. Я расспросил очень многих большеносых, потому что Ящики -- неотъемлемая часть их жизни, и убедился в следующем. Живые картины, показываемые в ящике, настолько естественны, что многие( и я в том числе, особенно поначалу, мне даже сделалось страшно) считают их настоящими, то ест ьпроисходящими взаправду. Таковы, однако, далеко не все картины. Конечно, большеносый, рассказывающий по желтой бумажке о затонувшем где-то судне, или другой, обещающий дождь на завтра, настоящие. И те, которые строят гримасы и вопят, называя это пением, делают это взаправду -- в отличие от появляющихся потом, которые в течение двух часов перешептываются, бранятся и убивают друг друга. Эти большеносые -- не настоящие, они только играют роли. Это тоже лицедейство, представляемое -- хотя надо признать, и не всегда -- на удивление ловко и умело. Я (несмотря на то, что я чужой здесь -- или скорее благодаря этому) легко распознаю лицедейство, но слтшком многие большеносые, отупев от долгого сидения перед волшебным Ящиком, принимают всё, что видят за чистую монету. И перестают воспринимать действительность, черпая свои понятия уже из Ящика, а не из действительности.

 Большинство большеносых, как я узнал, проводят перед Ящиком Дальнего Видения все свое время, не занятое работой.

 Да и может ли быть иначе, если весь смысл своей жизни и истории они видят в том, чтобы постоянно уходит ьот самих себя, куда угодно ,главное -- как можно дальше? Вот они  и вглядываются в эти далекие и вовсе не нужные им картинки, лишь бы только не видеть самих себя." (с) Герберт Розендорфер


порция чу

Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:59 + в цитатник
 Культ культяпок как минимум бескультурен ибо намекает на некую минированность, но в целом вызывает сочувствие у массированного сообщества ввиду пронзительных телепередач. Однако бескультурность тут предстаёт в необычном виде, не как содержание, но как форма. И вид опорожненных скорлуп николько не может развить в индивидууме эсхатологических предчувствий. Согласны?
Рубрики:  дневникъ

Метвячки и живячки

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 11:35 + в цитатник

 Стишок про мертвячков

Шли по улице синие-синие

 Чуть помахивая оконечностями

   Мертвяки, с улыбками обессиленными,

С равнодушием к обеспеченности

   Немножко крушили

 Как дорогие так и нероскошные

 Да и не только

 Автомобили.

   И лица их перекошенные

 Неким гнилообилием.

   Слегка потолкались на площади

 Покусали памятник бронзовый

  И решили взмыть в небеса

 Да попадали, куст помяли розовый

Стишок про живячков

Шли по улице все чуть спешащие...

 Да! Помахивая оконечностями!

   Точно! Люди, временно дышАщие

 А потом... Глотка порвана вечностью

 И ходи себе синеньким трупиком

 Да покусывай бронзовый памятник

 Не давясь слезьми горючими --

 Почему это вдруг да помер я...

Но продожим , стишок про живых же, так?

 Вот идут, и махают кто чем куда

 Будто мельницы мелют какой-то злак

 Пирожки будут бронзой стоять потом

 домололись, блин к посинению

 

Рубрики:  монументальные рифмы

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:49 + в цитатник

 Поздравляю всех, кто был и есть в армии и потенциально может быть там, короче всех защитников Отечества, ага, будьте здоровыми, ответственными, это всё-таки дело важное.

 А чего подписываетесь на меня тут? Я ничего интересного писать не буду. Так понудю, да ещё чего и то не от охоты великой. Не тратьте время шибко. Хотя как знаете.

 и вот особенно кстати поздравляю наших любимых женщин-защитников Отечества, кто там рядом с мужьями, кто сам по себе. Молодцы. С армии очень уважаю, не боятся всех этих низких зарплат и прочих неприятностей, крыс в общежитиях ну и прочее. Хорошие женщины, вам особое уважение.

 Чего там, как в стране то праздник отмечают? Пойду гляну в новостях

Рубрики:  дневникъ

Ярлык для заголовок

Суббота, 16 Февраля 2008 г. 15:19 + в цитатник
 По каким признакам можно установить принадлежность человека к какому-либо течению, секте и т д? По одежде, разговору, взгляду пожалуй, по внешности и поведению. В общем по внешним признакам. По внешним. И весьма забавно выглядят эти представители. Или отвратительно. Это уж смотря какие. А по внутренним признакам? Скажу вам откровенно, сам я бывал и молоканином и скопцом. И готом и эмо. Пусть несколько минут может, в моменты слабости, но бывал. В эти самые моменты меня вполне можно было по внутренним признакам отнести к какой-либо секте или движению, над которыми я сам же обычно и посмеиваюсь. Внутренние признаки? Как их определить? Трудновато, намного труднее, чем по внешним судить о человеке. Ну мой метод таков (его ещё в литературе называют как чувство "эмпатии" вроде) -- надо представить те качества, чувства, эмоции, которые двигают человека к определённым мыслям и затем и действиям, образу жизни. В первую очередь качества. а потом оказывается, что многие качества я и сам проявлял в жизни. Уныние готов и задиристость панков, ярость скопцов и высокомерие неоязычников. Такие вот дела и несложные  мысли.Как хорошо, что не видим мы внутренний мир так же отчётливо как внешний. Хотя и внешний-то частенько мимо носа проплывает :)
Рубрики:  дневникъ

Хомяческая смерть

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 20:29 + в цитатник

  Посмотрю в очи смерти нежные

 С печалью и глупой надеждою--

 не печать, не расписка в слабости --

разорвать можно просто так, прости.

 Не ушёл, рвя твоё сердце огромное под ребром изогнутым --

  закатил глаза, помутнил их блеск, вверх исторгнув дым

 души в неизвестность славную,

 где всегда полны щёки вкусным чем-то -- вот главное.

 Не реви, закопай под кустом смородины.

 Передай попугаю, что ныне свободен я...

 Выкинь клетку, разбей мой аквариум.

 Погладь кота своего,эту  серую гадину

 С глазами нежными...

Рубрики:  монументальные рифмы



Процитировано 3 раз

Поиск сообщений в Память_об_Альпинисте
Страницы: [3] 2 1 Календарь