-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жертва_психоза

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 13


Пара бредовых мыслей...

Среда, 12 Декабря 2007 г. 04:32 + в цитатник
В колонках играет - Gregorian - Ave Satani
Настроение сейчас - Охотник следящий за жертвой

Стою перед тобой... Смотрю в твои глаза, в которых отражается полное непонимание, что же я тут делаю...
В окно бьет луч фонаря... Тихая музыка, Gregorian - Ave Satani, и в твоих глазах появляется страх...
Ты вдруг понимаешь, что я не просто так здесь... Я здесь, что бы отомстить...
Ты просишь о пощаде... Но твои слова для меня уже ничего не значат... Я уже не то маленькое создание, которое не сможет за себя постоять... Я повзрослевшая личность, которая хочет отомстить... Отомстить за все...
Ты пытаешься убежать... Спотыкаешься о стул... Падаешь... Пятишься назад... Раз, и ты сам себя запер в угол...
Мне смешно от этого... Ты глуп... Думал остаться безнаказанным... Ан нет, я все помню... Все это хранилось в моей памяти, пылилось и набиралось силой гнева... И вот время пришло... Оно, чувство гнева, созрело и готово вылиться наружу...
Тоненькая нить обвивается вокруг шеи... Тоненькая и с виду такая хрупкая... Но на самом деле, острая и опасная... Такая же, как я...
Ты пытаешь бороться... Воздуха все меньше... Тебе сложно дышать... В глазах постепенно темнеет... Ты чувствуешь легкое головокружение... Миг, еще миг... И тьма рассеивается, сменяясь белым... Тебе осталось чуть-чуть... Потерпи... И все закончиться...
Мгновение, и ты замараешь... Больше не бьешься в тщетных попытках спастись... Потому что тебя больше нет...
Из-за спины достается коса... Взмах, и душа в ней...
Взмах руки, твое тело аккуратно лежит на кровати, так будто бы ты просто спишь, но, увы, ты мертв...
А рядом с кроватью, на тумбочке, только карта Таро, 13 старший аркан, да бутон черной розы...
Мой знак, и я отомщу всем...

 (640x215, 19Kb)
Рубрики:  Рельный псЫхоз...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку